🅿 🅿 Ламповый усилитель Audio Note OTO PP Line — опять Аудионот? — ЗАВЕРШЕН

Сереж, тугость не при чем. Просто есть подозрение в несочетаемости этих компонентов.

1 симпатия
Ну как оно играло с у меня с однотактом Musical Paradise, то прям сочетаемость по мне

Слушал Эвоуки на трех разных камнях (мунривер 404, атолл-200, найм сн2 или сн3) и ламповом однотакте с разными лампами (el34, kt88 и какие-то советские не помню). И мне показалось, что если не стоит задачи чтобы и соседям было что послушать, то выбирай себе усилок на вкус. Т.е. оно все играло хорошо. Да по-разному, но хорошо.
Но с Динами всегда так. Вон за столиком им посвященном кому-то сварочник за миллион подавай, а кому-то только лампу.

2 симпатии

Илья,а что за артобьект под стеклянным колпаком?

Это мультибитный стример Odessa 46 Referens

5 симпатий

Первые впечатления от усилителя
Audio Note Oto Line PP


Удивлён, что он такой большой - по габаритам он ровно с мою Yamaha A-S1100. У Ямаха лакированные бока, у АН Ото - фронтальная панель. На этом внешние сходства заканчиваются. Приятная фактура краски на корпусе, фурнитура золотистого цвета, лак - вживую всё это смотрится стильно и концептуально. Задняя панель порадовала удобным расположением клемм для подключения акустики. Заинтересовал материал, из которого они сделаны. Из общей уникальности и оригинальности дизайна усилителя выбивается только тумблер включения на задней панели. В целом, по внешнему виду - зачёт, мне нравится.

Подключил Харбет к 4-х омным клеммам, поставил в фазе туровый сетевик. Пока держал его в руках вспомнил сколько уникальных впечатлений мне принёс туровый акустический AN ISIS LX 168. Включил усилитель и поставил свой любимый диск - Moby “Everyone is Gone”. «Великолепно! Шикарно! Колдовство. Как он это сделал?» - первые впечатления от звука. Слушаем дальше.
P.S. Отмечу, что я раньше в принципе не слышал ламповый усилитель в моей системе.

32 симпатии

Приветствую, господа собутыльники!

Поделюсь опытом прослушивания усилителя Audio Note OTO PP. Честно скажу – основной причиной вписаться в тур, было желание узнать, что движет человеком, вступающим в эту культовую секту.

Сам аппарат большой, черный, красивый и тяжелый. Оказалось не очень удобно включать его тумблером на задней стенке. Лакированная лицевая панель выглядит шикарно. «Золотые» крутилки не люфтят. Усилитель отогрелся и был подключен в систему. Источником выступал мультибитный стример «Odessa -46 Referenсe» от Вадима @Odessa. Акустика – Dynaudio Evoke 50, Проводки – Nordost White Lightning. Для прогрева включил рандомный плейлист из Tidal. Минут тридцать занимался делами, потом присел послушать прицельно. Для этого пришлось поддать усилку. Хорошо его слышно, когда регулятор громкости находится на 12 часах. Первое впечатление – он не прогрелся. Звук зажат, с акцентом на середину, на высоких небольшой провал, бас ухает, четкая привязка к акустике. Греша душой, поискал глазами темброблок (чем черт не шутит!), но его не обнаружил.

Честно скажу – я был в недоумении. Почему так звучит? Менял провода на VDH Clearwater- без значимых изменений.

