🥼 Летние, легкие кабели 44lab — ЗАВЕРШЕН

Прошла неделя, кабели я послушал как следует, в самых разных сочетаниях, пора делиться впечатлениями.

Свою систему я описал в первом отзыве, поэтому не буду повторяться, в ней ничего не изменилось. Сразу скажу, что я люблю чуть притемненный, богатый обертонами, ритмичный и эмоциональный звук. Я в большей степени меломан, чем аудиофил, хотя детальность, прозрачность и прочие фильские радости мне отнюдь не чужды. Моя система выстроена соответственно. Ширики в ПАС-оформлении, динамики Goodmans 400 середины XX века, ЦАП с ламповым выхлопом, усилитель на 45 триоде. В общем, система меломана-ретрограда-консерватора. Чего не скажешь о музыке, которую я слушаю. На 95 процентов это современный джаз и электроника. Конечно, на этом список пристрастий не исчерпывается, но старой музыки и записей в нём практически нет.

Полный сет кабелей 44 lab в моей системе. Прозрачный, точный звук. Никакого примитива, явного упрощения, никакой зажатости. Всё дышит и поёт как следует. Но есть и минусы, в сравнении с моими проводами.

Во-первых, существенно обрезаны НЧ. Они детальны, точны, но жирок совсем исчез, остались одни мышцы, да и те чересчур жилистые. Как я выяснил, причиной этому в моей системе явились сетевики. Вернул на место мои Sound Y.P Inwardness, НЧ восстановились, середина заиграла обертонами, всё стало хорошо.

С полным сетом джаз звучит очень академично, хрестоматийно. Не хватает нижней середины и НЧ для передачи настроения, эмоций. Всё слышно, всё видно, но сухо. Электроника звучит уже получше, но не качает. Тяжеляк совсем не зашёл. Остался один скелет, всё мясо куда-то исчезло. В общем, сетевики 44lab моей системе противопоказаны.

Надо сказать, что в гостях у Дмитрия @Yrned мы сравнили сетевой 44lab с сетевым кабелем Эндорфин. И 44lab на ЦАПе Демографа показал себя с самой лучшей стороны. Но у Димы система совсем другая. Транзистор, акустика с ФИ. Абсолютно иная философия, более современная. И вот в ней сетевик 44lab показал себя как следует. Звук стал чище, ушда грязь, ВЧ стали более натуральными и прозрачными, в целом звук облагородился. Так что, думаю, сетевики 44lab должны подойти многим, просто они не универсальны.

Межблок 44lab. Ну что тут скажешь. Хороший, прозрачный кабель. Динамику не крадёт. Но по сравнению с серой Арканой и VDH The Mountain, конечно, выглядит бледно. По всем фронтам, даже не знаю что выделить. Такое чувство, что межблок пережимает звук и до усилителя доходит не вся информация, пропадают тонкие нюансы, страдает слитность и микродинамика, музыка тонально и эмоционально звучит беднее. Но, повторюсь, это в сравнении с неслабыми соперниками. Я слушал межблок несколько дней и явного отторжения и желания вынуть его из системы у меня не возникало. Всё же, с моей точки зрения, межблок крепкого, но начального уровня. На Hi-End не замахивается.
Акустические кабели понравились больше всего. С моими Acoustic Revive SPC-2.0PA практически паритет. AR тоже чуть жирнее и обертонально богаче, но это совсем не критично и слышно только в прямом сравнении. В целом, акустические кабели 44lab точно не стали узким местом в моей системе и я с удовольствием жил с ними до сегодняшнего дня. Сегодня вернул на место мои AR и понял, что они для меня, всё же, ближе. Вкуснее. Возможно, это дело привычки.

Общие впечатления от кабелей 44lab положительные. Да, они не универсальны, но в подходящей системе уровня Top Hi-Fi точно будут к месту. Компонентам с ярким, светлым звуком они явно противопоказаны, но в сбалансированную систему с транзистором и ФИ акустикой должны встать как следует.

