🥼 Летние, легкие кабели 44lab — ЗАВЕРШЕН

Михаил @waka , а если красить хлопок или брать окрашенный это на звук повлияет в худшую сторону? А то в серый, и было бы многим приемлимо. Мне бы оранжевые или фиолетовые зашли бы, ну или жёлтые и салатовые. Или можно по цветам, как у Арканы линейки разделить.

Михаил, благодарю за отзыв : )

любая краска добавит окрас
если не принципиально - возможен вариант любого цвета (например чёрная бязь смотриться на фоне не крашенной просто шикарно)
если в приоритете “дорогой лук” - можно пожертвовать линейностью и упаковать в любой материал

нулевой уровень - “рабочая лошадка” с отменным соотношением цена / качество

2 лайка

Простите меня пожалуйста,не смог удержаться…
Михаил,но ведь не первый же человек при тестах отмечает ,что кабели не линейны…хоть начальная линейка(коннекторы что?сделают линейный кабель ещё более линейным ?)
Своими ответами вы как бы позволяете себе завуалировано сказать каждому тестеру(который указывает на сдвиг звука при внедрении ваших инновационных кабелей) ,что системы кривые и разбалансированы…
Позволю себе высказать рекомендацию(но понимаю,наблюдая за вашими опусами скорее всего зря) не только льстить ,мол спасибо за отзыв и бла бла,а ещё и прямо писать людям ,что вы думаете,что их системы кривые(грубо говоря)…
А то получается что народ от души тестит,тестит,сравнивает…пишет,делится…и…в ответ «благодарю за отзыв : )» -а между строк -«система кривая,кабели аху…нно ровные…следующий».
Если я не туда гребу Михаил,то укажите пожалуйста где.

2 лайка

А индуктивность кабелей может кто-нибудь измерить?

1 лайк

Удалось наконец послушать межблочные с акустическими в паре. Кабели необычные, обзор получился примерно такой же.

Первое впечатление

44lab не аналитичны. У них есть свой характер - он спокойный. После первого вдумчивого прослушивания показалось как будто что то необычное произошло в системе, очередные искажения, только в других местах. Дальше пошел прогрев и переосмысление.

Сравнение с VDH Inspiration.

Мой основной акустический в системе - VDH Inspiration. Он детальный, точный, быстрый. Некоторые звуки взрываются, некоторые льются как ручеек, обтекают тебя и рассыпаются хрустальными послезвучиями. VDH делает это просто волшебно. Звуки там где надо плотные, там где надо воздушные. Всё струиться плавно и слитно… Fairy tale. Чего ещё желать.

Остальные кабели бывавшие у меня пытались изобразить такую сказку, но с переменным успехом. Некоторые склоняли в сторону брутальности забывая про деликатность и точность, некоторые унести звучание в небеса теряя плотность и слитность. Большинство просто бездумно искажали. Причем чем лучше/дороже кабель тем меньше ошибок он делал.

В паре с VDH на межблочных я использую Cardas neutral reference - в общем кабель довольно скучный, но именно с ним получилась гармония.

Я с лёгкостью убедил себя что это конечная, итог поиска. Общий вектор развития понятен, но дальше двигаться не хотелось.

Блажен тот кто верует…

В то же время перейдя на VDH я каждый раз включая музыку невольно отмечал как этот кабель точен в этом моменте, как быстр в другом. Тут Он… невероятно передал воздух духовых, здесь Он … фантастически проработал фактуру баса… тут Он вообще прекрасен … Хмм … здесь Он…

Со временем начали появляться вопросы. Для чего он впереди исполнителя пытается рассказать что тут происходит? Зачем он наводит лоск и пытается сделать звучание лучше чем оно является на самом деле? Зачем он тут вообще…

Как гид в галерее - чудно для развлечения, плохо для проникновения. Он показывает а не передает. Многие записи легко несут информацию о настрое, о мыслях, о истинных переживаниях исполнителя (с оговоркой, что далеко не каждый исполнитель их имеет). Но донести их до слушателя через систему в сотню компонентов оказывается нереально сложная задача.

Туровый комплект

Эти неказистые кабели в тряпочках с завязочками передали описанное лучше чем все другие кабели бывавшие у меня. Пафос, хайп, лоск, вау эффекты - ими переполнено все вокруг. А здесь этого нет. Зато есть особенность не мешать. И это ценно.

