🥼 Летние, легкие кабели 44lab — ЗАВЕРШЕН

Спасибо, отличный обзор! :slight_smile: b
про “НЧ отожрали по полной программе” - просто ничего не добавили к имеющемуся в системе
обязательно погрейте силовые и послушайте на финал ещё раз
(многим именно силовые понравились больше всего)

а что в теории если питание через разного вида развязывающие трансформаторы

Мой аргонизьм сломался…слёзы пошли из ушей…
Буквы стали красные на чёрном фоне,все заморгало…
Крышка ипхона набухла и раскалилась…
Вы что то сделали не так с сетевиками…они должны были обязаны не только вам

1 лайк

Возможно, возможно. Ну что тут сделаешь? Все системы и все уши разные. Я для этого и описал подробно мою систему чтобы у читателей обзора была точка отсчёта.

2 лайка

как всё на свете - плохо и хорошо

плохо

  • энергия уходит на переход энергия поле энергия и тратиться на работу “доменов” (потери в ясности и в динамике)
  • питание идёт опосредованно и сильно зависит от качества моточных изделий

хорошо

  • съедаются и сглаживаются иглы и высокочастотные наводки
  • развязка от постоянки не даёт уйти трансам бп компонентов в насыщение
  • повышается энерговооружённость

как итог
повышается плотность, телесность, втяжка но уходят воздух и подвижность
звук тяжелеет становиться более инертным

это относится к любым моточным
каждый виток первички это инертность (те “маховик по току”)

3 лайка

Оставлю “кусок” первого впечатления.
Вчера утром подключил акустические. После обеда и далее вечером сел слушать.
Первое впечатление - очень свободный и детальный звук, равномерно отрабатывается весь диапазон, очень бережное обращение с деталями. Понравились ВЧ - очень живо, но без резкости. Чуть выдвинулись “побочные” партии и звуки, стали больше обращать на себя внимание. Первое впечатление от звука положительное.
Параллельно поставил на прогрев на ушной усилитель силовой кабель. Сегодня снял с ушного и поставил на интегральный усилитель “большой” системы.
Первые впечатления - еще больше акцентирование внимания на деталях - их стало слишком много, отвлекает внимание от основной мелодии + звук стал слегка высветлен. Пока стоял один акустический - нравилось больше. Но пока выводы делать не буду. Пусть поиграет.
Что еще заметил по первым впечатлениям - звуки вначале стали “резче” очерчены, больше проявилась “атака” на ударных.

Из “негатива”, все же исполнение в таких чулках мне не понравилось… понятно, что можно сказать вам шашечки или ехать, но все же выглядит так себе. Будто белье с вешалки за колонки упало. ну и завязки мешаются при подключении, не совсем понял зачем “рукава” такие широкие - они на 80 % объема пустые.

8 лайков

Всем привет! Публикую первую половину отчёта.

Внешний вид и удобство

Каебли, конечно, выглядят очень необычно. Можно воспринимать их, как одежду на показе высокой моды - непрактично, и даже, возможно, нелепо для повседневного использования, зато очень концептуально. В конце концов, на что только не пойдешь ради хорошего звука?

Немного поворчу на тему usability:

  • Кабели производят впечатление весьма хрупких и нежных. В обычном кабеле упругая пластиковая рубашка не даёт проводнику легко сгибаться, и вообще создаёт впечатление толщины, плотности и надёжности. В этих кабелях сразу прощупывается пальцами тонкий проводник внутри, ощущение не самое приятное. Более того, без поддержки рубашки этот проводник легко гнётся. По ощущениям, достаточно просто неосторожного движения, чтобы на проводнике образовался залом. Даже просто взять кабель около “головы” двумя пальцами в горизонтальной плоскости и дать “хвосту” свободно провиснуть под собственной тяжестью, кажется уже опасным экспериментом. Но я понимаю, что это издержки конструктива, вряд ли здесь можно что-то изменить.
  • Красные и черные шнурочки на концах акустических и межблочных кабелей при подключении мешают и норовят залезть в разъёмы. Лучше бы использовать для разметки принты или нашивки на тканевом чехле.
  • Хорошо было бы помечать “начало” и “конец” кабеля стрелочкой, надписью или как то ещё, а “красное и чёрное” использовать для традиционной разметки правого и левого каналов. Текущая разметка запутывает, при этом понять, где правый канал, а где левый, затруднительно.

