🥈 Межблочники Linn MKII — посеребри ручку — ЗАВЕРШЕН

У меня по стрелочкам воткнуто :sunglasses:

Какой я был дурень пообещав это, отключение электричества сделало свое неблагодарное дело, завтра всё- таки выложу отчет, что смог восстановил по бумажным записям :frowning::frowning::frowning:

Финальный отчёт.

Для начала о системе: не судите строго но все осталось от дом кинотеатра за исключением акустики она изначально была куплена под стерео

Источник: DVD плеер Pioneer DV-989avi-s

Усиление: рессивер ONKYO TX-NR5000 с небольшими тех проблемами

Сетевые кабели: Fujikura 2 х 3.5 кв.мм. на разъемах Furutech FI-E11

Межблочные: Oyaide на разъемах QED

Акустические: QED

По приезду ко мне стереопара грелась сутки с небольшим. На мой взгляд, это мало но тут ничего не поделаешь тур есть тур сроки ограничены.

За несколько часов пара приигралась в системе, никакой мутноватости и зажатости нет. Кабель очень “честный”, весь частотный диапазон подаётся естественно, натурально, без каких либо перекосов. Поэтому музыку с ним можно слушать долго и с удовольствием. По сравнению с моими Oyaide звук графичнее, все динамические контрасты, макро и микро, передаются отлично. В общем, даже как-то и сказать особо нечего. Классный нейтральный кабель без ярко выраженных жанровых предпочтений и акцентов. Если предпочитаете кабели с “характером”, то он вам не подойдёт. Если Вам нужен кабель, который не надоест, но позволит остальным компонентам звучать так, как они должны это делать - присмотритесь к этому варианту. Мне понравилось

Межблок даёт очень ясное, нейтральное, звучание. У Oyaide немного больше тела в звуке, тонких нюансов. Но туровый межблок на его фоне на мой взгляд звучит отлично… Такое чувство, что он несколько высветлил звучание системы, баса хотелось бы побогаче чуток. В итоге, достойный межблок, чистый, нейтральный, точно не являющийся препятствием ни для звука, ни для музыки.

Но, послушав его немного, я переключил его на коаксиал. То есть, погонял на разной музыке, составил впечатление, записал и вернулся на стереопару. Туровый межблок в качестве коаксиала не зашёл. скорее, не вызвал интереса, хотя, формально придраться особо не к чему, сравнивал его с самодельным из посеребренной моножилы и посеребренных разъемах AN-P от Audio Note\ Kondo . Ну, как слышу, так и пишу, делать нечего. Ну…не очень, что то не то на мой ух. Всё стало проще, динамика немного поджалась. Явных косяков нет, но и желания продолжать слушать тоже не возникло. Пару часов послушал, подождал раскрытия. Через пару часов звук немного раскрылся, проснулись НЧ, чуть потеплела и стала побогаче серединка, но, в целом, всё равно какого то конкретного впечатления не сложилось. Нормальный кабель в качестве коаксиала, более сказать нечего, таким мне казался мой старый коаксиал Daxx верой и правдой прослуживший в моей системе 10 с небольшим лет.

В целом вывод таков отличная линейка кабелей качественная, нейтрально, прозрачно и чисто звучащая продукция, соответствующая своей цене и подходящая системам и людям без явных вкусовых предпочтений.

Спасибо и отдельная благодарность @mindesign Максиму за возможность с ними познакомиться… Ещё раз спасибо @dmitre Дмитрию и Бару за организацию тура и возможность в нём участвовать.

18 лайков

Рукописи не горят!

А некоторые ещё и не тонут

1 лайк

ИТОГОВЫЙ ОТЗЫВ О ПРОСЛУШКE LINN SILVER Mk.II
Во первых благодарю главбармена @dmitre за туры и его бар, а также владельца кабеля @mindesign за предоставленную возможность познакомиться с этим чудесным кабелем. Фактически все лучшее, что пришло в мою систему было сынициировано баром.


Эмоции приходят и уходят, а буквы остаются, поэтому далее буду писать по делу. Итак, межблочный Linn Silver mk.II.

Оформление упаковки сдержанное. Сам кабель приятного серого цвета, легко принимает нужную форму. На кабеле небольшой стрелочкой указано направление подключения. Коннекторы хорошего качества, плотно садятся.

Первая прослушка турового гостя проходила на Ben Webster - Ballads. С первых минут стало ясно, что кабель действительно высокого уровня. Он очень бережно относится к фонограмме, аккуратно преподносит детали. Звук плотный, живой, немного «с перчинкой». Остренький такой. Высокая детальность соединена с прекрасной музыкальностью и умением строить единое звуковое полотно. Изумительно подаёт вокал. В комнате произошла материализация Лизы Джеррард.

