🥌 ЦАП Meitner MA-1— Эд Мейтнер и философский камень — ЗАВЕРШЕН

Дмитрий, считаю своим долгом предупредить, что если у Вас на счетах есть лям, это прослушивание может быть опасно для Вашего кошелька!!! ))))))

Вот не этот трек с роялем случайно слушали? Глеб сейчас хорошо растолковал наличие «неверных» пауз и откуда они берутся. Это и я имел ввиду.

1 лайк

Я услышал у Валерия то что услышал. Один вариант был глубокий, вызывающим внутренний отклик. Второй проходным и невыразительным.
Но этот опыт не принципиален мне сейчас. Принципиально то, что я пытаюсь более суток слушать аппарат и кроме скуки и ощущения подделки, искусственности всех качественно проработанных звуков у меня нет. Эмоции в вокзале, инструментах… Везде! Простите уж меня обладатели и устроители тура за столь жёсткие слова…

2 лайка

Так вроде туры для того и нужны, чтобы видеть, что аппарат может и не зайти, даже дорогой, не?
Это ж самое интересное!

3 лайка

Сегодня слушаю у себя через вчера купленные наушники Mr.Speakers Ether Flow + усь Audio-Technica HA-5000. По результатом немного позже.
Завтра слушаем у Волобуева вместе с Глебом @Captain и сразу готов выслать. Единственный момент: аппарат в 3 коробках и 3яя у меня заняла весь багажник Reno Duster!!! Мне даже трудно представить сколько будет стоить такой пересыл!

1 лайк

Это мое окончательное мнение по Meitner MA-1 исходя из прослушивания в обоих моих трактах: через акустику и наушники
Откину всю лапшу и напишу суть как я это слышу:

Весь звук, который получается на выходе MA-1 состоит из мелких песочных песчинок. Из них состоят образы всех инструментов, голоса. Всего. Эти песчинки рисуют контуры образов, создают красочные тембры. Но чтобы не звучало - во рту вкус песка, искусственности, миража!!! На классической музыке и особенно духовых это несколько менее заметно навскидку, но стоит послушать внимательно и тоже самое все! На колонках этот эффект совершенно не дает слушать музыку с первых секунд. Через наушники сначала вроде слушал, потом опять почувствовал этот песок и все! Невозможно слушать!
Все остальные параметры звучания при этом мне уже не интересны.

Переключаются на свой Chord 64 mk2:
Звучат реальные инструменты, реальный голос. Много замутнений от DAC, от кабелей питания, тракта в целом. Но это реальные образы, реальных инструментов, несущих реальные эмоции, а не эфемерные миражи выхолощенные!

Еще раз прошу прощения у всех кому аппарат дорог, но столько обзоров восхищенных по всему интернету, а тут такое несоответствие на мое восприятие! Я обязан был это расписать как слышу!

17 лайков

Транспорт HydraZ. Да, можно было бы на транспорт грешить, только у меня в тех же условиях за день до этого был b.audio также в моей системе. Самый крутой ЦАП, который я слышал В СВОЕЙ системе, и это была феерия одухотворенности и живых эмоций, потрясающие краски, послезвучия, тембральное богатство инструментов и вокала… мурашек! Chord после этого был выставлен на продажу, хотя что взять ему на замену за доступные мне деньги я еще не нашел… Несравнимо.

Последнее время я беру на тесты аппараты у Молочника, тестирую и пишу обзоры в его ветке. Огромная благодарность ему за эту возможность развиваться! Ни про 1 аппарат, который совсем не понравился, я не написал ни слова! B. Audio отвратительно играл у Юры хуже его метрума. Я поверить не мог что так бывает и позвал Юру к себе где он подтвердил, что аппарат играет хорошо. И почему у него это так было это суперзагадка для меня лично. Но это факт. К вопросу ангажированности))

1 лайк

В этом то и основная фишка, что надо обязательно у себя слушать и то что в одной системе прям варенье, в другой может оказаться горчицей. Уже не раз слышал такое. При этом мне хотелось разобраться почему так, а не пытаться одно мнение склонить к другому :thinking:

5 лайков

мы с тобой еще в одной вещи убедились - систему надо подстраивать под аппарат.
саек твой с лаксманом не сыграл, а самоплет играл отлично, но саек сыграл с тем же лаксманом у меня.
с новым цифровиком и лаксманом у меня лучше и намного заходит wadia, чем аккуфейс. причем теперь kondo не у дел совсем. мои кабели таки однозначно интереснее в этом варианте.
также и с мейтнером. у него довольно яркий почерк, хоть и куча деталей. обвесь его по другому - возможно он мне бы в систему лучше зашел. но тем не менее я не могу отрицать, что это крутой цап.
я писал в своем отзыве про некоторую особенность подачи вч, вполне возможно на системе @KaGE это проявилось песком.
переобвесь его оно бы может и нормально зашло. потом не забываем - сеть у всех разная и это тоже влияет.

3 лайка

Ахахахахаах )))))) Это пять! ))) Те я правильно понял, что хорошо написать про понравившийся аппарат, чревато ангажированностью? Плохо написать - тоже самое… Блин, что делать, Шеф?! ))))
Неужели формат, условно, “What Hi-Fi”, где много и ни о чем, найдет отклик среди русского человека желающего по своему духу докопаться до некой объективной Истины?!