В этот раз описать влияние кабелей техническим анализом не получается. Они вносят влияние, но оно не про выделение ВЧ, разрешение, скорость баса, масштаб сцены и т.д., как это обычно бывает со сменой кабеля. Эта обвязка с первого взгляда ничем не выделяется и одновременно отличается от всех остальных. По ощущениям здесь изменяется сама суть происходящего. Как будто звуки уходят на второй план, уступая музыке.

В сравнении с другими, у них не настолько хрустальные и рассыпчатые верха, не настолько густые тембры, бас не начинается со дна бездны и прозрачность тоже не лучшая - есть как бы пелена.

Вот эта пелена кажется и задаёт характер - общую меланхолию и отрешённость. Они как бы говорят, не отвлекаться на лишнее, смотри на главное.

Даже не знаю про что дальше писать.

Спокойная, созерцательная располагающая к вдумчивому изучению, мне эта обвязка пришлась по душе. Она делает то, что должна делать.

Есть где то кабель который при указанных достоинствах будет ещё и расставлять звуки “по полочкам” и щедро приправлять всё тембрами? Наверное есть, но думается что при несоизмеримой стоимости, музыки в нем врятли будет больше.

Извиняюсь за максимализм.

Система: Raspberry PI (APlayer) - Muse model two (с платой I2S) - Авторский УМ в классе А - Spendor Sp 3/5r2.

Слушал инструментальную музыку во всех ее проявлениях.

Спасибо Бару за возможность развиваться в правильно направлении. Спасибо @waka за то что открыто делитесь своим опытом.

Не слушал пока силовые. Не могу найти времени чтобы перекинуть вилки со своих кабелей.

15 лайков

Вступление
Долго я шел именно к правильному «академическому» звуку, но в последнее время понял, что его слушать стало не интересно и просто скучно. Долго я просидел на детальном ЦАП Audiolab 8200DQ, и он у меня был слабом звеном в системе и базовые провода отчасти подобраны под него. Но в итоге заменил его на ЦАП Mytec и получил колоссальный прирост во всем, успел уже заменить и попробовать несколько акустических, сетевых, межблочных.
Но благодаря карантину приобрел винил (описание) и при наличие качественной пластинки (Япония, Канада, США при чем 1-2 пресс), делаешь вывод, что цифра сильно не дотягивает и до правильного звука как «есть». Понятно, что Виниловый звук можно улучшить еще больше, но уже цифра проиграла… Поэтому у меня есть хорошее понимание, что такое музыкальность и правильный звук и я понял, чего мне не хватало в цифре и кристально точный и академический звук он не о музыке и музыкальности совсем. Теперь я стал менять провода, чтобы максимально приблизить цифру к винилу поэтому сейчас активно стараюсь послушать интересные варианты и сравнить их у себя в системе.

Описание системы
Штатная система:
Усилитель: Luxman mq-88u
АС: Chario Constellation K Cygnus (с доработанными кроссоверами)
ЦАП: Mytek Manhattan dac 2
Акустический провод: Audionote LX96 (2 x 2.5м)
Межблочный провод: Mogami W2497 (2 RCA x 1м)
Сетевые провода: Nanotec Systems Golden Strada 301 (на усилок) , Supra LoRad 2.5 (на ЦАП).
Виниловый проигрыватель: Victor QL-A75 (Nagaoka MP-300 и MP-110, Audio-Technica AT-33E, диск стабилизации Audio Technica AT-666, прямая трубка PH-200) (в туре не участвовали)
Фонокорректор: AudioLab 8000 PPA (в туре не участвовали)

Резервные компоненты:
Усилитель: Denon POA-1500
Акустический провод: Mogami Mogami 3103-00
Межблочный провод: Mogami Neglex 2534 и Canare GS-6 (2 RCA Amphenol x 1м)
Сетевые провода: самодельные из акустических Mogami 3103-00, Canare 4s11 на китайских Oyaide.