Большое спасибо организаторам тура за возможность познакомиться с неординарной и качественной обвязкой. Было очень интересно и познавательно.

27 лайков

Андрей, огромный респект за отзыв и позитивное отношение :slight_smile: b

самый показательный элемент обвязки (тк поставляется без коннекторов)

решается переводом межблочных на фурутеки (+5.000р)

абсолютно верно : )

3 лайка

Первое впечатление
Больше всего впечатляет упаковка :slight_smile: Сделана на совесть, выдержит всё. С одной стороны, это замечательно: ещё никто из производителей кабелей так не заморачивался над упаковками своих изделий. С другой стороны, начинают посещать мысли о том, что эти кабели очень легко повредить. Подержав кабели в руках, эти предположения отчасти подтвердились: есть ощущение довольно хрупкого изделия. Что ж, будем обращаться с ними аккуратно.

Система

  • Регенератор PS Audio P10, питается через китайский клон сетевика PS Audio AC12
  • Источник Sonnet Hermes (Roon), питается через китайский клон Shunyata
  • ЦАП Sonnet Morpheus, питается через сетевик Lampizator Level 3, соединён с источником по I2S стоковым кабелем
  • Межблочный кабель Transparent MusicLink Super RCA
  • Усилитель Noosfera Echo v5, питается через сетевик Lampizator Level 3
  • Акустический кабель Lampizator Level 3 bi-wire
  • АС Hyperion HPS-938

Акустический кабель 44lab, к сожалению, не bi-wire, поэтому в тесте не сможет принять участие.

Первое прослушивание
Сначала я немного послушал свою систему как есть, и начал с замены сетевиков на ЦАПе и усилителе. Весьма прилично! Тембры есть, динамика есть, бас есть, разделение инструментов и детали тоже есть. Не слышно каких-то явных косяков, общий тональный баланс по сравнению с кабелями Лампизатора немного светлее.
Замена межблочника тоже не дала каких-то серьёзных изменений в лучшую или худшую сторону. Придётся подойти к процессу с пристрастием и подготовить участникам состязания серьёзные испытания в виде заковыристого трек-листа.

Продолжение следует…

9 лайков

подключите одну ас - так даже нагляднее : )

1 лайк

Тут Молочник на Сундуке пишет:

Я тут послушал , добрался \ вспомнил про совет , межблок 44Лаб в качестве SPDIF цифрового … моя реакция была вот такой … :eg:

Не поверил , переключил обратно … вернул , реально обескуражен . М5 источник -> Антарес ЦАП … смотрю ребята на соседней туровой площадке то и не знают как оно бывает ! Кто б им там подсказал :ab:

4 лайка

Получил коробочки 44Lab, считаю нужно обозначить первое впечатление. Я стараюсь не читать обзоров предыдущих участников, чтобы формировать собственное впечатление с чистого листа, так что если повторяюсь не обессудьте, пожалуйста.

Начну с упаковки. Солидно, красиво, но избыточно и не рационально. Достаточно было квадратной картонной коробки в которой все проводки лежали бы кольцом, что для них несомненно правильнее. Если совсем боязно, то можно двойной картон, и усиленный центр (ну и борта если совсем совсем страшно). Да и дешевле получилось бы, а так за доставку, как за усилитель получается.

Сами проводники почему то обозначены нитями различного цвета с обоих концов (или тут другая задумка?). Логичнее было бы один из проводников сделать с обоих концов красными, второй с обоих черными, это вызывало бы меньше путаницы при подключении. Обозначений направлений не нашел.

Но это все малозначительно и имеет значение только для производителя и первого подключения, важнее, конечно, содержание.

Сегодня попробовал подключить акустические. Первое впечатление очень хорошее, не смотря на некоторые изменения по сравнению с родным сетом.

межблок 44Лаб в качестве SPDIF цифрового … моя реакция была вот такой …

Этот вариант тоже проверил. Конвертер позволяет вывести сразу несколько одинаковых цифровых потоков, а ЦАП их принять, соответственно можно использовать разные цифровики при абсолютно идентичных условиях без перетыканий. Изменения заметны, но не так все однозначно (особенно в плане реакции :relaxed:), пока не буду торопиться с выводами.

