Я, читая туровые отзывы на хорошо исследованный объект, понял. Мне на них ориентироваться вообще нельзя. В турах народ больше слышащий-пишущий, толи они в своих системах слышат то, чего я не слышу в принципе, то ли я в Линге слышу то чего не слышат они… а скорее всего просто разные требования к звуку и разные вкусы. Так что отзывы не всем помогут(
Т.е. канаре был хуже? или неотек и инакустик показали себя просто молодцами, но не лучше канаре? Или уровень в целом один?
Моя имха будет такая:
Канаре, это по сути нулевая отметка. Он никакой, в самом позитивном смысле этого слова. Т.Е. просто передает что на него подали, не имея своего характера. Отсюда, ему не подходит мерило лучше-хуже. Он может быть и лучше и хуже. От системы и ушей зависит. Подправить им в системе что то не выйдет.
Именно поэтому я и привел его как точку отсчета. Что я услышал относительно него.
- Может кто-то слушал мой Marantz и может сказать насколько сильная разница в звуке?
Владею обоими аппаратами, не скажу, что Маранц плох, но Линг переигрывает по всем показателям. Особенно в плане баса.
- Насколько сильно сильно чувствуется компрессия и циферность в звуке?
Вообще не чувствуется
- Хватит ли встроенного фонокорректора для моего текущего Pro-Ject X1 с картриджем Pict-It? И можно ли из входа фонокорректора сделать обычный линейный вход чтобы подключить внешний фоник?
С фониками я не спец, но по сравнению с Маранцем, прирост есть.
именно. поэтому должен быть в кладовке у каждого
Ребята, мне одному начинает казаться, что настройки по-умолчанию специально сделаны неслушабельными, а затем “рум-коррекция” их просто возвращает к нормальным? То есть, работает принцип “сделай человеку плохо, а потом верни как было до, и он будет счастлив!”.
Я очень часто включаю без РК. Отлично трифоник и без него играет.
Скорее он просто показывает какая кривота комнаты. Иначе я не могу это объяснить то, что у меня не было ни бухающего баса, ни каши. Вообще влияние РП было весьма аккуратным, без экзерсисов.
Либо, как теория, 1120 просто и банально не тащит Конфиденсы, а РП это маскирует. Что вполне реально, ибо усилок у него явно не сверхмогучий. Да и ДФ пор замерам скромный.
Почему тогда другие компоненты без коррекции играют хорошо?
Вот это очень даже похоже на правду.
То есть, волшебная “рум-коррекция” - это способ продавать “посредственные” усилители?
С коррекцией было бы ещё лучше
А как это проверить?
Подцепить 1120 в качестве RoomPerfect процессора?
У меня на этот счёт есть опыт (противоречивый), но я никак не соберусь написать отчёт.
Это способ подружить систему с комнатой. Ну да, не всякий усилитель потянет Конфи, но есть возможность подкорректировать итоговое звучание.
Скорее Lyngdorf просто не рассчитан на работу без румкоррекции (зачем, если таких аппаратов и так тысячи?) и доводкой звука в таком режиме никто не занимался - как то играет, ну и хорошо.
Он играет на столько, сколько стоят современные отдельный цап плюс полный усилитель.
В сухом остатке, это то, что одна коробочка и это очень удобно.
Не надо покупать стойку для компонентов и шнурки.
Не?
Я тут скорее с предположением @SHURIKEN соглашусь, что без рум коррекции он по мощности не тянет, а RP частично это невилирует.
Существует целый класс комбайнов без “румкоррекции” для этого. Хорошо бы попробовать сравнить с чем то из его, Лингдорфа, ценовой ниши. Кто будет лучше справляться с задачей.