Доп провода:
Акустический провод: Zu audio Libtec (2 х 3м) (на момент тура отдал его, но успел сравнить со своими).
Сетевые провода: 2 х AUDIO NOTE AN-Isis.
Межблочный провод: AUDIO NOTE AN-Lexus 50 (2 RCA по 1м)

Состав трек листа
В тесте участвовали следующие треки:
• Frank Sinatra – Duets (Bono – I’ve Got You Under My Skin; Aretha Franklin – What Now My Love; Barbra Streisand – I’ve Got A Crush On You). Самые тяжелые композиции, тут на первый план выходят голоса (от женских высоких, насыщенных большим частотным диапазоном, до мужских низких бархатистых).
• Keri Noble – Last Warning. Тяжелая и требовательная композиция. Самое важное – ее голос и эмоциональность, когда она распевается, шепоты и дыхание, смена тональностей и акцент на «стук» клавиш фортепиано и их послезвучие (затухание).
• Renaud García-Fons – La vie devant soi. Игра инструментов, детализация.
• Christian McBride – Night Train. Игра инструментов, детализация.
• Bassa – À la Tienne. Игра инструментов, детализация.
• Chris Jones – No Sanctuary Here.
• Elton John – Sorry Seems To Be The Hardest Word.
• Fitzgerald & Armstrong – Summertime.
• Toni Braxton – Spanish Guitar.
• Styx – Edge Of The Century. Слушаю самое начало (удары сердца и распевку) – заводит или нет и есть ли динамика.
• Michael Jackson – Thriller / Dangerous (Early Version). Thriller – слушаю самое начало, пинок двери и движение по сцене, Волка. В Dangerous (Early Version) – идет «тест» на разборчивость слов в начале трека.
• Bon Jovi – Runaway. Слушаю вступление на драйв и «кашу».
• Marlin Manson – Evidence. Слушаю на разборчивость.
• Alice Cooper – Crying. Слушаю вступление на драйв и панч.
• Toccata and Fugue in D minor, BWV 565.

Первые ощущения
В первый день у меня в гостях был Алексей (Superuser), слушали малинку и комбайн CA 851N.
Решили без прогрева послушать провода, чтобы попробовать оценить их возможности. На тот момент играла штатная система.
Заменили сначала межблок, потом акустический, позже сетевики. Потом снова в обратном порядке.

Предварительный итог:

  • межблок кажется интересным, нейтральным (ничего не красит и не добавляет своего), частоты все на месте, динамика и сцена тоже присутствует. Но потом на сложных треках с большим количеством информации осознаешь, что сильно страдает разрешение.
  • акустические кабели, не оценили – они слишком простые и проигрывают во всем штатным, а именно: сцена, детализация, разрешение, воздух, музыкальности (как самый важный критерий). Они просто играют без эмоций.
  • сетевики, показались наиболее интересными на первый взгляд.

Второй подход

День 2
Скажу честно, греть полный набор проводов целых 1.5 дня еще то – удовольствие… В итоге прогрели провода 20 часов. На этот раз у меня в гостях был Павел (Elec) привез послушать ЦАП Chord Hugo и АС Penaudio Charisma.
Вернемся к проводам, по отработанной системе снимали по очереди межблоки, акустические, сетевики. К сожалению, результат не сильно отличался от первого дня, что слега опечалило. Слушать систему укомплектованную проводами из тура – очень тяжело, утомительно и абсолютно не музыкально. Они с одной стороны действительно нейтральные, легкие, сбалансированные но в тоже время искушенный слушатель поймет, что они получились такие благодаря или вопреки задумки автора. Попробую описать словами мысль: у нас есть композиция (Bassa – À la Tienne), там есть основные солирующие инструменты и другие не значительные, но не менее важные фоновые и очень тихие. Особенность, прежде всего туровых межблоков и акустических проводов заключается в том, что они основные явные звуки играют хорошо, академично, мягко, но в тот же момент ловишь себя на мысли, а где все остальное!? А его просто нет, просто подкрутили эквалайзером и убрали фоновые звуки, чтобы не мешали отыграть основным солирующим инструментам (и голосу). При этом звук очень сухой, хочется хоть немного музыкальности…

День 3
На следующий день ко мне приехал Влад с ним мы переслушали приличный набор сетевиков, и межблоков. С ним мы также по отработанной методике отслушали туровые провода, потом стали экспериментировать с сетевиками (меняли местами, искали интересные комбинации ЦАП, Усилок, Aurender).
Владу по началу понравились туровые межблоки, больше чем мои штатные. Но спустя 3 часа он услышал, что они обкрадывают слушателя и не преподносят большую часть материала, которую позволяет выдать система.
Можно дополнить информацию по проводам:

  • при смене межблока на штатный – сильно добавляется НЧ составляющая, при чем не только кол-во НЧ и плотность и акцентированность, но и сам НЧ диапазон вырастает барабаны, контрабас, виолончель теперь четко разделяются!
  • Сетевому также свойственна манера немного обкрадывает НЧ диапазон и ему не получилось обыграть штатные, не говоря уже об AN Isis, который намного интереснее, объёмнее, информативнее играет.

