🎚 Lyngdorf (TacT) идём против — слушаем цифру, избавляемся от ЦАП, не оглядываемся на КДП — Lyngdorf TDAI 1120, TDAI-3400, TDAI-2170, SDA-2400

Так спец сабвуферный и есть 75 ом коаксиал. У меня такой и стоит
Это тоже самое что и цифровой кокс

Точно то же самое?
Почему-то в разделе кабелей для сабвуферов в описании кабелей ничего нет про использование в качестве цифрового.
И частоты сигнала в тысячу раз отличаются.

Еще бы они такое написали. Ну сами посудите, коаксиальный кабель 75 ом используется и в том, и в другом случае.
А так выбор сабвуферных кабелей велик, в любом специализированном магазине на любой кошелек. Вы же специальный ищете

1 лайк

Да и сетевой силовой кабель очень хороший , поставил свой и микродетальность растаяла как туман !

1 лайк

Я сразу родной подключил. У меня правда и альтернатив особо нет. Есть только два кабеля Silent Wire AC5 и AC8. И то, АС8 гостит у друга :))
Конечно, в планах имеется эксперимент с кабелем, однако, думаю, это будет значительно позже. Надо “притереться” с тем, что из коробки идёт.

1 лайк

Не знаю, понадобится ли это кому-то, но я сделал себе и решил поделиться рецептом
как научить обучаемый пульт командам от родного пульта Lyngdorf 1120, не имея этого пульта в наличии

Нам понадобится:
Любая pdf читалка (можно и в телефоне)
Телефон Android с ИК излучателем на борту (сейчас довольно много таких)
Программа Unified Remote Full для Android (есть сами знаете где)
Обучаемый пульт ДУ.

  1. Устанавливаем Unified Remote. При установке она матюгается, что ей нужен сервер, соглашаемся поискать и после того как сервер не найдётся, подтверждаем установку без сервера.

  2. Скачиваем этот файлик:
    Lyngdorf Remote Codes.pdf (54.2 КБ)

  3. Находим в нём нужную команду и копируем его код (только цифры без кавычек и названия)

  4. Открываем Unified Remote и тапаем:

    • слева вверху три полоски
    • Quick Actions
    • Edit
    • Любую из открывшихся кнопок
    • Change action
    • Device Action → Next
    • IR → Next
    • Input → Next
  5. Вставляем скопированный код.

  6. Переводим свой пульт в режим обучения

  7. Направляем ИК-излучатель на приёмник обучаемого пульта

  8. Тапаем в телефоне “TEST”

    • Здесь должен пойти сигнал с ИК телефона, и его запись пультом.

Повторяем процедуру для каждого нужного кода начиная с пункта 3
Я себе записал только основные, наиболее часто используемые сигналы: VOLUME UP, VOLUME DOWN, POWER TOGGLE, PLAY (она же как пауза работает).
Остальное как мне кажется, вполне можно и с телефона рулить.

16 лайков

КООРОче - победил…

Я победил

Путём принудительного обновления драйверов - много, как оказалось, было не установлено и неопознанных, Intel закрыл обновление для России…

Теперь все играет,а я - :man_dancing: :man_dancing: :man_dancing:
Всем - спасибо!

6 лайков

Друзья, заметил, что слушая Tidal-connect с mqa-studio, постоянно ловлю “фризы”. Если этот же альбом переключить в хифи, фризы уходят, музыка играет нормально. В самом телефоне, если играет этот же альбом в mqa, тоже всё гладко. У кого как, сейчас, на этот счёт? Хотел попробовать сравнить разницу, между эмкуа и хифи и вот такой аблом… :frowning:
Может это у меня “региональные” особенности…

Видимо. У меня все четко. Никогда не фризило. Отлетает сам коннект иногда, когда долго устройство не разблокируешь, но не часто

