Лучшая система для классической музыки

Не помню в таком разрезе. Предлагаю накидать.
Мне из акустики пришла в голову Рега, Одеоны, WLM, Cabasse старый, Аудио нот, Снеллы.
Хотя чем дороже тем лучше воспроизводятся крупные формы, но вопрос обычной жизни. Понятно что квинтессенция - Кондо.
Интересна акустика с душой. Те же Харбеты -Спендоры - да, но больше в рамках универсальности.
Железо - точно не Найм. Новерное, все же лампа, скорее даже SE. Почему-то думается больше о японцах, чем американцах и ангичанах (хотя АН очень даже, но подход скомунизженный).

Вот из соседний ветки Linn magic всплыл - думаю зачетно может быть. https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/linn_magic-i_-_usilitel_694085373

1 Like

Лучшая система для классики - Stax. ЦАП высокого разрешения. И хороший источник. Мне так кажется.

Если речь идет только о колонках, то я бы не обходил вниманием электростаты.

Я бы плыл в сторону ШП + лампа + только винил.

2 Likes

Это без симфонической большой классики, где вопрос хорошего жаха также важен как в тяжелых жанрах, но должно быть еще лучше ибо редко и неожиданно, но масштаб должен дать. Хотя смотря чего ждать. Меня ощущение прослушивания с балкона полностью устраивает.

Вот из самодельщиков конечно Стародубцев вспомнился. Очень на классике раскрывается.

2 Likes

У знакомого - топ Клираудио с вертака через Танной Кентерберри очень сносно классику гоняет…

обычно системы заточенные типа специально под классику играют плохо и ее, и все остальное.
этих тембральных и муз. нацистов которые классикой прикрываются в сборке систем надо привязывать к креслу и наказывать хипхопом заведенным на их же системе

помню где то я читал, что однажды малолетнего хулигана из штатов наказали арестом с принудительным прослушиванием музыки барри уайта. а тут все круче будет

если почитать их форум, то от снобизма такого лучше уйти подальше. чуваки делят музыку на разные категории, равно как и людей, которые ее слушают. классика конечно же у них на первом месте. но с иной стороны пофиг.
эти ребята с такими подходами с разделениями музыки на высшую и низшую ни когда не соберут приличной системы. это и есть их карма. пусть ее и несут дальше

у меня была подруга пианистка. над ней часто издевалась какая то консерваторская старуха, заставляла тренироваться на клавишах. эта подруга любила киркорова, игоря николаева и все такое (душой отдыхала), а баскова ненавидела, не знаю почему. наверное это чисто тренд был такой среди учасников классического цеха. а играла она как то туго и через силу, я в то время это понял хотя классику не слушал (вернее слушал, когда она на концерты свои или коллег меня проводила).

ее папа-профессор виолончели (LOL! профессор муз. инструмента, карл! )играл чуть лучше, но не могу точно сказать, любил ли он киркорова баскова или наташу королеву итд…

и все они слушали муз центр сони, который кстати отлично справлялся не только с классикой но и с любой другой музыкой.
все говорят что мол, часто композиторы дирижеры инквизиторы виолончелисты итд . слушают музыку на муз центрах и им ни чего не надо. якобы домысливают сами.
на самом деле все не так. музцентры часто как раз и играют все как надо в том числе и классику. причем испортить муз центр трудно, он втыкается в розетку и все, пошла музыка.

а со стерео системой сразу возникает куча проблем и заблуждений.
поэтому лучшая система для классики и вообще для жизни -какой нибудь японский муз центр . чтобы ни кто ни чего не попортил своим горем от ума. муз центр и бумбокс не даст мозголому вмешаться в тонкие материи и разрушить музыку .лишь остается единственная свобода-фазировка вилки. а что? она и на центры влияет. попробуйте

4 Likes

сам Я такую музыку не слушаю, но форумчанин, который уж очень “вдумчиво” выбирал цапы и акустику под классику сказал что еще ни одной акустики (системы) под классику он не услышал даже в конских бюджетах.
Слушает ее только в наушниковом тракте на винтажных дорогих ушах как Я понял.
под БСО - одно, под …другое.
В итоге он взял себе домой focal solo6 be - сказал какие то жанры классики - они на его взгляд могут играть.
Сам Я их не слышал, но судя по его дотошному подходу к акустике - прослушать их стоит.