День 4
С учетом того, что туровые провода достаточно сильно проиграли штатным решил сравнить, и найти их конкурентов.
Поэтому, решил сравнить их с промышленными студийными, у которых невероятное соотношение цены и качества.
Тестировали на резервных компонентах межблоки и акустические. На Denon POA-1500 очень удобно тестировать компоненты, есть две пары акустических терминалов, которые переключается по кнопке.

В результате:

  1. Акустические не смогли обыграть резервные, описание все тоже – малое разрешение, НЧ диапазон бедный и сильно сдержанный.
  2. Межблоки конкуренцию с Mogami Neglex 2534 тоже не выдержали. Чтобы было понятно, что Mogami Neglex 2534 очень похож по характеру на Mogami W2497, но сильно проще.

Межблоки смогли провести бой лишь с Canare GS-6, который очень простой провод и давно лежит у меня на полке. И вот именно его пришлось перетыкать туда и обратно несколько раз, но с небольшим отрывом предпочтение отдали все же Canare GS-6. Хотя он не сбалансированный и есть недочёты, например 2 ноты глотает орган на композиции Toccata and Fugue in D minor, BWV 565, а туровый не глотает. Но при этом Canare GS-6 в части эмоциональности и разрешению обыгрывает туровый.

Выводы:

  1. Туровые акустические провода не впечатлили совсем, и они сильно проигрывают своим именитым конкурентам: Zu audio Libtec (который очень похож на Mogami 3103-00, но по разрешению разрыв между ними большой), Audionote LX96. Проиграли также студийному Mogami 3103-00.
  2. Туровые межблочные также не впечатлили и проиграли: AUDIO NOTE AN-Lexus, Mogami W2497, Mogami Neglex 2534.
  3. Туровые сетевики я бы отнес к категории провода уровня Supra LoRad. Самодельные из акустических обыгрывают туровые и Supra.

Спасибо всем за организацию данного тура, чудо не произошло буду искать дальше…

п.с. возьму теперь Черновскую референс серию на тест (:

!

17 лайков

Уточните пожалуйста о каком Владе упоминаете?

1 лайк

Вопросы к авторам продукта.
1.Ваш силовой одного уровня с Elrod master diamond ?
2.Почему конечное изделие не прогревается еще на этапе сборки ?
3.Со временем через пару лет изоляция из ткани покроется пылью и грязью, предусмотрена возможность снятия и стирки изоляции?
изображение

2 лайка

А есть разница? )У него система Аудионотовская 2го уровня.

Да есть канешн,Шумилов мож…просто вы указываете в публичном пространстве что пришёл не просто товарищ,друг …а конкретно ,надеюсь человек по имени Влад…

Тут то вы указываете какие никакие ники гостей…без альтернативных вопросов :shower:

1 лайк

@waka, Михаил, вы пробовали сделать подобные кабели из серебра? Или поменять коннекторы на межблоках на серебряные? Что то менялось существенно?

Автору на заметку

изображение

12 лайков

Всем добрый вечер! Пора делиться впечатлениями…

Коротко о системе:

  • Источники:
  1. Комп. под урезанной ОС Windows XP с внешней платой расширения ASUS USB на 2 порта.
    Плееры APleer или foobar2000, запускаются либо с RAM-диска либо с физ. диска после запуска Fidelizer.
  2. Весь муз. материал хранится на внешних HDDs 3Tб, которые питаются от ЛБП @bason и подключаются либо к USB-порту мат. платы либо к одному из портов внешней ASUS USB платы (лучший вариант) через кабели WireWorld Starlight 8 или AQ Diamond.
  • Питание: В настоящее время комп и внешние HDDs подключаются через БГР @Slowpok. Для подлкючения БГР используется сетевик S.I.N. Audio Music.
  • ЦАП: Lampizator Atlantic Plus (стоковые лампы 6SN7 и 5c35). Подключается к порту на внешней ASUS плате (лучший вариант) через авторский USB-кабель @AFedotov.
  • Усилитель: авторский ламповый PP, на входе: NOS KenRad 6SN7GT и RCA 5692, на выходе: квартет KT66-Z. Подключение через Elrod Statement.
  • Акустика: винтажные Technics SB-8000
  • Вся остальная обвязка: литцендрат, последняя линейка кабелей С. Павлова: силовые - Blue Giant с заземлением и без, акустические - Dark Energy, межблок - Hypernova Star.