К сожалению, не смогу использовать полный сет от 44Lab, т.к. только источник требует два сетевика.

Михаил @Waka обозначьте, пожалуйста, цены на туровые (или идентичные им) кабели. Хотелось бы понимать степень баргинистости или наоброт :relieved:

Правильно ли я понял, что можно немного увеличить сроки прослушивания в связи с разнообразием вариантов использования?

Продолжение в основном обзоре через несколько дней…

8 лайков

есть такое : )

переходим на катушки в тубусах

цвет завязок указывает направление подключения
чёрный - источник
красный - получатель

переходим на вариант без шнурков и завязок

нулевой уровень (комплкт тура)

силовой 2м - 10.000р
межблочные 1м - 10.000р
акустические 2м - 20.000р

первый уровень (фурутек G)

силовой 2м - 20.000р
межблочные 1м - 15.000р

второй уровень (фурутек R)

силовой 2м - 25.000р
межблочные 1м - 20.000р

с одобрением Дмитрия - не вопрос : )

2 лайка

Хрен редьки не слаще😂

Вот Сергей очень разумное решение предлагает. Сделать картонный короб с усиленными бортами/ребра жёсткости.
Так японцы пакуют даже тяжёлую хрупкую технику.

1 лайк

Ок, рассмотрим данный вариант : )

1 лайк

по просьбам трудящихся
вариант оформления с “отступами” и без “бантиков”
(в лучах заходящего солнца)

4 лайка

Что-то в этом очень самурайское… :shinto_shrine:

5 лайков

Выглядят бомбически, а как играют наверное уже не узнаю, по крайней мере в этом перерождении :unamused:

что мешает?

Обзор. Часть 2.

Итак, с наскока понять все особенности кабелей 44lab у меня не получилось, так как явных проблем слышно не было при первом прослушивании. Пришлось подойти к вопросу серьёзно и составить действительно сложный для воспроизведения треклист:

После прослушивания его на кабелях 44lab (силовые на усилителе и ЦАП, межблочный) сложилось впечатление, что в основном всё весьма прилично, но есть вопросы, ответить на которые помогло переключение сначала на свои силовые, а потом и межблочник.

Итак, в первом впечатлении я писал, что тональный баланс у силовых кабелей 44lab смещён немного вверх. В большинстве записей это воспринимается как другая интерпретация, которая имеет право на существование, но эта особенность встаёт боком в некоторых местах:

  • Соната Франка
    Из-за более светлой подачи скрывается бас и немного теряется тело в партии рояля. Вроде бы мелочь, но, как следствие, соната для скрипки и фортепиано превращается в сонату для скрипки. Здесь стоит уточнить, что скрипичные сонаты часто так записывают (скрипка ближе к микрофонам, а рояль где-то там далеко), и эта запись имеет ту же проблему. Однако кабели Лампизатора позволяют её слушать с удовольствием, во всей красе, во всех подробностях — слышно один голос скрипки и три голоса фортепиано.

  • Swimming over London
    С силовыми кабелями 44lab из-за акцентирования внимания на ВЧ голос Пола Финикса приобретает металлические призвуки, с Лампизатором всё очень аккуратно и нежно.

  • Одна из собственных записей на рекордер с концерта виолончелистки Анастасии Кобекиной
    С подопытными кабелями виолончель звучит менее естественно, Лампизатор наполняет её реалистичным телом.

Переходим к межблочному кабелю. Главный вопрос с ним состоял в Рахманинове: раньше я не замечал, что эта запись имеет явный поджатый динамический диапазон. С 44lab на тутти было ощущение транзисторного клиппинга. С Transparent можно сказать, что клиппинг если и есть, то ламповый, почти незаметный, и тутти звучит правдоподобнее.
В остальных записях после переключения на Transparent поймал себя на мысли, что на лице у меня появляется улыбка — так действует лучшая наполненность обертонами в средних частотах и аккуратные закругления концов звуков.