Буду откровенен, на ряде треков Dead Can Dance у меня выступили слезы умиления. Прекрасно строит 3D-стереосцену. Этот кабель не просто воспроизводит музыку, он воспроизводит её эмоции. Это уникальная черта, я ее ранее замечал только у AN. Вокал Теннеси Форда был такой полный, такой реальный.

Кабель обладает удивительной способностью формировать чистый непрерывный звуковой поток, который не даёт усомниться в реалистичности происходящего. Молниеносная переходная характеристика, тихие звуки не теряются на фоне громких. Ощущение чистоты, телесности, скорости, объёма и эмоций. Настоящее открытие.
Теперь по недостаткам, которые я обещал найти.
Кабель не даёт жира, его звук возможно покажется суховатым. Басовый диапазон хорошо артикулирован, что также может восприниматься как поджатость на НЧ. Кроме того, может появится субъективное ощущение нехватки нижней середины, что приведёт к омоложению мужских голосов и потере фундамента вокала. В звуке прослеживается острый привкус, который не даёт перевести музыку на фон. Этот привкус будит эмоции и заставляет обращать на музыку внимание. Кабель очень прозрачен, окраса почти нет, а это значит, что будут слышны очень хорошо косяки записи и тракта.
Подводя итоги.
Применительно к моему тракту, Linn без сомнения вывел звук на новый уровень. Ощущения от изменений сопоставимы со сменой акустики. Я даже на свои Харбет по новому взглянул. Они могут быть такими разными оказывается. В общем, любовь случилась. Встал в систему как родной. Будет ли дальше улучшаться звук при замене всей обвязки на Linn - есть сомнения. В данном случае Linn выступил как специя, которой не хватало. Но специй нужно в меру.
Собственно, я купил туровый экземпляр у владельца.

Система: Harbeth Super HL5 plus 40-th Anniversary — Canare 4s11G Bi-Wire — Yamaha A-S1100 — 2RCA-2RCA SAMOPLЁT mk.VI / Linn Mk.II — Kenwood DP-5020/Charm Audio DAC 2.2 (AD1865) — SAMOPLЁT S/PDIF Mk.III — BBK DV727si — сетевые SAMOPLЁT

Репертуар: Frank Sinatra, Tennesy Ford, Dhafer Youssef, Roxy Music, Ben Webster, Dead Can Dance, Bernard Perry, Lisa Gerrard, George Michael, Michael Jackson, Moby.

33 лайка

Сергей, отличный отзыв, отличный итог!

5 лайков

Тур, окончен!? :nerd_face:

1 лайк

А я последний в туре Chord…


МОСКВА
@SergTambov
@Mikeeeeeee
@MishaSidorov

ПИТЕР
@dm72
@mikrogram

Ну не то что бы тур окончен…
Просто после тура кабель поедет не @mindesign, а уже @SergTambov
_
Бояре, сорри за лишнее упоминание…

2 лайка

Тур продолжается и будет доведен до конца.

4 лайка

Вот! :point_up:

Первое впечатление.
Я честно отписался от этой темы, чтобы даже на глаза не попадалась и не читал её, не знаю пока что тут писали до меня.
Сейчас у меня в системе стоят авторские кабели М. Гусарова из литцендрата, к звуку которых я уже привык, примерно представляю себе как что на них пойдёт, в общем всё устаканилось и примерно понятно и предсказуемо.
Включаю этот Линн и начинаю перебирать треки. Хочу сказать, что после апгрейда на новый ЦАП и вкупе с новыми кабелями звук системы стал очень живым, натуральным и прозрачным, а чем лучше звук, тем больше меня тянет на живые записи, часто старые, а после проявления голографичности и планов я всё больше склоняюсь к тому что стерео это скорее больше спецэффект для не очень хороших систем и ширнармасс, и по-хорошему системы тестировать надо на моно материале, в нём чётко проявляется способность системы воспроизводить всё, что нужно: и динамику, и осязаемость инструментов и голосов, и планы. То, чего раньше в моей системе не было. В моно это ясно и чётко выражено и понятно, в стерео появляются дополнительные эффекты, которые могут разукрасить саунд, усложняя вылавливание на слух самого важного.
Послушал: Гинтаре Яутакайте, Кейта Джаррета, Высоцкого в записях Шемякина, Битлов, альбом Fleetwood Mac Rumours, Гуальтиеро Мизиано, Толкунову и что-то ещё, и везде по сравнению с моими кабелями планы стали слипаться и ушли вглубь за колонки, звук стал в целом помутнее, певцы стали выводить старательно ноту за нотой, эмоциональность как корова языком слизала, слушать было откровенно скучно, мэджик йок, я почти ничего не дослушал до конца, настолько стало неинтересно это всё, что я как всегда решил, что настроения просто нет (ага, с новым ЦАПом и кабелями оно всегда есть, за уши не оттащишь, а тут вдруг раз и нет), вернул назад свои кабели и всё, слава богу, вернулось обратно и стало как надо.
Ну что, погрею и попробую послушать ещё, время есть.
Система: источник PC на Win7, Aplayer → ESI Juli@ SPDIF → ЦАП Abbas DAC Z → авторский межблок М. Гусарова → усилитель Yamaha a2000 → Canare 2S14F → напольники Penaudio Chronos.
20220908_004427