Прослушивание кабелей осуществлялось по след. схеме:
Сначала подключил на источники сетевые кабели. Через 5 часов подключил межблок. Ещё через 5 часов - акустические. Через 30 ч поменял подключение сетевых кабелей в системе, поставив их на усилитель и ЦАП. На четвёртый день начал постепенное изъятие кабелей из системы в том же порядке: сначала удалил сетевые, затем межблок и наконец акустические. Такая схема позволила сравнить и подтвердить первоначальные впечатления и ощущения от появления в системе новых кабелей.

Музыка, которая прослушивалась, охватывала самые разные стили (фанк-джаз, диско, классик рок, hard & heavy, поп) и форматы (Red book, Hi-Res, DxD, DSD).

Общее впечатление от кабельного сета
Все кабели 44lab имеют практически одинаковый почерк. В целом впечатление от прослушивания очень положительное! Кабели выдают лёгкий, воздушный, светлый, динамичный и достаточно мягкий звук. Музыка льётся легко и непринужденно, никаких резких и режущих ухо звуков.
На слух кажется, что скорость воспроизведения отдельных записей даже несколько увеличилась, они стали звучать более ритмично. Некоторые записи просто удивили звучанием в совершенно ином, непривычном ракурсе, иногда даже вызывали улыбку и поднимали настроение.

Но вместе с тем… обратная сторона медали - отсутствие панча, акцентов, потеря в эмоциональности и детальности, значительное облегчение НЧ-диапазона.

Все муз. стили и направления легко отыгрываются в этаком упрощённо-задорном ключе. В каких-то случаях это давало плюс, а в каких-то - звучание было просто не в тему.

При прослушивании периодически возникали мысли типа “ну не должно это так звучать”,“какой-то неправдоподобный звук” и т.п.

Кабели явно не для любителей фундаментального и филигранного звука.

Силовые кабели
При самом первом включении сетевых кабелей (в дальнейшем это сохранилось) сразу обнаружилось, что исчезла глубина сцены. Она стала какой-то плоской. Возможно, что это связано с тем, что у меня по большей части используются кабели из литцендрата.

По моему субъективному мнению, сетевые кабели очень сильно урезают бас. Он вроде как и есть, но почему-то переместился в средний диапазон. Ощущение такое, что ручку регулятора низких
частот повернули не в ту сторону. Вполне вероятно, что силовые надо греть часов 100 и более, чтобы получить нормальный бас,
но инфра-баса с ними явно не достигнуть. Пытался подключать сетевые в паре и по одному. Слушал как на ЦАПе, усилителе, так и на источниках.

Как правило, после БГР влияние сетевых кабелей на звук было не столь незначительным, но в данном случае звук системы заметно поменялся и не в лучшую сторону с точки зрения НЧ.

Во всех случаях наблюдалась потеря НЧ в той или иной степени, что для меня совершенно неприемлемо. В общем, силовые кабели первыми “сошли с дистанции”.

Межблочный кабель
Из всего кабельного сета межблочник произвёл наиболее благоприятное впечатление. Как и сетевики, межблок также подрезал бас, но не так критично. Никакого желания выключать его из системы не было до окончания процесса тестирования.
Однако после его удаления из системы и возвращения “родного” межблока сцена сразу стала заметно глубже, вернулись акценты и послезвучия.

Вполне вероятно, что сказывается недостаточный прогрев - более 40 часов по сравнению с более чем 600 ч. у “родного” межблока.

Акустические
На фоне используемых сегодня в системе кабелей от С. Павлова (литц сечением 5,8 мм) тестируемые кабели себя ничем особым не проявили, хотя должен отметить, что НЧ и глубину сцены они почти не портили.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что всё сказанное выше является сугубо субъективным мнением, основанным, прежде всего, на моих муз. пристрастиях и на звучании очень далекой от совершенства системы. Вполне допускаю, что в более совершенной системе и при достаточном времени прогрева будут получены прямо противоположные выводы.

