🥼 Летние, легкие кабели 44lab — ЗАВЕРШЕН

Артур,а можно поподробнее про усилитель, можно в личку.

снижение паразитной ёмкости

если комопнентам в системе требуется “слив” (те имеется серьёзная разница потенциалов)
это проблема (нужно искать и устранять причину)

землю лучше разводить напрямую с шины (звездой, отдельными проводами)

Вот, кстати, да…

))) у вас кабели как для лабораторных опытов, в вытяжном шкафу, с постоянной влажностью, с шиной для земли))) насчет паразитарной емкости это слезы для 220 вольт.

по нормативам так везде лучше сделать

Прошла неделя, кабели я послушал как следует, в самых разных сочетаниях, пора делиться впечатлениями.

Свою систему я описал в первом отзыве, поэтому не буду повторяться, в ней ничего не изменилось. Сразу скажу, что я люблю чуть притемненный, богатый обертонами, ритмичный и эмоциональный звук. Я в большей степени меломан, чем аудиофил, хотя детальность, прозрачность и прочие фильские радости мне отнюдь не чужды. Моя система выстроена соответственно. Ширики в ПАС-оформлении, динамики Goodmans 400 середины XX века, ЦАП с ламповым выхлопом, усилитель на 45 триоде. В общем, система меломана-ретрограда-консерватора. Чего не скажешь о музыке, которую я слушаю. На 95 процентов это современный джаз и электроника. Конечно, на этом список пристрастий не исчерпывается, но старой музыки и записей в нём практически нет.

Полный сет кабелей 44 lab в моей системе. Прозрачный, точный звук. Никакого примитива, явного упрощения, никакой зажатости. Всё дышит и поёт как следует. Но есть и минусы, в сравнении с моими проводами.

Во-первых, существенно обрезаны НЧ. Они детальны, точны, но жирок совсем исчез, остались одни мышцы, да и те чересчур жилистые. Как я выяснил, причиной этому в моей системе явились сетевики. Вернул на место мои Sound Y.P Inwardness, НЧ восстановились, середина заиграла обертонами, всё стало хорошо.

С полным сетом джаз звучит очень академично, хрестоматийно. Не хватает нижней середины и НЧ для передачи настроения, эмоций. Всё слышно, всё видно, но сухо. Электроника звучит уже получше, но не качает. Тяжеляк совсем не зашёл. Остался один скелет, всё мясо куда-то исчезло. В общем, сетевики 44lab моей системе противопоказаны.

Надо сказать, что в гостях у Дмитрия @Yrned мы сравнили сетевой 44lab с сетевым кабелем Эндорфин. И 44lab на ЦАПе Демографа показал себя с самой лучшей стороны. Но у Димы система совсем другая. Транзистор, акустика с ФИ. Абсолютно иная философия, более современная. И вот в ней сетевик 44lab показал себя как следует. Звук стал чище, ушда грязь, ВЧ стали более натуральными и прозрачными, в целом звук облагородился. Так что, думаю, сетевики 44lab должны подойти многим, просто они не универсальны.

Межблок 44lab. Ну что тут скажешь. Хороший, прозрачный кабель. Динамику не крадёт. Но по сравнению с серой Арканой и VDH The Mountain, конечно, выглядит бледно. По всем фронтам, даже не знаю что выделить. Такое чувство, что межблок пережимает звук и до усилителя доходит не вся информация, пропадают тонкие нюансы, страдает слитность и микродинамика, музыка тонально и эмоционально звучит беднее. Но, повторюсь, это в сравнении с неслабыми соперниками. Я слушал межблок несколько дней и явного отторжения и желания вынуть его из системы у меня не возникало. Всё же, с моей точки зрения, межблок крепкого, но начального уровня. На Hi-End не замахивается.
Акустические кабели понравились больше всего. С моими Acoustic Revive SPC-2.0PA практически паритет. AR тоже чуть жирнее и обертонально богаче, но это совсем не критично и слышно только в прямом сравнении. В целом, акустические кабели 44lab точно не стали узким местом в моей системе и я с удовольствием жил с ними до сегодняшнего дня. Сегодня вернул на место мои AR и понял, что они для меня, всё же, ближе. Вкуснее. Возможно, это дело привычки.

Общие впечатления от кабелей 44lab положительные. Да, они не универсальны, но в подходящей системе уровня Top Hi-Fi точно будут к месту. Компонентам с ярким, светлым звуком они явно противопоказаны, но в сбалансированную систему с транзистором и ФИ акустикой должны встать как следует.

