🥼 Летние, легкие кабели 44lab — ЗАВЕРШЕН

Вот, кстати, да…

))) у вас кабели как для лабораторных опытов, в вытяжном шкафу, с постоянной влажностью, с шиной для земли))) насчет паразитарной емкости это слезы для 220 вольт.

по нормативам так везде лучше сделать

Прошла неделя, кабели я послушал как следует, в самых разных сочетаниях, пора делиться впечатлениями.

Свою систему я описал в первом отзыве, поэтому не буду повторяться, в ней ничего не изменилось. Сразу скажу, что я люблю чуть притемненный, богатый обертонами, ритмичный и эмоциональный звук. Я в большей степени меломан, чем аудиофил, хотя детальность, прозрачность и прочие фильские радости мне отнюдь не чужды. Моя система выстроена соответственно. Ширики в ПАС-оформлении, динамики Goodmans 400 середины XX века, ЦАП с ламповым выхлопом, усилитель на 45 триоде. В общем, система меломана-ретрограда-консерватора. Чего не скажешь о музыке, которую я слушаю. На 95 процентов это современный джаз и электроника. Конечно, на этом список пристрастий не исчерпывается, но старой музыки и записей в нём практически нет.

Полный сет кабелей 44 lab в моей системе. Прозрачный, точный звук. Никакого примитива, явного упрощения, никакой зажатости. Всё дышит и поёт как следует. Но есть и минусы, в сравнении с моими проводами.

Во-первых, существенно обрезаны НЧ. Они детальны, точны, но жирок совсем исчез, остались одни мышцы, да и те чересчур жилистые. Как я выяснил, причиной этому в моей системе явились сетевики. Вернул на место мои Sound Y.P Inwardness, НЧ восстановились, середина заиграла обертонами, всё стало хорошо.

С полным сетом джаз звучит очень академично, хрестоматийно. Не хватает нижней середины и НЧ для передачи настроения, эмоций. Всё слышно, всё видно, но сухо. Электроника звучит уже получше, но не качает. Тяжеляк совсем не зашёл. Остался один скелет, всё мясо куда-то исчезло. В общем, сетевики 44lab моей системе противопоказаны.

Надо сказать, что в гостях у Дмитрия @Yrned мы сравнили сетевой 44lab с сетевым кабелем Эндорфин. И 44lab на ЦАПе Демографа показал себя с самой лучшей стороны. Но у Димы система совсем другая. Транзистор, акустика с ФИ. Абсолютно иная философия, более современная. И вот в ней сетевик 44lab показал себя как следует. Звук стал чище, ушда грязь, ВЧ стали более натуральными и прозрачными, в целом звук облагородился. Так что, думаю, сетевики 44lab должны подойти многим, просто они не универсальны.

Межблок 44lab. Ну что тут скажешь. Хороший, прозрачный кабель. Динамику не крадёт. Но по сравнению с серой Арканой и VDH The Mountain, конечно, выглядит бледно. По всем фронтам, даже не знаю что выделить. Такое чувство, что межблок пережимает звук и до усилителя доходит не вся информация, пропадают тонкие нюансы, страдает слитность и микродинамика, музыка тонально и эмоционально звучит беднее. Но, повторюсь, это в сравнении с неслабыми соперниками. Я слушал межблок несколько дней и явного отторжения и желания вынуть его из системы у меня не возникало. Всё же, с моей точки зрения, межблок крепкого, но начального уровня. На Hi-End не замахивается.
Акустические кабели понравились больше всего. С моими Acoustic Revive SPC-2.0PA практически паритет. AR тоже чуть жирнее и обертонально богаче, но это совсем не критично и слышно только в прямом сравнении. В целом, акустические кабели 44lab точно не стали узким местом в моей системе и я с удовольствием жил с ними до сегодняшнего дня. Сегодня вернул на место мои AR и понял, что они для меня, всё же, ближе. Вкуснее. Возможно, это дело привычки.

Общие впечатления от кабелей 44lab положительные. Да, они не универсальны, но в подходящей системе уровня Top Hi-Fi точно будут к месту. Компонентам с ярким, светлым звуком они явно противопоказаны, но в сбалансированную систему с транзистором и ФИ акустикой должны встать как следует.

Большое спасибо организаторам тура за возможность познакомиться с неординарной и качественной обвязкой. Было очень интересно и познавательно.

27 лайков

Андрей, огромный респект за отзыв и позитивное отношение :slight_smile: b

самый показательный элемент обвязки (тк поставляется без коннекторов)

решается переводом межблочных на фурутеки (+5.000р)

абсолютно верно : )

3 лайка

Первое впечатление
Больше всего впечатляет упаковка :slight_smile: Сделана на совесть, выдержит всё. С одной стороны, это замечательно: ещё никто из производителей кабелей так не заморачивался над упаковками своих изделий. С другой стороны, начинают посещать мысли о том, что эти кабели очень легко повредить. Подержав кабели в руках, эти предположения отчасти подтвердились: есть ощущение довольно хрупкого изделия. Что ж, будем обращаться с ними аккуратно.

