Смотрите. Цоколёвка ECC99
А теперь E182CC
Пины 1, 2, 3, 4, 5 совпадают, а потом идёт расхождение. 6 пин у ECC99 это анод, у E182CC - катод. 7 пин совпадает, а 8 и 9 опять не совпадают (соответственно, катод и центр накала у ECC99 и центр накала и анод у E182CC).
Коллеги на подходе новый фонокор от SanderZ ,хочу приобрести пару комплектов ламп в Мск, порекомендуйте пожалуйста производителей EL84-2шт: EF-86-2шт; EZ81 или продайте если есть излишки в запасах, спасибо!
Это Польша, там, как и в Югославии и Чехословакии стояли немецкие заводы, то есть это почти Телефункен:
http://www.diyaudio.com/forums/tubes-valves/281843-polam-telam-tubes.html
Если мани есть, можно попижонствовать и собрать оригиналы понемногу:
Японские я бы не ставил, TELAM только первыми тремя буквами на Телефункен похож.
Буду очень признателен за ответ,с которым я сам не разберусь:
стоит ли мне собирать большое количество ценных ламп из старых запасов или с почти таким же результатом купить что-то хорошее из новый ламп? Изначально Паравичини ставит Китай и вроде JJ. Одна лампа была бракованная и мне в Техно-м заменили по две штуки в каждом канале установив Golden dragon и звук стал лучше,как бы жирнее,но есть лампы более дорогие и наверно лучше.
Стоит, но зачем большое количество? Мариновать? Один комплект на аппарате, один запасной достаточно. Новодел это совсем на безптичье, на черный день.
У них нет другого выхода, у них массовое производство, соответственно комплектующие они же не могут винтажные где-то по сусекам наскребать и давать на них гарантии, ставят то, что китайпром клепает серийно. А вот вам, как конечному потребителю, надо ловить, покупать и ставить старые добрые лампы, пока они еще есть в нашем бренном мире.
Никогда не было лампового усиления, решил вот попробывать. В связи с этим есть много совершенно ламерских вопросов, помогите разобраться. Итак, 8 el34, 2 ecc83, 2 ecc85. Если одна 34 ка вышла из строя, менять как? Пару к ней, одну ее? Китайские лампы это однозначно шлак? Бо 8 34ок оригиналов дороговато выходит… Если слушать в среднем 2-3 часа в день, насколько их хватит примерно? Буду благодарен за ответы.
Это что за монстр 8 34 , двухтактный наверно я так понял , лампа сдохла , однозначно нужен человек который все настроить по токам , если лампы включены автоматом то ни чего , просто тыкаете другую , если смешение принудительное то специалист нужен или кто волокет в этом , срок службы ламп больше 10 лет , скорее избавитесь от усилителя как надоест .
Ну вот, начинается… Настроить по токам, это к спецу однозначно, сам я не. E.A.R. 834 по внятной цене есть на примете. Думал послушать дома повнимательней.
Как я понял, речь идёт про лампы в EAR V12.
Соответственно два комплекта, это 24 лампы, и это только выходных!
Всеобщую ошибку наблюдаю я. Имеет смысл пробовать однотактные триодные усилители с выходной мощностью 1 - 2 ватта. Для этого нужны высокочувствительные акустические системы. Народ же тянет купить пентодные китайские усилители с безумным количеством ламп, как на новогодней ёлке, с мощами, качающими дубовые конусы. Меж тем, в лампоусестроении принцип простой: если первый ватт не звучит, зачем тебе еще 199 ватт сверху? Камрады, стремящиеся к лампам, подумайте, что у вас за АС и избегайте новогодних елок и всех этих ламп с безумным усилением. Толку от этого мало, а денег сожрет много.
Тянет все таки английский купить) E.A.R. 834 вроде приличный же? Количество ламп несколько смущает…
Правильно смущает. Для начала я бы посоветовал приобрести нечто более традиционное, с парой выходных ламп на канал (если двухтакт) или однотакт.
Так 1-2 вата это 95дб минимум нужно если я не ошибаюсь.
У меня 94 дб. Однотакт на 45 триоде 2 по 2 ватта. Полёт нормальный.