Но со временем, за несколько дней в моем сетапе, сделал несколько выводов:

  • Наверное, все-таки, этот усилитель не очень сочетается с моей акустикой. Если с высокими удалось справиться подбором композиций и подробностей прибавилось, то бас я не победил. Не то чтобы прям вот совсем не айс, но вот той артикуляции и точности баса, к которой я привык, мне добиться не удалось, я даже заглушки вставлял в фазинверторы, чтоб подсобрать басы.
  • Отмечу жанровость усилителя, отлично на нем звучат струнные малые составы и низкие голоса, здесь я прямо кайфанул. С серединой у аппарата проблем нет, все осязаемо и акустически слитно. А вот в треках со множеством инструментов, да если еще и в тяжелых быстрых жанрах, кое где присутствует ощущение каши, особенно, это чувствуется, когда хочется добавить громкость до 2 часов в попытках добиться концертного звукового давления.
  • Но вот что понравилось мне в OTO – так это то, как на нем звучит Dark jazz. Последние пару дней залип на этой музыке, прямо обволакивает она, не хочется выслушивать обертоны и натуральность инструментов. Налил коньячку в ночи, и растворился. Этот стиль можно слушать тихо, поэтому с вечера до глубокой ночи для семьи я был не доступен. Именно на этой музыке звук отвязался от акустики, в определенный момент показалось, что кот за спиной шуршит когтями, даже трек остановил, ан нет – это усилитель так строит 3D сцену.

В итоге мысли такие – привыкать к усилителю надо. Есть в нем своя прелесть, только приходит она не сразу. Может акустика у меня не подходящая, а может надо было попробовать его с дельта-сигмой, а сейчас у меня ее нет отдельной, только в составе моего усилителя. В общем попытка взлета была, но ПВО закрыла небо. Таким образом адептом секты мне пока не стать. НО! Это был один из самых запомнившихся мне усилителей, которые побывали в моей системе и самый неоднозначный. Может, когда я вернусь в винил, мы снова с ним встретимся!

Традиционно благодарю организаторов тура за возможность прикоснуться к легендарной марке, а также за воспоминания детства – у отца покойного был ламповый усилитель и гонял он меня за то, что я норовил потрогать красивые лампы, как сидорову козу. Надеюсь, за этот отзыв вы меня так гонять не будете.

Отслушано :

Inger Marie Gundersen

The Netherlands symphony orchestra

Hubert Sumlin

Durand Jones & The Indications

Akron/Family

Hans Zimmer

Metallica

Slayer

DIO

Bohren & Der Club Of Gore

Система

1.Источник- мультибитный стример Odessa – 46 Reference

2.Усиление -Hegel h390

3.Aкустика -Dynaudio evoke 50

4.Обвязка - силовые VDH The Mainsstream Hybrid

  • межблок VDH The Valley, In-Akustik Premium

  • акустические Nordost White Lightning, VDH clearwater

  • usb простенький Tributaries 6

5.Комната 24 метра

24 симпатии

Нету никакого смыла в дельта-сигме в случае Динаудио и ОТО. Ничего вы этим не решите.

Банально, но есть акустика которая более-менее способная адекватно работать с маломощным ламповым усилением, а есть та акустика, которая отроду создавалась для мощного транзисторного усиления. Динаудио яркий представитель таковой.

7 симпатий

Скорее всего так и есть. Но это тоже опыт

Безусловно!
Опыт - сын ошибок трудных. Больше опыта - меньше иллюзий, в том числе о том, что дельта-сигма решит проблемы связки акустика - усилитель.

1 симпатия

Подозреваю что сложные композиции с обилием инструментов и уж тяжелые жанры для лампы будут сложны и ничем не исправить. Однотакты - это вообще жанровые усилители. Кроме джаза блюза и легкого рока ничего не играют как правило. За это их не переношу вообще.

Зачем опять мета-аналитика в теме?
Тем более это не однотакт.

4 симпатии

Просто мысли вслух не более. Извиняюсь!

Ну вы себе что-то придумываете, потом сами с этим же спорите. Не делайте так.

12 симпатий

Да иллюзий в общем то и не было, хотел послушать лампу в своем сетапе-не зашло. Ну я и не расстроился. Благо-меня сейчас все устраивает

Добрый день !
Я, как новичок в аудио теме, уже совершил несколько ошибок в выборе, начитавшись отзывов на форумах, а в этой теме теперь наглядно убедился откуда эти самые отзывы берутся. "подозреваю что oto pp жанровый усилитель и совсем не для рока, за это их ((причём однотактные, а не тот который в туре) -ненавижу ". Смешно . Поучительно . “не читал, но осуждаю”. И ведь действительно , можно принять за чистую монету, не будь возможности послушать в своём сетапе oto line pp и не поняв что он может и как он может. Пардон, если что.