Большое спасибо Бару за идею организации таких туров и 44lab за возможность ознакомиться c этими довольно интересными и своеобразными кабелями.

Считаю, что кабели имеют большой потенциал для дальнейшего развития и разработчику есть куда двигаться дальше. С удовольствием послушал бы следующие версии/линейки кабелей 44lab, если таковые появятся.

16 лайков

Мой затянувшийся “первый взгляд”.

Кабели с вечера понедельника уже были у меня, а распаковать/отвинтить болты у крышек ящиков получилось только час назад.

Итак приступим.

Внешне/тактильно.
Деревянные кофры из разряда сюрреализма, как впрочем и сам вид кабелей, в этом отношении у них наверное полная гармония, забыть вряд-ли получится :grin:
Но если необычный вид кабелей объясняется разработчиком конструктивной необходимостью, как неотъемная часть звуковой составляющей, то с деревянными футлярами такой зависимости явно нет.
С упаковкой явно что-то надо делать, а то ни какой тайги не хватит.
Словами классика- “Берегите природу - Мать вашу”!
Вилка и инлет силовых кабелей явно какие-то бюджетные, наверное очень не дорогой китай, я в китайских не разбираюсь, но думаю, что явно они не на пользу звуку, как и rca коннекты на межблоке. По моему мнению можно было подобрать что-нибудь более сбалансированное с точки зрения цены/качества, речь не о топах, но есть не мало фирм, которые за умеренную цену предлагают более-менее качественные продукты.

Подключение.
Так как в тур представлен целый комплект кабелей (что очень хорошо), решил начать сразу со всего комплекта. Т.е. подключаю сразу все кабели, грею несколько дней и слушаю, а в воскресенье делаю контрольное сравнение - прогреваю с ними аппаратуру, слушаю, затем делаю полную замену и сравниваю. А далее уже можно подключать по одному компоненту в свою кабельную обвязку и выслушивать отличия.
На один момент при подключении обратил особое внимание - маркировка красный/чёрный определяющая направление а не каналы, крайне не удобна и не функциональна, на мой взгляд, изобрести в этом плане очередной велосипед не получилось. Это моё личное мнение, может кому это и понравилось - мне нет.

О звуке писать рано, но включение звука с новой кабельной обвязкой сразу не впечатлило, причём совсем. Буду греть и слушать, надеюсь прогреется вся система и приработается с новыми кабелями и я услышу что скрывает в себе российская медь особого приготовления.

Силовые подключил к цапу и usb конвертеру,
межблок от цапа к преду, акустические в соответствии с их предназначением.

11 лайков

Забрал ящики… Оригинально, в чем-то красиво. Деревяшечки… Тряпочки… Но зачем так складывать кабели?! Достал из пенала пакет, из пакета провода, и пока разгибал-разравнивал, где-то внутри катились горькие слезы… Зачем так издеваться на всеми? Кабелями, пользователями… Ну да ладно. Со слов производителя, ничего им не будет…
Больше замечаний нет)))

Компанию комплекту составляли:

  • Предусилитель от Пивза (лампы 6J5)
  • Усилитель мощности от Пивза (лампы C3g и 130L)
  • CD проигрыватель Yamaha CD-S2100
  • ЦАП SW1X II Std
  • Сервер+стример самолепные с Roon&Fatboy на линейном питании
  • Конвертор SOtM с батарейным питанием
  • Акустика от Алексея Altex (Новосибирск).

Конкуренты:

  • Провода акустические Furutech DSS-4.1
  • Провода межблочные Furutech Lineflux RCA, High Fidelity Cables CT-1E.
  • Провода цифровые: High Fidelity Cables CT-1E Digital
  • Провода силовые Furutech DPS-4.1, AN ISIS.

Музыка – разнообразная! Из собственной фонотеки (диски и файлы) + Tidal. Джаз, рок, фолк, классика…

Полдня провода отлежались, пришло время меняться местами. Решил сразу поставить полный комплект: акустические, два силовых и межблок (жаль, что один комплект, из описания тура не понял этого). И… Пусть греется фоном. Придут в себя пару дней.

19 лайков

Итак, мои впечатления о сете кабелей 44lab

Описание системы.