Система

  • Регенератор PS Audio P10, питается через китайский клон сетевика PS Audio AC12
  • Источник Sonnet Hermes (Roon), питается через китайский клон Shunyata
  • ЦАП Sonnet Morpheus, питается через сетевик Lampizator Level 3, соединён с источником по I2S стоковым кабелем
  • Межблочный кабель Transparent MusicLink Super RCA
  • Усилитель Noosfera Echo v5, питается через сетевик Lampizator Level 3
  • Акустический кабель Lampizator Level 3 bi-wire
  • АС Hyperion HPS-938

Акустический кабель 44lab, к сожалению, не bi-wire, поэтому в тесте не сможет принять участие.

Первое прослушивание
Сначала я немного послушал свою систему как есть, и начал с замены сетевиков на ЦАПе и усилителе. Весьма прилично! Тембры есть, динамика есть, бас есть, разделение инструментов и детали тоже есть. Не слышно каких-то явных косяков, общий тональный баланс по сравнению с кабелями Лампизатора немного светлее.
Замена межблочника тоже не дала каких-то серьёзных изменений в лучшую или худшую сторону. Придётся подойти к процессу с пристрастием и подготовить участникам состязания серьёзные испытания в виде заковыристого трек-листа.

Продолжение следует…

9 лайков

подключите одну ас - так даже нагляднее : )

1 лайк

Тут Молочник на Сундуке пишет:

Я тут послушал , добрался \ вспомнил про совет , межблок 44Лаб в качестве SPDIF цифрового … моя реакция была вот такой … :eg:

Не поверил , переключил обратно … вернул , реально обескуражен . М5 источник -> Антарес ЦАП … смотрю ребята на соседней туровой площадке то и не знают как оно бывает ! Кто б им там подсказал :ab:

4 лайка

Получил коробочки 44Lab, считаю нужно обозначить первое впечатление. Я стараюсь не читать обзоров предыдущих участников, чтобы формировать собственное впечатление с чистого листа, так что если повторяюсь не обессудьте, пожалуйста.

Начну с упаковки. Солидно, красиво, но избыточно и не рационально. Достаточно было квадратной картонной коробки в которой все проводки лежали бы кольцом, что для них несомненно правильнее. Если совсем боязно, то можно двойной картон, и усиленный центр (ну и борта если совсем совсем страшно). Да и дешевле получилось бы, а так за доставку, как за усилитель получается.

Сами проводники почему то обозначены нитями различного цвета с обоих концов (или тут другая задумка?). Логичнее было бы один из проводников сделать с обоих концов красными, второй с обоих черными, это вызывало бы меньше путаницы при подключении. Обозначений направлений не нашел.

Но это все малозначительно и имеет значение только для производителя и первого подключения, важнее, конечно, содержание.

Сегодня попробовал подключить акустические. Первое впечатление очень хорошее, не смотря на некоторые изменения по сравнению с родным сетом.

межблок 44Лаб в качестве SPDIF цифрового … моя реакция была вот такой …

Этот вариант тоже проверил. Конвертер позволяет вывести сразу несколько одинаковых цифровых потоков, а ЦАП их принять, соответственно можно использовать разные цифровики при абсолютно идентичных условиях без перетыканий. Изменения заметны, но не так все однозначно (особенно в плане реакции :relaxed:), пока не буду торопиться с выводами.

К сожалению, не смогу использовать полный сет от 44Lab, т.к. только источник требует два сетевика.

Михаил @Waka обозначьте, пожалуйста, цены на туровые (или идентичные им) кабели. Хотелось бы понимать степень баргинистости или наоброт :relieved:

Правильно ли я понял, что можно немного увеличить сроки прослушивания в связи с разнообразием вариантов использования?

Продолжение в основном обзоре через несколько дней…

8 лайков

есть такое : )

переходим на катушки в тубусах

цвет завязок указывает направление подключения
чёрный - источник
красный - получатель

переходим на вариант без шнурков и завязок

нулевой уровень (комплкт тура)

силовой 2м - 10.000р
межблочные 1м - 10.000р
акустические 2м - 20.000р

первый уровень (фурутек G)

силовой 2м - 20.000р
межблочные 1м - 15.000р

второй уровень (фурутек R)

силовой 2м - 25.000р
межблочные 1м - 20.000р

с одобрением Дмитрия - не вопрос : )

2 лайка

Хрен редьки не слаще😂

Вот Сергей очень разумное решение предлагает. Сделать картонный короб с усиленными бортами/ребра жёсткости.
Так японцы пакуют даже тяжёлую хрупкую технику.