2 лайка

Все таки червячок сомнения сказал мне а вроде по ярче было с обычным транзистором по мотивам усилителя крека Никитина , да и дружно так выстроилась семья вместе с малиной и цапом , сказать что продержался девять дней без переключения как было , для меня это рекорд в сравнении всякой всячины . Первые звуки транзисторного ав дали понять что гигантская масса звуком померла , что то похожее можно наблюдать ещё ступенью ниже это как после транзистора включить лампу , звук вроде красивее но слышно только вершки звука , подложка трека состоящая из моря второстепенных инструментов просто не слышна , пол минуты выдержал убрал на х@й , перед тем как поменять или поставить что было перечитал тур по лигрофу , и под влиянием отважился на это , ну что же удостоверился что купил не зря , если бы не форум может и не знал что есть такое в мире все в одном , дающем здорово прикурить многой ‘дорогой’ технике , сказать что я много сидел на лампе ни чего не сказать , почти вся жизнь , может приелась но решил и года два живу на камне , да холоднее но и слышно почти все , ну а тут от музыки от линдорф приподымает над креслом от возбуждения !

13 лайков

Собарчане…большая просьба кто покупал lyng в европах уже во время войны,отпишитесь в личку ( что бы не оффтопить)плиз, хоть какие-то подробности.Зарание благодарен.

Вася, под фризами ты подразумеваешь остановку воспроизведения для подгрузки кеша?

Да. Именно. Воспроизведение останавливается, в телефоне начинает крутиться индикатор загрузки, это длится с пол секунды, а потом воспроизведение на какое-то время продолжается, но в итоге снова стопорится. Причём это чётко происходит именно на треках с mqa-studio. Я потому и подумал сперва, что может быть проблема именно при воспроизведении этого формата. Но сегодня утром проверил пару треков mqa-studio, воспроизвелись нормально. Вечером опять та же петрушка. Видимо есть какая-то проблема по соединению с серверами тидал, и скорости хватает впритык. На треках mqa-studio и битрейт выше, и накладывается задержка соединения при синхронизации телефона с усилком. Вот и начинает выкаблучиваться…

И происходит это не только с Lyngdorf. И не только на connect, но и на chromecast. Хуже стало с интернетом. Причём с телефона в мобильной сети и дома происходит очень редко.

4 лайка

Если это Tidal-connect по идее задержки от телефона не должно быть. Поток должен напрямую идти.

Поток идёт напрямую, но чтобы телефон знал в каком месте трека, в данный момент воспроизводит усилитель, последний отчитывается об этом на сервер, а телефон соответственно получает эту информацию от сервера. Когда воспроизведение осуществляется самостоятельно телефоном, ему не нужно отчитываться, и это, возможно, экономит какие-то доли секунд которых и не хватает для комфортного воспроизведения через коннект.

Решил накатать отзыв. Но в нём есть и пара вопросов, которые хотелось бы обсудить. Да и вообще… ))

Во-первых, с ходу соглашусь со многими выше высказавшимися, о том, что слушать музыку на этом усилителе без рум-коррекции — это деньги на ветер. Самое главное её достоинство, это бесподобная сцена, которая до сих пор, была возможна для меня, только при негромком прослушивании и только в ближнем поле. Получился удивительный эффект этого самого ближнего поля, с его отчётливым стереоэффектом, большой детальностью, никак не мешающей целостному восприятию, и слабым влиянием отражённых звуков (которые вне ближнего поля обычно сливаются с основным сигналом и мешают вкусить вышеперечисленные прелести), но с напольными колонками, расположенными вдоль широкой стены и в почти трёхметровом треугольнике с точкой прослушивания. Это был “удар под дых”, от которого я оправлялся почти двое суток. Кайф неимоверный. Раскрывшаяся детальность позволила послушать очень многие треки с новой стороны. Причём детальность не та, которая про колокольчики и вздохи (хотя и она присутствует), а та, благодаря которой можно заново переосмыслить содержание музыки. Смены настроений, эмоции передаваемые мелкими нюансами исполнения. Например то, что раньше казалось одной сплошной сольной партией, теперь приобретает чёткие очертания нескольких концептуально разделённых, благодаря смене каких-то интонаций в исполнении, секций. Теперь концентрация внимания на виртуозности музыкантов, а не системы… Меньше шума, больше музыки!

Однако, я обнаружил для себя и пару отрицательных моментов.