AC- Diatone 1000Z

Усилитель AudiaFlight Three FL

ЦАП Wadia 26 DAC (upgrade Дениса NasaGov)

Источник CD Audionet VIP

Фильтр ISOL 8 Powerline Ultra

Стандартный кабельный сет: Силовые DIY кабели от минского мастера AMUR на базе моножилы PCOCC-A из старого кабеля FURUKAWA, цифровой Audioquest VSD5, AudioQuest Colorado XLR, акустические также DIY от AMUR.

В первом впечатлении я уже отмечал оригинальную упаковку. Оставило приятные впечатления не только визуальные, но и за счет запаха свежего дерева😊 c другой стороны, для пересылки они все же избыточны.

Слушал двумя заходами: отдельно слушал акустический кабель (т.к. сейчас нахожусь в мыслях о замене акустического кабеля), и полный кабельный сет силовые + межблоки + акустический.

После 4 часового прогрева в «фоновом» режиме прослушивание начал с достаточно легкого материала блюз, соул и мейнстрим джаз.

Doug MacLeod, Sade, Isaac Hayes, Ayo, Barb Jungr, Antonio Forcione, Bill Evans и E.S.T.

Акустический кабель понравился.

По тональному балансу кабель отрабатывает весь диапазон – всего хватает, но в то же время ничего не выпирает. Может быть самую малость не хватает энергии в самом низу частотного диапазона. На треке Quiet Nights Doug Macleod отлично прописаны нижние частоты, в данном случае их немного не хватило.

Если говорить о почерке кабеля, то в голову приходит именно нейтральность. Звуки не форсируются, темп музыки не замедляется и не ускоряется, детальность достаточная, но не чрезмерная и это является одновременно и плюсом и минусом.

Классический подход подбора компонентов заключается в том, что при построении системы нужно искать нейтральность и прозрачность.

Забавный эффект в том, что когда эта самая нейтральность и прозрачность уже где-то рядом, система играет разные жанры, есть и вовлеченность, и детальность, и PRAT, то хочется уже чего-то другого – авторского подхода, почерка, харизмы…. чтобы шоу продолжалось :slight_smile:

В этом смысле акустические кабели 44lab – это просто хороший компонент, который работает: по формальным признакам придраться особо и не к чему, есть и сцена, все очерчено, инструменты, голос все звучит естественно, может быть слегка с небольшим уклоном в аудиофильность за счет небольшого подчеркивания микродеталей. Какой-то особенной подачи, которая остается в памяти, пожалуй, нет.

Отдельно выделю способность кабелей справляться с классическими произведениями (под рукой был бокс сет Георга Шолти, послушал отрывки из произведений Штрауса, Малера, Вагнера), . Уровень кабеля достаточно высокий, чтобы работать с ними. Инструменты и партии хорошо читаются, не валятся в кучу, звук подробный, динамики тоже хватает.

В данном случае, хочется отметить, что мне в каком-то смысле не повезло. Комплект кабелей ко мне приехал совсем «холодный». Сложно подобрать терминологию, но и в начале прослушивания кабель «звучал», но создавал какое-то впечатление «скучности», при этом ближе к финалу прослушивания он добавил по всем направлениям - в микродеталях, послезвучиях, наполненности тембров, причем по ощущениям, этот процесс еще не завершился. Не могу сказать, что это было значимое, качественное изменение по всем направлениям, но впечатление от кабеля начало меняться – его стало интересно слушать. Причем, скорее всего, «пиковой формы», он еще не достиг. Возможно – это психологический эффект, возможно прогрев, возможно другие компоненты системы приняли его в свою компанию.

По итогу, для себя сделал вывод, что потенциал у акустических кабелей точно есть, причем даже на старте они показывают очень хороший уровень. Есть основания надеяться, что с прогревом уровень станет не просто хорошим, а выдающимся. Но для этого нужно существенно больше времени, чем выделено в рамках тура.

Полный сет кабелей

Если акустические кабели меня очень заинтересовали, то использование полного сета в мою систему не зашло.

Звук «высветлился» и стал немного «игрушечным». Если при прослушивании акустических кабелей, минимальная потеря НЧ абсолютно не мешала и компенсировалась микродеталями в другой части диапазона, то при полном сете создалось впечетление, что фокус сместился с ритмической основы которую задают ударные в сторону гипердетальности на сч и вч. Получилась такая «аудиофильская» подача со спецэффектами. Очень хорошо слышно каждый звук, но общее полотно распадается. Тем не менее важно отметить, что это происходит не за счет форсированных ВЧ (а кабель с задранными ВЧ на бериллиевых головках Diatone очень быстро начинает высверливать мозг по моему опыту), а именно за счет скурпулезной отработки кабелем всех звуков.

