Лучшие предусилители. Лампа, камень. Актив, Пассив.Какие, с чем, почему

Не стыдно производителю за это деньги брать, очень интересно.

Думаете, Ваши советы мне пригодятся…? :grinning:

Точно нет :grinning:
Там своя идеология, пусть и оказалось, что чуждая мне. За звучание многое простить можно, выпрямить кривое, например в кривоватой системе товарища Стазис 3 буквально ожил с таким предом, сухое безжиненное превратилось в живое сочное, кайф, правда товарищу не понравился небольшой гул трансформатора и грубоватый РГ.

Извините Алексей, не смог сдержаться. Но на мой взгляд такое мнение ошибочно и чревато появлению совершенно не верного стереотипа о ламповых аудио устройствах и о т.н. “ламповом звуке”. Лучше вообще такие устройства не слышать с целью “знакомства” с лампой, “ламповый звук” это изделия Кондо (привел в качестве одного из многих гениальных создателей ламповых усилителей), начните с него (или подобных) и послушайте этот звук, и я даже не сомневаюсь, что такие термины как округлял, артефакты и т.п. “клише” о лампах вы даже не подумаете применить.
По настоящему хорошее ламповое усиление это максимально полноценный звук, ни в чем не уступающий хорошему транзисторному усилению.

А вот поиск лучшего преда (для себя) среди ламповых, с идеей в дальнейшем использовать его в спарке с каменным мощником я лично только приветствую, давно в этом направлении экспериментирую и вполне успешно.
Исходя из своего опыта могу сказать только, что это совсем не просто подобрать такой симбиоз, даже камень к камню не просто, а с лампой ещё сложнее, но конечный результат того стоит с лихвой, как говорится.
В плане лампы и мощника в D классе, не скажу, я пока довольно скептически отношусь к звуку полных усилителей или мощников этого класса, в отличии от А и АВ класса. Но это моё личное мнение, основанное на том, что я слышал в D классе и в этом плане опыт у меня не большой.
Может и “оживит” хорошая лампа красивый но “безжизненный” звук D усиления (IMHO), надо пробовать, как минимум это интересный процесс. И конечно пред и мощник должны быть близки по классу, иначе результат будет абсурден.

10 лайков

Привет этому столику! Посоветуйте пред к активной акустике Tannoy REVEAL 502 . Сейчас пользуюсь встроенным в цап Marantz CDA-94. Раньше с предусилителями дел не имел, поэтому судить об уровне встроенного в Маранц преда судить не могу. Но кажется, что отдельная коробочка прирост даст. Причём хочется ламповый. Хочется что бы остался в системе при возможной смене акустики. Бюджет 30-50 тыщ.
Стоит рассматривать DYNA PAS 3 (Dynaco)?
Ещё у нас в Баре есть Counterpoint SA 3.1
Что ещё интересного можно глянуть в этом бюджете?

1 лайк

Гляньте обязательно. По-моему он еще у хозяина.

1 лайк

Ага, спасибо! Посмотрю!

Уважаемые знатоки)) кто нибудь, что знает о таком редком аппарате как Fisher 400cx2 ???

1 лайк

Продукт Fisher Electronics - компании талантливого инженера и меломана Эйвери Фишера. В Метрополитен Опера у Фишера была выкуплена ложа на постоянной основе. Фирма основана в 1945-м в Нью-Йорке, в 1975-м бренд был выкуплен Sanyo, но сам основатель оставался штатным консультантом.
У меня был 400С. Реставрация - тот еще геморрой, по сравнению с С20/С22 или Model 7. 400С - меломанский пред в самом лучшем смысле. По современным меркам его нельзя назвать абсолютно прозрачным, но в нем есть свое особое очарование. «Голос» не хуже (а некоторым нравится даже больше), чем у Мака или Маранца. Корректор - более, чем годен для меломанской или «обычной» системы, но вряд ли устроит упоротых аудиофилов или перфекционистов от винила.
В целом показался мне интереснее, чем 139-й Scott или Citation I. Не в курсе нынешних цен, но не стал бы брать дороже 2К$ в состоянии «как есть». В идеальном состоянии после грамотной реставрации и с хорошим набором ламп цена непредсказуема.

P.S. Реставрация абсолютно необходима ВСЕМ винтажным ламповым артефактам, даже если это из разряда чудес - NOS-NIB.

7 лайков

Спасибо! :handshake:

Доброе утро любители хорошего звука! Порекомендуйте пожалуйста предварительный ламповый усилитель к bryston 8b st? Цена вопроса до 80-100, сейчас слушаю напрямую, от цапа (на рсм1702) к мощнику.

VTL TL 2.5 у меня давно. ЛАМПОЧКИ 12au7 Siemens Haksle 1953ГОД ГДЕ ТО. Чуть ямка на нижней середине и верх.басах. Глубокий бас и всё отлично.

Всем привет. Вот на западных форумах все хвалят VAC Master.
И Jay’s Audio Lab - The Best Of 2022 его выделил даже отдельно.
y940ueLpO_xmlKpDkmO6B04yRMOryQg6d5--BTRNrBvP-3EOeG1wBEl7h0XvBzKTM_HvVVoQAe_T6LMjQI_kih5KVLiWLZ_dA3F-EkcjOjceE5EXmtjNmjJOGiD0uZy-r3v0agg9tJT8qkPQH1HkEUR2SYIpIrP4IUyjE4X69T7a7gdbVvpqihQEicWhENhmHnLy0Do5X4vBf44B5tnrLC

Кто что может сказать про VAC?

Добрый вечер!
Может кто сталкивался с предусилителем Parasound jc2?
Если есть мнение, выскажетесь пожалуйста.

1 лайк

Судя по виду на этом фото - корпус для этого преда они явно “приспособили” от другого устройства :smile:

Спойлер

(It’s just a joke)

2 лайка

Здесь стоит фоник, в полной версии.
У меня уже много лет VAC Signature MK II (брал после прослушки аналогичного у Полковника).
Пока еще не смог найти вариант, который был хотя бы на равных, даже среди девайсов в 2-3 цены. Очень удачная модель. Тестил также и Master данной версии. К сожалению он надежд не оправдал, точнее доп. затрат. Брал на замену, но в итоге без сожаления расстался. Пока в поиске первой версии Мастера, с отличием только в РГ от Signature. Её выпускали недолго и на вторичке бывает крайне редко.

2 лайка

А с Audio Research Reference 10 не приходилось сравнивать?

Нет, не приходилось.

А с какими нибудь винтажными ламповыми предами не получилось сравнить?

Сначала не понял, как так, то спрашивает человек за аппарат, и тут же всем объясняет, что пред круть непомерная.

А потом глянул на ник и всё стало понятно почему :sunglasses:

15 лайков