Молочник, к слову, тоже собирает отзывы на свои аппараты и таким образом понимает насколько
удачные изделия у брендов и каким из них отдать приоритет в продвижении, какому клиенту, что предлагать. Мне лично заказуху он ни разу не предлагал написать! Только свое мнение если аппарат понравится. Особенности, ощущения от использования.

Формат тура по-моему прекрасен тем, что позволяет приблизиться объективной оценке аппарата. Звучание девайсов примеряют на себя люди с самыми разными архетипами восприятия, разными системами. Всем мил не будешь. Плюс есть объективные характеристики, которые весьма точно определяются в итоге.

Когда записывался в тур, то у меня стоял 2 недели B.Audio. Я очень надеялся, что Meitner будет похоже играть, в этой же лиге. Все уши прожужжал Глебу и Юре, что все обзоры по всему интернету супер. Что наверняка так и есть, особенно в версии v2 и что я вероятно нашел кандидата номер 1 на покупку тк за 200+ можно достать. Ожидания были крайне высокие! Полное разочарование с первых же минут и далее только утверждался в своих ощущениях. Теперь для меня главная интрига как заиграет у Юры? Я не верю, что принципиально что-то изменится. Мне кажется очевидным, что он так работает… Но кто знает наверняка… Очень интересно проверить!

4 лайка

Не. Он вечно тасует фишки. Начинает писать за один аппарат, но в итоге «случайно» переключается на другой, «его» аппарат, и вот я уже читаю целую простыню хвалебных од другого девайса, иду в интернет, ищу этот аппарат, смотрю цены, отзывы. Потом останавливаюсь, минуточку, я же сидел совсем за другим столиком.

Это мне напоминает студенческие годы, когда я приглашал девченок к себе домой фильм посмотреть, уселись удобно, еще начальные титры не прошли, а девушка уже без трусов…

Вот я себя тоже так чувствовал, читая отзывы мистера Простоквашино, и читая ваш коммент аналогичные ощущения. Цену b.audio я уже посмотрел :grinning:

14 лайков

А может просто потому, что система уже подстроена под текущий не универсальный аппарат?

Тут на барахолке продавали хорошие кабеля после смены ЦАП :thinking: Это нормально.

2 лайка

Насчёт схожести согласен. Только у меня пока не было возможности послушать у себя дома других конкурентов: dcs, msb, акву. Поэтому сравнил с тем что было.
И, к слову, B.audio вообще невозможно купить. Это был not for sale экземпляр прототип. Даже на дисплее отображались эта надпись. Их просто нет в России и не факт что когда-то завезут больше пары штук.
Поэтому пиарить именно этот бренд как-то странно наверное, не находите?

Я за свои тоже!!! Блин, я хочу дома подняться до уровня звука рокны-брикасти-верхней аквы-dcs. Это все около 1млн и более даже… Пытаюсь найти некий компромиссный аппарат, который 200-300 за бу, как максимум, давал бы схожие ощущения. B.audio дал понять, что мне этот уровень звука даст - ощущения одухотворенности, мурашек на вокале, хоровом пении, инструменталках красивых. Дело не в именно этом цапе, а в уровне звучания аппаратов этого класса! Они все со своими особенностями подачи, но у меня нет таких денег! А такого звука теперь очень хочется… Теперь вот Акву с лампами хочу послушать. Может быть это мой вариант. Но смущает, что всегда включенным аппарат держать не получится из-за ламп. Нужно греть перед прослушиванием.

Сделал в наушниках последнюю попытку.

Из самого любимого Blackmore’s Night - Now And Then. Эта музыка выслушана на сотнях самых разных аппаратов, я был на их концертах и прекрасно понятно как она должна звучать.

MA-1:
Вокал Кэндис и гитара тембрально невыразительны, выхолощены, прилизаны. Эмоции из-за этого как подушкой прикрыты. Стерильно. Думаю, что самое верное описание будет такое: выхолощенность, стерильность, тембральная бедность. При этом высокое разрешение и как бы прозрачность.

Переключаюсь на Chord:
Насыщенные, жирные, живые тембры, вкусный вокал, от которого теряешь голову, эмоции захватывают.

Ребята, я не понимаю как это можно не услышать так явно. Сейчас с телефоном сравню. Честное слово там звук тембрально лучше предается и эмоций больше! Я в шоке!

P.S. В тех же mr.speakers с телефона очень вяло конечно. Он их и не раскачивает, тихо. Но мне пожалуй даже больше нравится. Тембры очень сухие, но заходят чуть лучше

Или реально в тракт настолько не заходит или я не понимаю… Жду прослушки у Юры…

1 лайк

Видимо, случай индивидуальной непереносимости конкретного ЦАПа конкретным трактом.

7 лайков

Щас, погодите отчета Глеба о прослушивании в его системе. Но он не продает свой NAD M51 )) А я позже добавлю к его отзыву то, что я услышал )) Словами разными можно формулировать - суть одна и та же.

Запишите видео?

2 лайка

Я же не знаю что есть у человека, только наушники или колонки тоже. Но так-то в принципе можно и между наушниками засунуть телефон или рекордер, если там такая очевидная разница.