Прослушивание

Основным моим мотивом было сравнить эти кабели с изделиями Аббаса, т.к. у них в чём то схожая идеология “дать проводникам максимальную свободу”. Кабели Аббаса прекрасно вписались в мои сетапы, может быть кабели от 44lab окажутся ещё лучше? Для справки, все кабели Аббаса устроены достаточно просто:


Внтури прозрачной силиконовой трубки (автор утверждает, что отслушал множество вариантов внешней изоляции, и именно прозрачный силикон оказался самым нейтральным по воздействию на звук) идёт плетёнка из винтажных проводников в лаковой изоляции. Между стенками трубки и проводниками - воздушный зазор, т.е. фактически имеем воздушную изоляцию. Проводники подобраны на слух по оптимальному сочетанию звуковых свойств (на фото хорошо видно, что проволочки разного цвета). Получается простая, технологичная и легко воспроизводимая конструкция - можно заказать у Аббаса только плетёнку, купить трубки, и самостоятельно изготовить кабели нужной длины.

Прослушивание будет в двух системах, акустической и хэдфайной.

Акустическая система

  • Источник - 502DAC с двухканальным ЛБП производства Басона
  • ЦАП - Arkhipov DAC63
  • Усилитель - Rega Brio
  • Акустика - AudioNote AX One
  • Кабели - Силовой на ЦАП, межблок и коаксиал Abbas, акустический - Tchernov Classic bi-wire, силовой на усилитель - MPS M-6 mkII (OCC медь, многожильный 5.32мм2, жилы переменного сечения)

Это простенькая система для casual listening, без особых претензий на аудиофилию. Обычно я не использую её в турах, но поскольку в комплект входят акустические кабели, были интересно, как они в ней зазвучат.


Кабели 44lab выглядят в компактной полочной системе странновато, в классической стойке это смотрелось бы более прилично. И, конечно, всё не по инструкции, часть кабелей лежит на стекле, часть висит в воздухе, но другой акустической системы у меня нет, и другие кабели в этом “враждебном окружении” как то играют.
Перед прослушиванием все кабели прогревались в этой же системе примерно 30 часов. Один силовик ставился на цап, второй на усилитель.

Звук

Звук действительно очень прозрачный, чистый и свободный, примерно такого я и ожидал от кабелей с полувоздушной изоляцией и полировкой. Также я ожидал, что звук с полной обвязкой 44lab окажется в этом сетапе слишком легковесным - так и получилось. Композиция Terminal 7 (Tomasz Stanko Quintet) прозвучала скорее как набор шуршаний, постукиваний, и потрескиваний, чем как музыка. Причина понятна, усилителю в этом сетапе требуется более “мускулистый” кабель, желательно многожильный большого сечения. Аббас в этом месте тоже не играет - получается красивый и интеллигентный, но слишком худосочный звук. Поставил обратно тайваньский MPS - сразу стало больше “мяса” и у звука появился хороший фундамент. Так дальше и будем слушать.

Трек Planet (Rain Sultanov & Isfar Sarabski) прозвучал с сетапом 44lab восхитительно - хрустально прозрачный, даже слегка морозный звук, пространство и свет, в целом какие то космические ощущения. Я и не подозревал, что эту вещь можно так интересно отыграть. Но на более “приземлённых” треках появились вопросы к кабельному сетапу. Представьте две фотографии, на которых одно и то же место снято в полдень, залитое сверху ярким и жёстким светом, и вечером перед закатом, с мягким и тёплым боковым освещением и лёгкой дымкой. В 95% случаев второе фото окажется более объёмным, гармоничным и интересным. Вот кабели 44lab это полуденный свет, а Аббас/Чернов - вечерний. Да, в полдень всё хорошо освещено, воздух чист и прозрачен, хорошо видны (далеко и много) все детали, нет никаких недосказанностей и неоднозначностей. Но вместе с тем пропадают и тонкие нюансы, всё становится слишком контрастным и плоским. Примерно так и звучит 44labs - исполнители чётко и технично отыгрывают ноты, но им не хватает эмоций, образности и человечности. Несколько примеров:

Quizas, Quizas, Quizas - у Грегори Портера на самом деле жирноватый, даже немного сальный голос. Аббас эту “сальность” очень хорошо передаёт, прямо физически её ощущаешь (не очень приятно, но хорошо для тестового трека). А 44lab - просто поёт какой то мужик, голосом ресторанного певца.
Passacaglia (Stradihumpa: Benjamin Schmid & Andreas Martin Hofmeir) - забавный диалог между тубой и скрипкой, с Аббасом он звучит именно как диалог, даже троллинг. При этом ярко представляешь, как трубач раздувает щёки и переводит дыхание между звуками. С 44lab отдельно играет скрипка и отдельно что-то дудит сама себе туба, диалога не получается, трубач виртуальный, а не из плоти и крови.
Bahia (Blue maqams: Anouar Brahem) - в этом треке вся соль в затейливом синкопированном ритмическом рисунке, Аббас его хорошо отыгрывает, а 44lab как то распрямляет и упрощает.
Largo al factotum (Stefano Bollani) - оркестр под руководством весёлого буйного итальянца, с Аббасом ощущаешь вместе с ними радость и восторг от музыки, с 44lab - просто задорно и технично играют.

