Ого! За счет чего тогда смена кабелей одной длинны приводят к разным результатам?
Погуглите хотя бы Common-Mode Rejection.
Вообще вот, рекомендую.
WP_The_G_word.pdf (731.5 KB)
Во, по-русски нашёл.
Вы ушли от ответа и послали что-то читать. Здесь не занимаются научными изысканиями. Наш товарищ задал простой вопрос. Нужно постараться так же кратко ему ответить.
Сетевики имеют свой узнаваемый характер в каком бы муз. тракте их не устанавливали. Это не подлежит сомнению.
Михаил, у Вас тоже есть свой характер, это прослеживается по Вашим сообщениям .
Пусть каждый останется при своем суждении .
В своей само-цитате я ответил как раз кратко.
Конечно, ведь характер взаимодействия они меняют способом, определяемым своей конструкцией, только вот сила эффекта будет определяться устойчивостью конкретных аппаратов системы и системы целиком.
Что ещё сильно вероятно, что антенные свойства сильно разные, а ВЧ-помехи — сильно влияющая вещь.
А давайте тест?
Присылайте мне сетевики, характер которых узнаваем вами без проблем, я делаю записи (например digital loopback, для исключения конвертации) на серьёзной студийной технике и выкладываю их в сеть. Вы отгадываете где какой.
А?
Так не получится, потому что основной эффект происходит на уровне выхода УМ, нагруженного на АС, надо писать хотя бы с клемм АС… хорошо знакомой системы.
Но намного вернее слушать и тут не надо посмеиваться.
Вы же сами в работе используете хорошо знакомые мониторы в хорошо знакомом помещении и системе, а если потребуется работать в помещении незнакомом и с незнакомым оборудованием Вам, профи, сколько времени потребуется на адаптацию?
Неделя!
А что Вы хотите/требуете от среднестатистического любителя… ай-ай-ай.
Да в общемто это было риторическое предложение. Результат мне известен на 100%.
Не хочу спорить, мне это дорого обходится , ваши аргументы не совсем верны.
Дмитрий, при всем уважении, этой ерундой с пересылками заниматься не стану.
Повторюсь. К примеру, возьмем Voodo Electra и AZ Krakatoa. Им присущ явно выраженный собственный характер и их влияние на звук я хорошо знаю. Смену этих кабелей друг на друга я услышу в любой системе.
И Вы услышите. К чему тогда эти дебаты?
В студии и на студийном оборудовании? Вапще не факт
Для тех (это не Вы, конечно), кто требует документальных подтверждений, мне запомнилось в книге-вкладыше к изданию The Beatles In Mono, как они подбирали силовой кабель из имеющихся к R2R… да, на слух, и да, ради лучшего звука.
Статью про заземление я прочел с большим удовольствием, т.е. для меня очень познавательно.
Там очень много полезного, реально полезного.
Мне ссылку на её оригинал самому дал “неверующий”, за что ему я сильно благодарен.
За это я ему показал дома, что есть разница между ЦАП-ами… было за ним прикольно наблюдать.
Про остальное не решился дальше его травмировать.
Резисторный мост - элегантно. Единственный минус этого моста - стабильность резисторов.
Я пока предпочитаю никуда внутрь не заглядывать “с паяльником”, ещё снаружи много чего интересного.
Надо, кстати, снова перечитать…
Вижу, коллеги, не смог я доходчиво донести свою мысль. Ну и ладно.
Дмитрий, если так и продолжать совершенно серьёзно, все спец.эффекты, что мы слышим, происходят с момента самой D/A-конверсии и дальше до АС в полном аналоге, вот там их надо фиксировать.
Предлагать их оставить в цифровом домене, да при всех неизвестных, кроме одного кабеля, да ещё в студийных, заметно более чистых условиях, в первую очередь по питанию, когда “аудиофильские” товары рассчитаны на другие условия и на другие… сердца… ну… как-то…
Вы не совсем правы.
Я-то на Вашей стороне, но не могу тут остаться безучастным.
Посоветуйте пожалуйста ЛБП для pcie PPAv2 (5v)
Farad/teddy pardo
Ну и кстати можно попробовать легкой кровью отделаться это ifi ipower x новый. Не лбп но очень достойный. Может зайти. Стоит раза в 4 дешевле пардо и в 5-6 раз чем фарад
Господа, посоветуйте лбп для macmini 2009 на 18v, не шибко дорогой.