3 симпатии

ИТОГОВЫЙ ОТЗЫВ О ПРОСЛУШКЕ AUDIO NOTE OTO LINE PP
Во-первых хочу поблагодарить уважаемого главбармена @dmitre за возможность прикоснуться к прекрасному, а также благодарю уважаемого @Michael_Martynov за предоставленный в тур аппарат.


Я очень рад возможности оценить в своей системе идею лампового усиления Харбетов, тем более что предложенный вариант - это ход сразу «в дамки». Как и многие собарники, я с большим уважением отношусь к деятельности Питера Квотрупа, и для меня поучаствовать в этом туре стало большой удачей. Точкой отсчета при оценке AN OTO Line PP был мой штатный транзисторный усилитель Yamaha A-S1100. Ямаха неплохо встала в систему, давая мониторный, нейтральный звук, достаточную мощность и условную возможность не думать о влиянии усилителя. Признаюсь, немалую роль при выборе также сыграли стрелочки и винтажный стиль. Прибывший туровый аппарат моя жена встретила словами: «Дорого - богато», а также отметила, что он смотрится солиднее и интереснее, чем Ямаха. На мой взгляд по внешнему виду у них паритет – на вкус и цвет, развитые страны умеют делать вещи красивыми.
При первом включении АН ОТО я испытал «ВАУ-эффект», услышал новую для себя, взрослую и красивую подачу звука. В голове крутились восхваляющие Питера Квотрупа и звук АН эпитеты, а штатную Ямаху даже не хотелось включать. Я с упоением отслушал Фрэнка Синатру, Инграма Вашингтона, Теннеси Эрни Форда, проглотил альбомы Moby - 18, Everything Was Beautiful And Nothing Hurt, Everyone Is Gone.


Мужской вокал имел особый вес и уникальный, просто фантастический реализм. Трип-хоп и даунтемпо в сочетании с виниловыми джазовыми семплами погружали в чарующую атмосферу почти с детства любимой музыки. Пару дней спустя я взял себя в руки и начал анализировать. С учётом предварительной оценки сильных сторон турового усилителя и желания оценить его на более сложных жанрах был отобран ряд треков: Beth Hart - Your Heart Is As Black As Night, Frank Sinatra - What Is This Thing Called Love, Metallica - I Disappear, Limp Bizkit - Nookie. Каждый трек попеременно включался сначала на Ямахе, потом на АН ОТО, затем при необходимости цикл повторялся. В результате такого сравнения были сделаны следующие умозаключения.
АН ОТО слегка приподнимает нижнюю середину и верхний бас, филигранно аккуратно и незаметно (если не делать прямого сравнения) срезает ВЧ, округляет детали, делает подачу более плавной и степенной, а звук в целом непрерывным и «аналоговым».
Ямаха на фоне АН ОТО выдаёт более быстрый, светлый, сухой академичный звук, с мЕньшим количеством тембров, мЕньшими по длительности послезвучиями, но с бОльшим количеством деталей и нюансов, более артикулированным басом и бОльшим количеством ВЧ. Ямаха в целом создаёт бОльшую стену звука, но с бОльшей дискретностью.
Так мужской вокал стал бесспорным преимуществом АН ОТО, туровый усилитель просто вытаскивал и восстанавливал этот вокал из любой композиции и выносил его вперёд, а с ним и соседние по диапазону звуки.