Большое спасибо организаторам тура за возможность познакомиться с неординарной и качественной обвязкой. Было очень интересно и познавательно.

27 лайков

Андрей, огромный респект за отзыв и позитивное отношение :slight_smile: b

самый показательный элемент обвязки (тк поставляется без коннекторов)

решается переводом межблочных на фурутеки (+5.000р)

абсолютно верно : )

3 лайка

Первое впечатление
Больше всего впечатляет упаковка :slight_smile: Сделана на совесть, выдержит всё. С одной стороны, это замечательно: ещё никто из производителей кабелей так не заморачивался над упаковками своих изделий. С другой стороны, начинают посещать мысли о том, что эти кабели очень легко повредить. Подержав кабели в руках, эти предположения отчасти подтвердились: есть ощущение довольно хрупкого изделия. Что ж, будем обращаться с ними аккуратно.

Система

  • Регенератор PS Audio P10, питается через китайский клон сетевика PS Audio AC12
  • Источник Sonnet Hermes (Roon), питается через китайский клон Shunyata
  • ЦАП Sonnet Morpheus, питается через сетевик Lampizator Level 3, соединён с источником по I2S стоковым кабелем
  • Межблочный кабель Transparent MusicLink Super RCA
  • Усилитель Noosfera Echo v5, питается через сетевик Lampizator Level 3
  • Акустический кабель Lampizator Level 3 bi-wire
  • АС Hyperion HPS-938

Акустический кабель 44lab, к сожалению, не bi-wire, поэтому в тесте не сможет принять участие.

Первое прослушивание
Сначала я немного послушал свою систему как есть, и начал с замены сетевиков на ЦАПе и усилителе. Весьма прилично! Тембры есть, динамика есть, бас есть, разделение инструментов и детали тоже есть. Не слышно каких-то явных косяков, общий тональный баланс по сравнению с кабелями Лампизатора немного светлее.
Замена межблочника тоже не дала каких-то серьёзных изменений в лучшую или худшую сторону. Придётся подойти к процессу с пристрастием и подготовить участникам состязания серьёзные испытания в виде заковыристого трек-листа.

Продолжение следует…

9 лайков

подключите одну ас - так даже нагляднее : )

1 лайк

Тут Молочник на Сундуке пишет:

Я тут послушал , добрался \ вспомнил про совет , межблок 44Лаб в качестве SPDIF цифрового … моя реакция была вот такой … :eg:

Не поверил , переключил обратно … вернул , реально обескуражен . М5 источник -> Антарес ЦАП … смотрю ребята на соседней туровой площадке то и не знают как оно бывает ! Кто б им там подсказал :ab:

4 лайка

Получил коробочки 44Lab, считаю нужно обозначить первое впечатление. Я стараюсь не читать обзоров предыдущих участников, чтобы формировать собственное впечатление с чистого листа, так что если повторяюсь не обессудьте, пожалуйста.

Начну с упаковки. Солидно, красиво, но избыточно и не рационально. Достаточно было квадратной картонной коробки в которой все проводки лежали бы кольцом, что для них несомненно правильнее. Если совсем боязно, то можно двойной картон, и усиленный центр (ну и борта если совсем совсем страшно). Да и дешевле получилось бы, а так за доставку, как за усилитель получается.

Сами проводники почему то обозначены нитями различного цвета с обоих концов (или тут другая задумка?). Логичнее было бы один из проводников сделать с обоих концов красными, второй с обоих черными, это вызывало бы меньше путаницы при подключении. Обозначений направлений не нашел.

Но это все малозначительно и имеет значение только для производителя и первого подключения, важнее, конечно, содержание.

Сегодня попробовал подключить акустические. Первое впечатление очень хорошее, не смотря на некоторые изменения по сравнению с родным сетом.

межблок 44Лаб в качестве SPDIF цифрового … моя реакция была вот такой …

Этот вариант тоже проверил. Конвертер позволяет вывести сразу несколько одинаковых цифровых потоков, а ЦАП их принять, соответственно можно использовать разные цифровики при абсолютно идентичных условиях без перетыканий. Изменения заметны, но не так все однозначно (особенно в плане реакции :relaxed:), пока не буду торопиться с выводами.

К сожалению, не смогу использовать полный сет от 44Lab, т.к. только источник требует два сетевика.

Михаил @Waka обозначьте, пожалуйста, цены на туровые (или идентичные им) кабели. Хотелось бы понимать степень баргинистости или наоброт :relieved:

Правильно ли я понял, что можно немного увеличить сроки прослушивания в связи с разнообразием вариантов использования?