С полным сетом я решил послушать более разнообразный музыкальный материал. Впечатления очень отличаются от того, что слушал.

На Rites «дудка» Гарбарека звучала просто волшебно, хорошо зашел Bill Evans, Gerry Mulligan.

В тоже время Diablo swing orchestra, Nightwish не зашли вообще.

Я эти группы не слушал отдельно с акустическими, но в полном сете было полное разочарование – и н НЧ не «хватило» и энергетика «не та», у сета для этих групп слишком отстраненная подача, на мой вкус.

В части классического репертуара, послушал «Заратустру» Штраусса в исполнении Г. Шолти. В общем понравилось. Может быть только акцент слегка больше чем нужно смещен с «драмы» на «бравурность».

Межблочный кабель

Отдельно послушал межблочный кабель в «ушной системе».

Источник и цап те же, что и в основной системе, усилитель для наушников Ратша 2 Александра Карелина, наушники Beyerdynamic T1 2nd Edition.

Сравнивал с Monster Cable z200.

Межблок также понравился, но времени подробно расслушать уже не хватало. Общий почерк схож с акустическим. Если z200 имеет минимальную наклонность в «темную сторону», детальность у него тоже средняя, то 44lab чуть более светлый и аудиофильский. На мой взгляд, если нужен именно нейтральный кабель «без особенностей», то 44lab вполне хороший выбор.

Общее впечатление

Все же от кабелей у меня осталось впечатление недосказанности. Кабели по звуку хороши, но чего-то не хватает. Возможно спустя 5-7-10 дней они бы еще «добрали» тембров, послезвучий, НЧ бы стали более глубокие. Может и так, а может и нет.

Я думал попросить у автора еще раз взять их на прослушку уже на более длинный период. 10-14 дней, но…

мне не понравилось исполнение кабелей. Я писал в этом в первоначальном отзыве. Хлопковые светлые рукава – это не эстетично и не удобно. На мой взгляд, оно неопрятно смотрится за АС и за компонентами. Завязочки откровенно мешают, нужна индикация направленности кабеля, явные отличия правого и левого канала. Рукава со временем явно наберут пыли, их нужно будет снимать и стирать. Может быть есть возможность их хотя бы сделать темными? Есть опасения и по поводу окисления проводников. Фактически они ничем не защищены от влаги. Может оно и не будет окисляться, или будет, но звук не уплывет, а может уплывет, но в нужную сторону…. но лично меня «червячек будет точить»

Если звук потом надоест, то ликвидность кабелей с таким внешним видом очень низкая. Можно продать только тем, кто их слушал или читал отзывы. При этом по первым впечатлениям говорить о том, что это кабель купил и забыл навсегда все же не приходится.

Чего бы мне хотелось, так это того, чтобы этот тур кабелей от 44 lab был первой серией.

Потенциал еще не до конца раскрыт – нужно работать с удобством использования и внешним видом, подобрать хорошие по цена-качество коннекторы. Я бы с удовольствием еще раз послушал доработанную версию и возможно даже купил.

В свою очередь, желаю успехов разработчикам. Сил и энергии развивать их идеи, гибкости, чтобы принимать и «обрабатывать» негативную обратную связь.

Благодарю бар и разработчиков за очередной интересный тур.

19 лайков

Сегодня послушал сет проводов. - YouTube - YouTube

благодаря участникам тура и стараниям Дмитрия
(незнаю как выразить вам мою благодарность - она безгранична) :smiling_face_with_three_hearts:
большая часть проблем устранена
ушли в прошлое

  • “обороки” и “бантики”
  • “бюджетные коннекторы” (на их место пришли фурутеки)
  • “пеналы” (отправка производится в картонных коробках)

в сборке новая линейка heavy с удвоенной квадратурой, на родиевых фурах и в чёрном цвете (для тех кому мало 1.4мм2 и хочется “мяса”)

в понедельник отправлю на фурах (будет гораздо интереснее) ; )

5 лайков

Почему не сделать пеналы как у verastarr?

Да, без хороших НЧ никуда… . Мы ведь слушаем музыку на УМЗЧ или по другому УНЧ, название которых указывает на низкие частоты. А если они так себе, то исходя из этого нужно делать выводы.

1 лайк