Подводя итог, отмечу, что в кабелях 44lab много хорошего, особенно учитывая их цену (мои стоят раз в 5-6 дороже). Это не Hi-End, но кому-то может подойти. Купил бы я их, если бы искал кабели в этой ценовой категории? Ответ: нет. Потому что главная проблема для меня — внезапно — их внешний вид! Ну никак не сочетается белый хлопок с чёрной техникой, надо что-то с этим делать…

Выражаю благодарность Бару и Автору за предоставленную возможность! Было интересно. Надеюсь, этот отзыв поможет @waka довести свои кабели до совершенства.

15 лайков

Михаил @waka , а если красить хлопок или брать окрашенный это на звук повлияет в худшую сторону? А то в серый, и было бы многим приемлимо. Мне бы оранжевые или фиолетовые зашли бы, ну или жёлтые и салатовые. Или можно по цветам, как у Арканы линейки разделить.

Михаил, благодарю за отзыв : )

любая краска добавит окрас
если не принципиально - возможен вариант любого цвета (например чёрная бязь смотриться на фоне не крашенной просто шикарно)
если в приоритете “дорогой лук” - можно пожертвовать линейностью и упаковать в любой материал

нулевой уровень - “рабочая лошадка” с отменным соотношением цена / качество

2 лайка

Простите меня пожалуйста,не смог удержаться…
Михаил,но ведь не первый же человек при тестах отмечает ,что кабели не линейны…хоть начальная линейка(коннекторы что?сделают линейный кабель ещё более линейным ?)
Своими ответами вы как бы позволяете себе завуалировано сказать каждому тестеру(который указывает на сдвиг звука при внедрении ваших инновационных кабелей) ,что системы кривые и разбалансированы…
Позволю себе высказать рекомендацию(но понимаю,наблюдая за вашими опусами скорее всего зря) не только льстить ,мол спасибо за отзыв и бла бла,а ещё и прямо писать людям ,что вы думаете,что их системы кривые(грубо говоря)…
А то получается что народ от души тестит,тестит,сравнивает…пишет,делится…и…в ответ «благодарю за отзыв : )» -а между строк -«система кривая,кабели аху…нно ровные…следующий».
Если я не туда гребу Михаил,то укажите пожалуйста где.

2 лайка

А индуктивность кабелей может кто-нибудь измерить?

1 лайк

Удалось наконец послушать межблочные с акустическими в паре. Кабели необычные, обзор получился примерно такой же.

Первое впечатление

44lab не аналитичны. У них есть свой характер - он спокойный. После первого вдумчивого прослушивания показалось как будто что то необычное произошло в системе, очередные искажения, только в других местах. Дальше пошел прогрев и переосмысление.

Сравнение с VDH Inspiration.

Мой основной акустический в системе - VDH Inspiration. Он детальный, точный, быстрый. Некоторые звуки взрываются, некоторые льются как ручеек, обтекают тебя и рассыпаются хрустальными послезвучиями. VDH делает это просто волшебно. Звуки там где надо плотные, там где надо воздушные. Всё струиться плавно и слитно… Fairy tale. Чего ещё желать.

Остальные кабели бывавшие у меня пытались изобразить такую сказку, но с переменным успехом. Некоторые склоняли в сторону брутальности забывая про деликатность и точность, некоторые унести звучание в небеса теряя плотность и слитность. Большинство просто бездумно искажали. Причем чем лучше/дороже кабель тем меньше ошибок он делал.

В паре с VDH на межблочных я использую Cardas neutral reference - в общем кабель довольно скучный, но именно с ним получилась гармония.

Я с лёгкостью убедил себя что это конечная, итог поиска. Общий вектор развития понятен, но дальше двигаться не хотелось.

