📣 Выбор балансного XLR 3м до 500$ для мониторов!

Приветствую всех! Помогите с выбором 3-х метрового балансного XLR кабеля для студийных мониторов в пределах 500$.
Понятно, что кабель нужен максимально ровный. У мониторов отличные низы, поэтому не хотелось бы “раздувать” их или усмирять. Еще из особенностей мониторов можно выделить некую агрессивность на верхней середине, поэтому здесь хотелось бы оставить либо как есть, либо чуть приструнить. Верхи подчеркивать не надо - здесь нужна прозрачность и детализация.

Может кто сталкивался с Straight Wire? Encore II (медь) или Rhapsody S (посеребрянка)
Сайт Straight Wire

Есть еще Audioquest Mackenzie (медь)

На какие варианты мне еще стОит посмотреть?
Пилить самому 47 Labs? Или они красят?
Или смотреть какую-то нарезку во “всекабели”?

Помогите советом плз, а то опыта мало.

Canare L-4E6S

1 лайк

Оба хороших ровных кабеля. Опускаться ниже Encore II не рекомендую, так как появляется горб в диапазоне верхних частот. Серебра в Rhapsody S не услышал.

Кирилл, у вас же у самого в личных данных значится Straight Wire Rhapsody S XLR?

Да, но он короткий и стоит между цапом и jotunheim.
Впечатления такие, что у него хорошее разрешение и динамика. Но вот по верхам у меня просто смежные чувства. Либо он ярчит, либо он просто хорошо раскрывает верха (ввиду общего разрешения). Поэтому и интересуюсь, какие у других людей впечатления.
Я лишь сравнил его с AQ Big Sur. SW Rhapsody реально лучше по всем параметрам. Единственное, что заметил, так это то, что либо Big Sur раздувает и мылит середину (особенно нижнюю), либо у Rhapsody тут провал. С Биг Суром все теплее, а с Рапсоди все холоднее :slight_smile:
Вам не показалось, что Rhapsody середину как-то крадет, нет? Так называемый smiley face effect.

Кирилл, зачем смотреть на Amazon. Меломанско-аудиофильское счастье есть и у нас.