На некоторых треках, точнее сказать на их отдельных участках, усилитель как бы спотыкается в своей певучести и выдаёт жестковатый непроработанный в верхней середине звук. Акцентирую - речь идёт про эпизоды в некоторых треках, а не про треки целиком. Стоит после таких эпизодов, смениться тональности как “меджик” возвращается и снова радует своей мелодичностью. Второе, что обратило на себя моё внимание в отрицательном ключе, это то, что иногда создаётся впечатление, что низкая середина страдает от переистощения. Голоса звучат тоньше привычного, ударники менее массивны чем обычно, тарелки бывают лишены телесности. Причём на упомянутых выше “спотыканиях”, это становится особенно заметно, ведь там жестковатый звук верхней середины, накладывается на слабую низкую середину. В итоге получается жёстко сверху и слабо снизу. Благо, это отдельные эпизоды и то, у меня есть некоторые соображения на этот счёт.
Собственно… моя акустика System Audio 1750 у меня уже давненько, и я и ранее замечал за ней возникающую жестковатость, в очень схожих с теми, которые беспокоят меня сейчас, моментами. С учётом того, что “верхняя середина”, это сильно близко к диапазону, в котором взаимодействуют твиттеры и мидбасы (сведение полос), очень даже допускаю мысль, что проблема именно в них. И если далее развить эту мысль и представить, что этой жестковатости не стало, то и более лёгкие, как мне кажется голоса, могут уже и не являться недостатком звучания, а лишь особенностью записи, которая на моей АС смотрится не в лучшем свете.
И вот хотелось бы услышать мнения владельцев 1120, не замечалось ли вами, нечто подобное?


Так же хотелось вставить пару слов по поводу опции ICC. Я почитал на офсайте информацию:

“Intersample Clipping Correction” (ICC), which is Lyngdorf’s bid to prevent clipping through playback of digital albums without headroom for conversions. If the amplifier detects clipping in the digital signal processing, the overall sound level is reduced.

и на сколько я понял, эта опция снижает уровень громкости, для того чтобы не допустить клиппинга. И вот что я имею об этом сказать. Заметил, что на самых “густых” партиях (например, в припеве Us And Them), с включённой опцией, заметно теряется разборчивость отдельных голосов. При этом на современных записях, на которых таки, возможно, и в самом деле поломали ДД, при включении этой опции, я замечал более мягкое и объёмное звучание в верхнем регистре. Так, что опция неоднозначная, и надо ещё искать к ней подход.
У кого-то ещё есть что сказать по этому поводу?


Ещё хочется немножко поругать разрабов…
Их встроенный плеер, из разряда - “обнять и плакать”. Самый главный косяк заключается в том, что если зайти в папку на носителе, выбрать трек, а потом заблокировать телефон или переключиться на какое-нибудь другое приложение, при возврате в интерфейс плеера, мы снова попадаем в корень носителя и надо снова тапать в открытую ранее папку. В общем-то для меня жирный аргумент в пользу того, чтоб просто забыть, что там есть плеер и usb-порт, благо, альтернатив такому прослушиванию, с этим усилителем предостаточно. Но тем не менее.

Ну и экран… Материалы использованы хорошие, само свечение смотрится очень мягко и приятно, хорошо, что есть тайм-аут для выключения… Но когда включён вай-фай, тидал-коннект и рум-коррекция… всё это смотрится нелепо разбросанными по разным углам экрана, без какой либо симметрии, значками. Тоже мелочь, но… при общей презентабельности аппарата, такой экран выглядит очень невразумительно.

PS. Усилитель слушаю трое суток, рум-коррекцию делал только один раз после приблизительно часового прогрева. То-есть, в дальнейшем возможно ещё будут какие-то перемены в восприятии.

PPS. я, мой старый усилитель, цап и стример

:upside_down_face:
videoplayback_1 (2)

14 лайков

ICC немного смазывает жесткие записи это больше для таких групп , но так как я их подачу и уважаю за невыносимую жёсткость и хруст в подаче то не включаю эту опцию !

2 лайка

По моим воспоминаниям о 1120 он как раз добавлял верхнего баса и нижней серединки и прибавлял телесности. Влияние же основное было на низах низов))) 35-50 Гц. Прибирал гул.

2 лайка

Ну это считай еще не слышали. Недельки через две, ежедневного прослушивания переколибруйте. Обязательно сохранив профиль первой настройки. И посравнивайте. Очень любопытное может выйти мероприятие.

Очень полезная фича для корявых записей и МП3. И напроч противопоказана на хороших КД и виниле.

1 лайк