Блажен тот кто верует…

В то же время перейдя на VDH я каждый раз включая музыку невольно отмечал как этот кабель точен в этом моменте, как быстр в другом. Тут Он… невероятно передал воздух духовых, здесь Он … фантастически проработал фактуру баса… тут Он вообще прекрасен … Хмм … здесь Он…

Со временем начали появляться вопросы. Для чего он впереди исполнителя пытается рассказать что тут происходит? Зачем он наводит лоск и пытается сделать звучание лучше чем оно является на самом деле? Зачем он тут вообще…

Как гид в галерее - чудно для развлечения, плохо для проникновения. Он показывает а не передает. Многие записи легко несут информацию о настрое, о мыслях, о истинных переживаниях исполнителя (с оговоркой, что далеко не каждый исполнитель их имеет). Но донести их до слушателя через систему в сотню компонентов оказывается нереально сложная задача.

Туровый комплект

Эти неказистые кабели в тряпочках с завязочками передали описанное лучше чем все другие кабели бывавшие у меня. Пафос, хайп, лоск, вау эффекты - ими переполнено все вокруг. А здесь этого нет. Зато есть особенность не мешать. И это ценно.

В этот раз описать влияние кабелей техническим анализом не получается. Они вносят влияние, но оно не про выделение ВЧ, разрешение, скорость баса, масштаб сцены и т.д., как это обычно бывает со сменой кабеля. Эта обвязка с первого взгляда ничем не выделяется и одновременно отличается от всех остальных. По ощущениям здесь изменяется сама суть происходящего. Как будто звуки уходят на второй план, уступая музыке.

В сравнении с другими, у них не настолько хрустальные и рассыпчатые верха, не настолько густые тембры, бас не начинается со дна бездны и прозрачность тоже не лучшая - есть как бы пелена.

Вот эта пелена кажется и задаёт характер - общую меланхолию и отрешённость. Они как бы говорят, не отвлекаться на лишнее, смотри на главное.

Даже не знаю про что дальше писать.

Спокойная, созерцательная располагающая к вдумчивому изучению, мне эта обвязка пришлась по душе. Она делает то, что должна делать.

Есть где то кабель который при указанных достоинствах будет ещё и расставлять звуки “по полочкам” и щедро приправлять всё тембрами? Наверное есть, но думается что при несоизмеримой стоимости, музыки в нем врятли будет больше.

Извиняюсь за максимализм.

Система: Raspberry PI (APlayer) - Muse model two (с платой I2S) - Авторский УМ в классе А - Spendor Sp 3/5r2.

Слушал инструментальную музыку во всех ее проявлениях.

Спасибо Бару за возможность развиваться в правильно направлении. Спасибо @waka за то что открыто делитесь своим опытом.

Не слушал пока силовые. Не могу найти времени чтобы перекинуть вилки со своих кабелей.

15 лайков

Вступление
Долго я шел именно к правильному «академическому» звуку, но в последнее время понял, что его слушать стало не интересно и просто скучно. Долго я просидел на детальном ЦАП Audiolab 8200DQ, и он у меня был слабом звеном в системе и базовые провода отчасти подобраны под него. Но в итоге заменил его на ЦАП Mytec и получил колоссальный прирост во всем, успел уже заменить и попробовать несколько акустических, сетевых, межблочных.
Но благодаря карантину приобрел винил (описание) и при наличие качественной пластинки (Япония, Канада, США при чем 1-2 пресс), делаешь вывод, что цифра сильно не дотягивает и до правильного звука как «есть». Понятно, что Виниловый звук можно улучшить еще больше, но уже цифра проиграла… Поэтому у меня есть хорошее понимание, что такое музыкальность и правильный звук и я понял, чего мне не хватало в цифре и кристально точный и академический звук он не о музыке и музыкальности совсем. Теперь я стал менять провода, чтобы максимально приблизить цифру к винилу поэтому сейчас активно стараюсь послушать интересные варианты и сравнить их у себя в системе.