он как раз один из тех, про кого я и писал постом выше (в первой половине поста). не конкретно про него а про тип мозголомов. хотя я даже понял про кого речь.
фокал соло 6 на самом деле не последний вариант из полунормальных, но в своем стиле таки гонимая акустика. не самая плохая отсебятина с профессиональным умыслом сделанная(привет мусье фокал, респект! вы молодцы,без шуток)

кстати вторая часть избранных мозголомов, которые так же и почти безуспешно, мучмарно и внимательно (до рези в голове) собирают спец системы под жанр это митолисты. но они хотя бы часто знают про чудодейственный музцентр

1 Like

В целом поддерживаю, только с оговоркой, что совсем без цифры в классике тяжело - много интересного мимо пройдет.
Меня тоже интересуют ШП - такие, чтобы кроме их традиционных плюсов был качественный бас и масштаб. Вот, например, у Zu бас был на удивление, но, увы, поблемы со всем остальным :confounded:
Лампа, разумеется, без альтернатив.

А вообще, тема очень правильная и нужная, так как классика - самый сложный для системы жанр и требования высочайшие.

А я еще - спасибо Юрию Волобуеву за наводку - очень заинтересовался вот этой конторой - http://www.decware.com/newsite/homepage.html Ценники очень гуманные и идеология интересная.

1 Like

Тут выбор такой — тембральная верность против жаха. Жах с верностью существует ли вообще? :}

1 Like

Интересная точка зрения… А почему все-таки японцы, а не европейцы?

Жах с верностью существует ли вообще? :}

у меня живет. я его забрал от всех. и в мир не отдам :slight_smile: пока сам юзаю . надоест- поделюсь

У них вон философия целая вокруг этого. И целые линейки (тот же Сони ES) в свое время выстраивались с оглядкой на классику. Аккуфейс вспоминается по доброму на этом жанре. Японцы с трепетом к классике относятся - знаете . Не все получается в понимании, но стараются. Альтернативы Кондо в части минимальных компромиссов, я к сожалению не вижу. Очень интересно попробовать самодельщиков идейных - уракова, аббаса, но пока мимо.
Да, еще немцы и австрийцы по классике, -точно. wlm - Австрия, Ханс Дойче - немец. Старые немцы - тоже вещь.
Я для себя все же выбрал Аудионот как рецепт из современной линейки. Чтобы жах был нужно ну очень много денежков вложить, но понимание дает и на моей связке, за что люблю.
Сейчас скажу крамольную вещь, но еслиб не АН - я бы куданть в немецкий винтаж подался, скорее всего.

1 Like

Тембральные нацисты - это, безусловно, плохо. Но точно так же плох и тембральный нигилизм. Не стоит, понятно, преувеличивать значение тембральной верности на любой музыке, но на классике, особенно малосоставной, я хочу, чтобы, допустим, лютня играла красиво и похоже на настоящую. Это инструмент с тонким разнообразием воспроизводимых звуков, и если это разнообразие отринуть, останется просто бренчание без особого смысла. Никаким интонационным старанием интерес к такому исполнению не вытянешь.

1 Like

Во - Одеон тоже сказывается немцы. У меня одно из главных впечатлений на классике, кстати.

нет я не нигилист, я даже могу модель синтезатора определять со звука своей системы. просто на тембрах зиждить картину мира однобоко, но они нужны конечно же , все должно в итоге быть правильно.
про лютню фиг знает… у меня есть несколько японских самурайских записей старинных (по эпосу) на биве играют. там как бы вопросов нет. копаться не хочется. чуваки сурово рассказывают саги о побоищах и специальной лопаточкой дергают резко струны

дело в том что беда этих всех ребят в том, что они однобоко на мир смотрят и в итоге выстраивают крайне странные системы

Это несомненно. Но чаще зиждят картину мира, я заметил, на сцене. Даже так, Сцене. Вот.

вообще каждый зал где играют классику красит. и инструменты по тембру отличаются. например скрипка ямаха от кустарного страдивари. а в оркестре вообще не понятно кто на чем играет. логотипов не видно.
тембр в хай фай системе это нечто усредненное в итоге. и он по любому окрасится всем что воткнуто и включено в розетку. иначе бы все любители классики брали скажем , возьму с потолка например- акуфейс. и говорили типа вот он какой не врущий
хотя проф серии акуфезовских усилков и правда близки к правде. только кто их берет из любителей классики, страшных с ручками на морде
значит работает выражение “над вымыслом слезами обольюсь” и у каждого своя бодяга вымысла от которой его шторит. можно сказать грубо-окрасочный ушной код

1 Like