1 лайк

Ок, рассмотрим данный вариант : )

1 лайк

по просьбам трудящихся
вариант оформления с “отступами” и без “бантиков”
(в лучах заходящего солнца)

4 лайка

Что-то в этом очень самурайское… :shinto_shrine:

5 лайков

Выглядят бомбически, а как играют наверное уже не узнаю, по крайней мере в этом перерождении :unamused:

что мешает?

Обзор. Часть 2.

Итак, с наскока понять все особенности кабелей 44lab у меня не получилось, так как явных проблем слышно не было при первом прослушивании. Пришлось подойти к вопросу серьёзно и составить действительно сложный для воспроизведения треклист:

После прослушивания его на кабелях 44lab (силовые на усилителе и ЦАП, межблочный) сложилось впечатление, что в основном всё весьма прилично, но есть вопросы, ответить на которые помогло переключение сначала на свои силовые, а потом и межблочник.

Итак, в первом впечатлении я писал, что тональный баланс у силовых кабелей 44lab смещён немного вверх. В большинстве записей это воспринимается как другая интерпретация, которая имеет право на существование, но эта особенность встаёт боком в некоторых местах:

  • Соната Франка
    Из-за более светлой подачи скрывается бас и немного теряется тело в партии рояля. Вроде бы мелочь, но, как следствие, соната для скрипки и фортепиано превращается в сонату для скрипки. Здесь стоит уточнить, что скрипичные сонаты часто так записывают (скрипка ближе к микрофонам, а рояль где-то там далеко), и эта запись имеет ту же проблему. Однако кабели Лампизатора позволяют её слушать с удовольствием, во всей красе, во всех подробностях — слышно один голос скрипки и три голоса фортепиано.

  • Swimming over London
    С силовыми кабелями 44lab из-за акцентирования внимания на ВЧ голос Пола Финикса приобретает металлические призвуки, с Лампизатором всё очень аккуратно и нежно.

  • Одна из собственных записей на рекордер с концерта виолончелистки Анастасии Кобекиной
    С подопытными кабелями виолончель звучит менее естественно, Лампизатор наполняет её реалистичным телом.

Переходим к межблочному кабелю. Главный вопрос с ним состоял в Рахманинове: раньше я не замечал, что эта запись имеет явный поджатый динамический диапазон. С 44lab на тутти было ощущение транзисторного клиппинга. С Transparent можно сказать, что клиппинг если и есть, то ламповый, почти незаметный, и тутти звучит правдоподобнее.
В остальных записях после переключения на Transparent поймал себя на мысли, что на лице у меня появляется улыбка — так действует лучшая наполненность обертонами в средних частотах и аккуратные закругления концов звуков.

Подводя итог, отмечу, что в кабелях 44lab много хорошего, особенно учитывая их цену (мои стоят раз в 5-6 дороже). Это не Hi-End, но кому-то может подойти. Купил бы я их, если бы искал кабели в этой ценовой категории? Ответ: нет. Потому что главная проблема для меня — внезапно — их внешний вид! Ну никак не сочетается белый хлопок с чёрной техникой, надо что-то с этим делать…

Выражаю благодарность Бару и Автору за предоставленную возможность! Было интересно. Надеюсь, этот отзыв поможет @waka довести свои кабели до совершенства.

15 лайков

Михаил @waka , а если красить хлопок или брать окрашенный это на звук повлияет в худшую сторону? А то в серый, и было бы многим приемлимо. Мне бы оранжевые или фиолетовые зашли бы, ну или жёлтые и салатовые. Или можно по цветам, как у Арканы линейки разделить.

Михаил, благодарю за отзыв : )

любая краска добавит окрас
если не принципиально - возможен вариант любого цвета (например чёрная бязь смотриться на фоне не крашенной просто шикарно)
если в приоритете “дорогой лук” - можно пожертвовать линейностью и упаковать в любой материал

нулевой уровень - “рабочая лошадка” с отменным соотношением цена / качество

2 лайка

Простите меня пожалуйста,не смог удержаться…
Михаил,но ведь не первый же человек при тестах отмечает ,что кабели не линейны…хоть начальная линейка(коннекторы что?сделают линейный кабель ещё более линейным ?)
Своими ответами вы как бы позволяете себе завуалировано сказать каждому тестеру(который указывает на сдвиг звука при внедрении ваших инновационных кабелей) ,что системы кривые и разбалансированы…
Позволю себе высказать рекомендацию(но понимаю,наблюдая за вашими опусами скорее всего зря) не только льстить ,мол спасибо за отзыв и бла бла,а ещё и прямо писать людям ,что вы думаете,что их системы кривые(грубо говоря)…
А то получается что народ от души тестит,тестит,сравнивает…пишет,делится…и…в ответ «благодарю за отзыв : )» -а между строк -«система кривая,кабели аху…нно ровные…следующий».
Если я не туда гребу Михаил,то укажите пожалуйста где.

2 лайка