Описание системы
Штатная система:
Усилитель: Luxman mq-88u
АС: Chario Constellation K Cygnus (с доработанными кроссоверами)
ЦАП: Mytek Manhattan dac 2
Акустический провод: Audionote LX96 (2 x 2.5м)
Межблочный провод: Mogami W2497 (2 RCA x 1м)
Сетевые провода: Nanotec Systems Golden Strada 301 (на усилок) , Supra LoRad 2.5 (на ЦАП).
Виниловый проигрыватель: Victor QL-A75 (Nagaoka MP-300 и MP-110, Audio-Technica AT-33E, диск стабилизации Audio Technica AT-666, прямая трубка PH-200) (в туре не участвовали)
Фонокорректор: AudioLab 8000 PPA (в туре не участвовали)

Резервные компоненты:
Усилитель: Denon POA-1500
Акустический провод: Mogami Mogami 3103-00
Межблочный провод: Mogami Neglex 2534 и Canare GS-6 (2 RCA Amphenol x 1м)
Сетевые провода: самодельные из акустических Mogami 3103-00, Canare 4s11 на китайских Oyaide.

Доп провода:
Акустический провод: Zu audio Libtec (2 х 3м) (на момент тура отдал его, но успел сравнить со своими).
Сетевые провода: 2 х AUDIO NOTE AN-Isis.
Межблочный провод: AUDIO NOTE AN-Lexus 50 (2 RCA по 1м)

Состав трек листа
В тесте участвовали следующие треки:
• Frank Sinatra – Duets (Bono – I’ve Got You Under My Skin; Aretha Franklin – What Now My Love; Barbra Streisand – I’ve Got A Crush On You). Самые тяжелые композиции, тут на первый план выходят голоса (от женских высоких, насыщенных большим частотным диапазоном, до мужских низких бархатистых).
• Keri Noble – Last Warning. Тяжелая и требовательная композиция. Самое важное – ее голос и эмоциональность, когда она распевается, шепоты и дыхание, смена тональностей и акцент на «стук» клавиш фортепиано и их послезвучие (затухание).
• Renaud García-Fons – La vie devant soi. Игра инструментов, детализация.
• Christian McBride – Night Train. Игра инструментов, детализация.
• Bassa – À la Tienne. Игра инструментов, детализация.
• Chris Jones – No Sanctuary Here.
• Elton John – Sorry Seems To Be The Hardest Word.
• Fitzgerald & Armstrong – Summertime.
• Toni Braxton – Spanish Guitar.
• Styx – Edge Of The Century. Слушаю самое начало (удары сердца и распевку) – заводит или нет и есть ли динамика.
• Michael Jackson – Thriller / Dangerous (Early Version). Thriller – слушаю самое начало, пинок двери и движение по сцене, Волка. В Dangerous (Early Version) – идет «тест» на разборчивость слов в начале трека.
• Bon Jovi – Runaway. Слушаю вступление на драйв и «кашу».
• Marlin Manson – Evidence. Слушаю на разборчивость.
• Alice Cooper – Crying. Слушаю вступление на драйв и панч.
• Toccata and Fugue in D minor, BWV 565.

Первые ощущения
В первый день у меня в гостях был Алексей (Superuser), слушали малинку и комбайн CA 851N.
Решили без прогрева послушать провода, чтобы попробовать оценить их возможности. На тот момент играла штатная система.
Заменили сначала межблок, потом акустический, позже сетевики. Потом снова в обратном порядке.

Предварительный итог:

  • межблок кажется интересным, нейтральным (ничего не красит и не добавляет своего), частоты все на месте, динамика и сцена тоже присутствует. Но потом на сложных треках с большим количеством информации осознаешь, что сильно страдает разрешение.
  • акустические кабели, не оценили – они слишком простые и проигрывают во всем штатным, а именно: сцена, детализация, разрешение, воздух, музыкальности (как самый важный критерий). Они просто играют без эмоций.
  • сетевики, показались наиболее интересными на первый взгляд.