Фрэнк Синатра стоял в комнате рядом с цветами, и у меня не было ни тени сомнения в реальности происходящего звука. Но пока Ямаха создавала безумие и драйв Limp Bizkit (с оглядкой на Харбеты конечно), АН ОТО любовался голосом Фрэда Дёрста, аналогичная ситуация была и на Металлике. По женскому вокалу я отметил примерный паритет. Жанровость это или своя манера подачи, не знаю. Главное, благодаря этому опыту я примерно наметил дальнейшие шаги по совершенствованию усиления своих Харбет. Отмечу, что ручка громкости АН ОТО была на том же уровне что и на Ямахе, в районе 9 часов, то есть по мощности у усилителя все отлично. На 10 часах уже было слишком громко. На уровне показалось также отметил ещё один нюанс у АН ОТО: при прогреве, где-то через час, звук приобретает больше «лампового» окраса, становится более тягучим, медленным, тяжелым, пренебрегающим мелкими деталями и акцентирующим на середине.

Вывод: Audio Note OTO Line PP - усилитель высокого уровня, прекрасно спелся с пятерками Харбет, имеет своё видение звука, которое не может оставить равнодушным.

Система: Harbeth Super HL5 plus 40-th Anniversary — Kimber 8PR — Yamaha A-S1100 / Audio Note OTO Line PP — 2RCA-2RCA SAMOPLЁT mk.VI — Charm Audio DAC 2.1 (AD1865) – SAMOPLЁT S/PDIF Mk.III – Primare CD31/Kenwood DP-5020 – сетевые SAMOPLЁT / AN ISIS.

Репертуар: Moby, Eric Clapton, Frank Sinatra, Tennessee Ernie Ford, Ingram Washington, Dhafer Youssef, Nils Lofgren, Beth Hart, Barb Jungr, U2, Metallica, Limp Bizkit.

58 симпатий

Audio Note OTO Line PP — первое впечатление

Чёрный, большой, не очень тяжёлый, но и не лёгкий. Лакированная панель спереди вживую смотрится лучше, чем на фото. Крутилки удобные, и щелкают четко, и крутятся мягко. У баланса есть хорошо осязаемый ноль, это правильно. Входные RCA разъемы потемнели, протёр спиртом пару CD1, стала почище. Акустические клеммы удобные. А вот с подключением силового кабеля у меня вышла небольшая сложность. Усилитель достаточно габаритный и по глубине вставал почти на всю полку, а за стойкой места у меня до стены немного, не впритык, но близко. Силовой кабель, что приложен в туре, встал бы без проблем, но я решил подключить своим Stealth Dream V16T, у которого минимальный радиус комфортного загиба почти 20см. Несколько сантиметров не хватало и было три варианта. Во-первых, поставить ОТО максимально вперед, ножки на край полки и морда чуть выдается, но поступать так не хотелось – вещь чужая, морда лакированная, еще задену случайно, ну его нафиг. Второй вариант – сильнее загнуть силовой кабель, но рисковать порчей своего имущества тоже не улыбается. Тратить полдня и двигать всю стойку, что стоит на шипах, чуть вперед ради нескольких дней тура желания не было. У меня то такой проблемы нет – хоть мой Manley и крупнее чуток, но силовой инлет смотрит вверх и воткнуть кабель ничего не мешает. Заменить свой силовой на тот, что в комплекте – не получится корректного сравнения со своим усилителем. В итоге выход был найден, и он на фото ниже. :slight_smile:
В общем подключил, дал прогреться полдня и вчера вечером послушал малость. Первое впечатление – усь годный, слушать можно. :blush: В сравнении с моим сразу ощущение, что копает не глубоко и верх приглушает, но не буду пока забегать вперед, дам ему время прописаться в системе, оценочное прослушивание намечено на пятницу – субботу, там и будет видно. Но что радует – уже сейчас понятно, что эти несколько дней буду слушать и пользоваться своей системой с ОТО, в целом, с удовольствием и нет желания побыстрее убрать туровый девайс, как это было с АН Кобра.

31 симпатия

Всё гениальное - просто!

1 симпатия

На вход Tape IN попробуйте.

2 симпатии

Ок, переключил на Tape IN, пришлось и их протереть.

3 симпатии