🦕 Лучшие из лучших (референсные компоненты) — назло Stereophile и AEx

Молочник находит новые имена на стадии их появления.
Марков ищет популярные устоявшиеся бренды, которые пока малоизвестны в России.
С BD дизайн Дима поддерживает отношения очень давно, лет 12 точно.
Сколько он их привёз в Россию, мне неизвестно.
Про отношения Андрея с BD ничего не знаю

1 лайк

Почитал обзоры… работа, конечно, проведена основательная…Но не совсем понятная местами. Как можно было Linn назвать ширпотребом? Это одна из ОЧЕНЬ немногих контор, которая сохранила звук и не испоганилась. И их стримеры самые музыкальные и красиво/правильно играющие. И насчёт упомянутого Lamm…ну не умели в СССР делать аппаратуру, не было просто такой культуры, как в Англии или США. Поэтому ни Lamm, ни BAT никаких шедевров создать не могут априори. Нет там гения…никогда не было и не будет. Будут и дальше клепать дорогие и блестящие поделки с большими ценниками, но этим всё и ограничится.
По кабелям - вообще странно. Особенно всё, что касается High Fidelity Cables.
У моего знакомого таких акустических было две пары ( по 10 200 за комплект ), стояли с четырьмя 600 ваттными моноблоками Classe в паре с 800-ми Бивнями Д2.
У этих кабелей просто жуткий импеданс. Когда их поставили на обычный Pass Lab, он чуть в клиппинг не вошёл. А колонки еле шептали.
Забавнее всего было, когда попробовали в его сетапе с четырьмя моноблоками поставить одну пару других ( топовые VooDoo Amati ) . Когда VooDoo ставили на верхние клеммы, то играл только верх и середина, баса не было ВООБЩЕ… потому что на том же уровне громкости сигнал через HF на нижние клеммы просто не проходил. Когда Вуду ставили вниз, то играл только один бас. Для каких условий работы эти кабели ( High Fidelity ) вообще сделаны? Я уже не говорю про искорёженные тембры…
Если бы мне давали эти кабели бесплатно, но с обязательным условием, что я навсегда поставлю их в свой сетап без права продажи, я бы их ни в жизнь не взял бы. Даже на кухню, где у меня жена радио слушает. Я не понимаю этого хайпа вокруг них, особенно когда вокруг есть офигенно классные вещи, как , к примеру, верхние Кимберы. И да , кабели Antipodes Audio - это жемчужина ! Особенно референсная серия. Жаль, что их больше не делают.
Про Валхаллы… Первая серия ЛУЧШЕ, чем вторая. Вторая просто громче играет, поэтому многие воспринимают это за улучшение. Но если громкость выставить по микрофону, то картина совсем иная. Да и тембры у первой серии лучше.
И кабели это замечательные, просто не надо их совать куда попало, т.к. они весьма специфические. А некоторые вообще друг без друга не играют , как , например, в линейке Tyr : абсолютно пустой акустический и супер плотный межблок. А вместе дают отличный звук.

Нет, я все понимаю конечно, но продаваемую вами Вуду так жестко выносить вперед это верх наглости. Я владею HF и проблем с импедансом у меня нет.

4 лайка

Это точно.

Максим, хотелось бы после этого услышать продолжение. Что Вы считаете шедевром по сравнению с Lamm и ВАТ.

4 лайка

Желание рассматривать кабели Voodoo к попуке после вашего поста снизилось драматически, настолько написанное вами, мягко говоря, не совпадает с личным опытом.

8 лайков

Нет, верх наглости это пытаться диктовать мне условия, о чем я могу говорить, а о чем нет.
Я всего лишь рассказал о простом эксперименте, который наглядно продемонстрировал жуткий импеданс HF.
При этом ни слова не сказал о каких-либо характеристиках звучания моего кабеля. НИ ЕДИНОГО СЛОВА о почерке, особенностях, каких-то преимуществах и пр. Кабеля, который, кстати, уже давным-давно продан. А на его месте с таким же успехом мог быть любой другой и результат был бы таким же.
Эти HF были опробованы в двух сетапах, и я имею абсолютно полное право написать то, чему был свидетелем я и другие люди.

1 лайк

Акустическим? Там речь именно про них

Да я и не пытаюсь. Тут одно из двух: либо нейтралитет и отсутствие рекламы и быть продавцом, либо никак.

Может не в той ветке форума задаю вопрос, но более подходящей не нашел.

Кто нибудь слушал акустические Transparent music WAVE ULTRA, если да, то опишите его характерные особенности и “стоящий” ли это кабель для применения в системе?

Воспользовался рекомендацией. Действительно супер.

2 лайка

6144 times oversampling - this is KNOCKDOWN.” Интересная конструкция - FPGA & Tube output.
Мне казалось, что Mola-Mola Tambaqui единственное на рынке изделие с максимальной частотой несущей 100 MHz. Как выяснилось, ошибался…

1 лайк

Да, нечто очень самобытное наворотили. Случайно наткнулся на вторичке, заинтриговало описание, отзывов немного, но весьма позитивные (даже Лампизатор респект написал). А потом сломался Хуго2, и через неделю без ЦАПа я решил брать.

Не ошибся, великолепный ЦАП. Что-то невероятное делает с басом, я такого еще не слышал, не по кол-ву, а читаемость. Ну и все остальное тоже. Хуго на два этажа ниже.

1 лайк

Как раз у в обзоре пана Фикуса указана эта особенность подачи НЧ. Мои поздравления с удачным приобретением! Насколько я понимаю, ревизия 2005-го?

Этого сам не понял, в мануале и на ящике отметок по дате нет, а коробок тоже нет, на сайте не нашел хронологии. Модификация отличается от той что тестил Фикус в наборе кнопок на морде. Внутрь еще не полез :slight_smile:

Завтра гляну на рабочей машине pdf с описанием различий ревизий. Судя по блок-схемам, кое-что сейчас применяет Chord и ESS (могу ошибаться, конечно).

1 лайк

Как я понял, в более ранних Хордах, типа 64 dac были сходные решения. Но раскопки родословной еще не проводил, на каникулах почитаю подробности :slight_smile:

2 лайка

Судя по брошюре, в этом Fulcrum без Ваттса не обошлось. Там и ЦАП из pulse array, и фильтр WTA, и разговоры про транзиенты. Всё как под копирку. Корд, только с ЛБП и лампой.

Надо будет Роба попытать что это.

http://tubetechnology.co.uk/ds/ds_fulcrum_dac64_id.pdf

2 лайка

John Franks и Rob Watts познакомились в 1994 году, а первый ЦАП у Chord на ПЛИС DAC64 появился в 2002-м… так что… идеи же до Chord где-то рождались и отрабатывались.

Это ж Watts Transient Aligned, так что тут без вариантов, похоже.

4 лайка