15 лайков

Основной отчёт.
Времени вообще не было ни для чего, все дни грел кабели в надежде на перемены, сегодня включил послушать. За это же время поменял сетевой на ЦАПе, система стала ещё более прозрачной и ещё более динамичной. Очень хорошая среда для сравнения межблоков.
Под руку попался альбом Isao Suzuki Blow Up, который я еще ни разу толком не слушал и который, понятное дело, эталонно записан как и все мышки. Включаю. Апгрейд сетевого дал свой результат по полной. КИЗы чёткие, каждому инструменту своё место, звук натуральнейший, барабаны лупят, тарелочки звонкие чистые и ясные, так шедевры TBM у меня дома ещё никогда не играли, собственно, это основная причина почему я не добирался до заслушивания этих альбомов: не заходило по звуку и я это понимал. А тут зашло и ещё как. Залип, с огромным интересом прослушал пол-альбома.
Ставлю Линн.
Первое что сразу бросилось в уши: неожиданно стало громче. Но ручку я трогать не стал (и правильно сделал). Дальше в общем пошло всё то же что и в первом моём посте, только тут я внимательно расслушал отличия. Планы сильно слиплись в единую массу, звук сильно упростился, барабаны вросли в контрабас, всё стало слегка кашеобразным, внезапно стало больше баса, тарелочки стали назойливыми. Послушал так пару треков и понял что нет, не привыкаю, ничего тут хорошего нет, понимаю что очень много теряю, слушая так.
Ставлю обратно свой литц, включаю снова те же треки, которые слушал на Линне и понимаю, что до этого была настоящая какофония ещё и с поджатой динамикой (вот, судя по всему, причина увеличения общей громкости в целом и баса в частности). Всё снова становится прозрачным, чистым и натурально звучащим, возвращается пространство и планы, каждый инструмент становится слышно (видно) по отдельности. Причём неожиданно для меня переход от лучшего к худшему был менее заметен, чем потом обратный переход от худшего к лучшему, обычно бывает наоборот. Облегченно выдыхаю и ещё раз прослушиваю всё то же и дослушиваю уже альбом до конца.
Больше я морочаться не стал, всё понятно. Мне говорили что этот мой литц крутой, и вот ещё одно подтверждение.
Резюме.
Лишний раз убедился в важности качества кабелей для звука. Было очень интересно послушать ещё один кабель, моей системе он противопоказан, но всё познаётся в сравнении и больше кабелей хороших и разных!
Мои благодарности главбармену и @mindesign за возможность познакомиться с кабельной продукцией Linn.

25 лайков

У меня абсолютно противоположное мнение о прослушивании музыки с применением современного акустического кабеля LINN K20.
Парадокс?!

Нормально.
Мы тут с одним собаровчанином кабелями и ЦАПами меняемся в последнее время, и по одним и тем же девайсам впечатления могут и совпадать, и быть совершенно противоположными, а бывает и так, что мнения совпадают, но такой результат одному из нас нравится, а другому нет, тут уже дело вкуса.
И совсем недавно была история, что мои кабели ему не зашли, а его кабели мне не зашли.
Я поэтому и написал, что “моей системе этот кабель противопоказан”, а не “кабель плохой”. У меня плохой, а у других лучше не бывает.
Короче, сплошная эзотерика и алхимия с психоакустикой.

4 лайка

Извините влезу, мое мнение что Тур собственно для того и создан что-бы максимальное количество участников на именно своей системе его протестировало и мнение свое высказало. Потому в Туре обязательно описание собственной системы и треков слушаемых.

4 лайка

И причём здесь LINN K20? Это вообще другой кабель, тем более акустический.

1 лайк

Ну что, товарищи! Начинаю “серебрить ручку”, в смысле свои уши, посредством включения в систему Линна…
Первым делом попробовал поставить его между цапом и предом вместо WW Eclipse 6, сижу слушаю Like Swimming… :wink:
Первое впечатление можно описать так, софт-драйв… Что бы это не значило!)))

4 лайка

прогрелся…)