Если говорить о звуке в более аудиофильских терминах:

  • Показалось, что 44lab не очень аккуратно отыгрывает синкопы, сбивки и “оттяжки” в ритме, упрощая или вовсе игнорируя их
  • Что-то не так с послезвучиями - вроде бы они есть, но звучат как в подушку.
  • Не хватает наполненности в серединке у акустического кабеля (видимо и здесь маловато сечение). Если поставить Чернова, серединка возвращается на место.

Резюмируя - кабели достойные и интересные, но конкретно в этот сетап я бы их не взял, по причине… скажем так, недостаточной эмпатии к музыке. Конечно, кто знает, может быть как раз эти кабели передают музыку честно, а Аббас разукрашивает… но такое разукрашивание мне нравится :innocent:

Попробую ещё послушать во втором, хэдфайном сетапе, с более продвинутыми компонентами.

30 лайков

Дмитрий, Артур
благодарю за отзывы,
крайне интересно ваше мнение по итогу

именно так : )

угу “дрова и тряпки”
можно сделать “дорого” и “богато” но мы против потери “максимальной линейности”

послезвучия - наш конёк
греем : )

благодарю
ожидал жестокий хейт ; ))

Да в смысле?
Ответте пожалуйста на :arrow_up: вопрос отталкиваясь от действительно констант:
1)материалы ,из которых делают кабели для аудио звучат,и звучат слышно…
2)межблоки,силовые,акустические и их сеты на столько могут изменить итоговый звук системы в лучшую сторону,на сколько же и в худшую.
Причём кабель или сет может стоить ху…лион и не выделиться (или не проявить свой характер) по отношению к бюджетным …
Кабель не может быть универсальным.
Аувас получается ,что к вашим кабелям не подходят АС,УМ,ПКД или их связки(не отнимая степени взаимовлияния компонентов )…
Ещё моменты:вам пишут ,что при перегибе чувствуется заломы без памяти формы,что не может не повлиять на ряд факторов…а у вас да хоть собака пожуёт хатьбы што(хотя при желании есть псы,которые могут человеку в брезентовых штанах кусок жопы откусить )…

я не про дорого-богато, скорее, а про удобно и как минимум не вызывает вопросов в интерьере.
Про завязки и я и Артур написал независимо - можно это или принять к сведению или проигнорировать.
Позднее напишу это в отзыве, но после прочтения в мануале - не пержимать, акустический в терминале закреплял “с опаской”, боялся повредить, т.к. кабель очень мягкий.
возможен-ли монтаж, например в лопатки и каким образом, с учетом маленького сечения проводников?
И это не хейтерство. Повторюсь, звук интересный у кабелей - пытаюсь дать конструктивную обратную связь - ведь все можно улучшить, самый лучший кабель пока не создан, думаю.

2 лайка

Сколько?

Похейтить проще издалека, нет смысла ради хейта тратить время на прослушивание и деньги на транспортировку :grinning:

увы, не может “натуралка” конкурировать с “пластиком”

завязки уберём (шнурки из вощеного хлопка останутся, но без “бантиков”)

можно реализовать любые варианты (бананы, лопатки, спикерпины) (пайка / гидравлика)

зажимаем всё как обычно

не поймите меня превратно, наоборот я обеими руками за коструктив
про “хейтерство” это улыбка в сторону Артура (много неудобств доставил всем ПЭК) % )

до появления послезвучий (они появятся, тупят межблоки)

:slight_smile: b

Дайте ориентиры то.
Неделю, месяц, год? :roll_eyes:

1 лайк

может (и наша актуальная линейка это доказывает)
нет ни одного аспекта подачи зависящего от обвязки в котором наши решения кардинально уступили бы конкурентам

отсутствие “перекосов” - это и есть “универсальность”

нет там никаких “заломов”
и быть не может (кардель)

два-три дня

Это имя такое? )

Проверим? :wink:
Только я отслушаю сначала )

2 лайка

элемент конструкции

не вопрос (я серьёзно)
нанести физический вред сгибая - практически нереально (качественный стрендинг)
а вот механические напряжения в материалах после этого будут скидываться долго

Аааа, Вы так кордель пишете…

2 лайка

каюсь - грешен :innocent:
регулярно коверкаю слова
у Сергея вон когнитивный диссонанс случился от “антены” : )))

Михаил ,скрепя глазами и печатая левой рукой одну букву ,а стирая правой 2,пожелаю вашим изделиям удачно выступить в туре.

1 лайк