Продолжение в основном обзоре через несколько дней…

8 лайков

есть такое : )

переходим на катушки в тубусах

цвет завязок указывает направление подключения
чёрный - источник
красный - получатель

переходим на вариант без шнурков и завязок

нулевой уровень (комплкт тура)

силовой 2м - 10.000р
межблочные 1м - 10.000р
акустические 2м - 20.000р

первый уровень (фурутек G)

силовой 2м - 20.000р
межблочные 1м - 15.000р

второй уровень (фурутек R)

силовой 2м - 25.000р
межблочные 1м - 20.000р

с одобрением Дмитрия - не вопрос : )

2 лайка

Хрен редьки не слаще😂

Вот Сергей очень разумное решение предлагает. Сделать картонный короб с усиленными бортами/ребра жёсткости.
Так японцы пакуют даже тяжёлую хрупкую технику.

1 лайк

Ок, рассмотрим данный вариант : )

1 лайк

по просьбам трудящихся
вариант оформления с “отступами” и без “бантиков”
(в лучах заходящего солнца)

4 лайка

Что-то в этом очень самурайское… :shinto_shrine:

5 лайков

Выглядят бомбически, а как играют наверное уже не узнаю, по крайней мере в этом перерождении :unamused:

что мешает?

Обзор. Часть 2.

Итак, с наскока понять все особенности кабелей 44lab у меня не получилось, так как явных проблем слышно не было при первом прослушивании. Пришлось подойти к вопросу серьёзно и составить действительно сложный для воспроизведения треклист:

После прослушивания его на кабелях 44lab (силовые на усилителе и ЦАП, межблочный) сложилось впечатление, что в основном всё весьма прилично, но есть вопросы, ответить на которые помогло переключение сначала на свои силовые, а потом и межблочник.

Итак, в первом впечатлении я писал, что тональный баланс у силовых кабелей 44lab смещён немного вверх. В большинстве записей это воспринимается как другая интерпретация, которая имеет право на существование, но эта особенность встаёт боком в некоторых местах:

  • Соната Франка
    Из-за более светлой подачи скрывается бас и немного теряется тело в партии рояля. Вроде бы мелочь, но, как следствие, соната для скрипки и фортепиано превращается в сонату для скрипки. Здесь стоит уточнить, что скрипичные сонаты часто так записывают (скрипка ближе к микрофонам, а рояль где-то там далеко), и эта запись имеет ту же проблему. Однако кабели Лампизатора позволяют её слушать с удовольствием, во всей красе, во всех подробностях — слышно один голос скрипки и три голоса фортепиано.

  • Swimming over London
    С силовыми кабелями 44lab из-за акцентирования внимания на ВЧ голос Пола Финикса приобретает металлические призвуки, с Лампизатором всё очень аккуратно и нежно.

  • Одна из собственных записей на рекордер с концерта виолончелистки Анастасии Кобекиной
    С подопытными кабелями виолончель звучит менее естественно, Лампизатор наполняет её реалистичным телом.

Переходим к межблочному кабелю. Главный вопрос с ним состоял в Рахманинове: раньше я не замечал, что эта запись имеет явный поджатый динамический диапазон. С 44lab на тутти было ощущение транзисторного клиппинга. С Transparent можно сказать, что клиппинг если и есть, то ламповый, почти незаметный, и тутти звучит правдоподобнее.
В остальных записях после переключения на Transparent поймал себя на мысли, что на лице у меня появляется улыбка — так действует лучшая наполненность обертонами в средних частотах и аккуратные закругления концов звуков.

Подводя итог, отмечу, что в кабелях 44lab много хорошего, особенно учитывая их цену (мои стоят раз в 5-6 дороже). Это не Hi-End, но кому-то может подойти. Купил бы я их, если бы искал кабели в этой ценовой категории? Ответ: нет. Потому что главная проблема для меня — внезапно — их внешний вид! Ну никак не сочетается белый хлопок с чёрной техникой, надо что-то с этим делать…

Выражаю благодарность Бару и Автору за предоставленную возможность! Было интересно. Надеюсь, этот отзыв поможет @waka довести свои кабели до совершенства.

15 лайков

Михаил @waka , а если красить хлопок или брать окрашенный это на звук повлияет в худшую сторону? А то в серый, и было бы многим приемлимо. Мне бы оранжевые или фиолетовые зашли бы, ну или жёлтые и салатовые. Или можно по цветам, как у Арканы линейки разделить.