Второй подход

День 2
Скажу честно, греть полный набор проводов целых 1.5 дня еще то – удовольствие… В итоге прогрели провода 20 часов. На этот раз у меня в гостях был Павел (Elec) привез послушать ЦАП Chord Hugo и АС Penaudio Charisma.
Вернемся к проводам, по отработанной системе снимали по очереди межблоки, акустические, сетевики. К сожалению, результат не сильно отличался от первого дня, что слега опечалило. Слушать систему укомплектованную проводами из тура – очень тяжело, утомительно и абсолютно не музыкально. Они с одной стороны действительно нейтральные, легкие, сбалансированные но в тоже время искушенный слушатель поймет, что они получились такие благодаря или вопреки задумки автора. Попробую описать словами мысль: у нас есть композиция (Bassa – À la Tienne), там есть основные солирующие инструменты и другие не значительные, но не менее важные фоновые и очень тихие. Особенность, прежде всего туровых межблоков и акустических проводов заключается в том, что они основные явные звуки играют хорошо, академично, мягко, но в тот же момент ловишь себя на мысли, а где все остальное!? А его просто нет, просто подкрутили эквалайзером и убрали фоновые звуки, чтобы не мешали отыграть основным солирующим инструментам (и голосу). При этом звук очень сухой, хочется хоть немного музыкальности…

День 3
На следующий день ко мне приехал Влад с ним мы переслушали приличный набор сетевиков, и межблоков. С ним мы также по отработанной методике отслушали туровые провода, потом стали экспериментировать с сетевиками (меняли местами, искали интересные комбинации ЦАП, Усилок, Aurender).
Владу по началу понравились туровые межблоки, больше чем мои штатные. Но спустя 3 часа он услышал, что они обкрадывают слушателя и не преподносят большую часть материала, которую позволяет выдать система.
Можно дополнить информацию по проводам:

  • при смене межблока на штатный – сильно добавляется НЧ составляющая, при чем не только кол-во НЧ и плотность и акцентированность, но и сам НЧ диапазон вырастает барабаны, контрабас, виолончель теперь четко разделяются!
  • Сетевому также свойственна манера немного обкрадывает НЧ диапазон и ему не получилось обыграть штатные, не говоря уже об AN Isis, который намного интереснее, объёмнее, информативнее играет.

День 4
С учетом того, что туровые провода достаточно сильно проиграли штатным решил сравнить, и найти их конкурентов.
Поэтому, решил сравнить их с промышленными студийными, у которых невероятное соотношение цены и качества.
Тестировали на резервных компонентах межблоки и акустические. На Denon POA-1500 очень удобно тестировать компоненты, есть две пары акустических терминалов, которые переключается по кнопке.

В результате:

  1. Акустические не смогли обыграть резервные, описание все тоже – малое разрешение, НЧ диапазон бедный и сильно сдержанный.
  2. Межблоки конкуренцию с Mogami Neglex 2534 тоже не выдержали. Чтобы было понятно, что Mogami Neglex 2534 очень похож по характеру на Mogami W2497, но сильно проще.

Межблоки смогли провести бой лишь с Canare GS-6, который очень простой провод и давно лежит у меня на полке. И вот именно его пришлось перетыкать туда и обратно несколько раз, но с небольшим отрывом предпочтение отдали все же Canare GS-6. Хотя он не сбалансированный и есть недочёты, например 2 ноты глотает орган на композиции Toccata and Fugue in D minor, BWV 565, а туровый не глотает. Но при этом Canare GS-6 в части эмоциональности и разрешению обыгрывает туровый.

Выводы:

  1. Туровые акустические провода не впечатлили совсем, и они сильно проигрывают своим именитым конкурентам: Zu audio Libtec (который очень похож на Mogami 3103-00, но по разрешению разрыв между ними большой), Audionote LX96. Проиграли также студийному Mogami 3103-00.
  2. Туровые межблочные также не впечатлили и проиграли: AUDIO NOTE AN-Lexus, Mogami W2497, Mogami Neglex 2534.
  3. Туровые сетевики я бы отнес к категории провода уровня Supra LoRad. Самодельные из акустических обыгрывают туровые и Supra.

Спасибо всем за организацию данного тура, чудо не произошло буду искать дальше…

п.с. возьму теперь Черновскую референс серию на тест (:

!

17 лайков