🅿 🅿 Ламповый усилитель Audio Note OTO PP Line — опять Аудионот? — ЗАВЕРШЕН

Интересный у вас опыт. Мои 40.1 кобра нормально не смогла качнуть. Возможно такой роскошный басс - это всего лишь отсутсвие контроля над акустикой? Да и судя по характеристикам ас такой результат вполне ожидаем.

Может быть и так

Ммм, Никит. Кобра - это совсем иной аппарат. А ОТО РР вполне контролирует очень разную акустику,

1 симпатия

Уверен, что отто отличный усь, просто 40.1 достаточно тугие, в принципе. Кстати, есть инфа, что новые (40.2,40.3) - более сговорчивы к контролю

Никит, это просто проверить, надо просто снова собраться :slight_smile: ОТО привезти несложно :slight_smile:

2 симпатии

Первое впечатление.
Усилитель интегрировал в систему. Включил, слушаю. Девчонкам моим понравился внешний вид, говорят - HiFi в стиле Versace. Пока привыкаю к парадигме звука. Здесь не все так однозначно.

11 симпатий

Не представлял насколько гробики АН на стиле :grin:

Ото с динами работает? Неожиданная связка, мб даже немного сомнительная

1 симпатия

“золотой” шильдик, рулит. :wink:

2 симпатии

Вот пока тоже так кажется, но время есть, посмотрим

Ох, Дины + Нордосты к ОТО? Думается мне, что не взлетит по звуку. Из разных они лагерей.

5 симпатий

У меня такие же Эвоуки, но чутка поменьше, 30-ки, прекрасно пели с ламповым однотактом. Ну не как Хереси конечно, но эти АС и на камне отличались.
Новые Дины не тугие. Особенно напольники.

Сереж, тугость не при чем. Просто есть подозрение в несочетаемости этих компонентов.

1 симпатия
Ну как оно играло с у меня с однотактом Musical Paradise, то прям сочетаемость по мне

Слушал Эвоуки на трех разных камнях (мунривер 404, атолл-200, найм сн2 или сн3) и ламповом однотакте с разными лампами (el34, kt88 и какие-то советские не помню). И мне показалось, что если не стоит задачи чтобы и соседям было что послушать, то выбирай себе усилок на вкус. Т.е. оно все играло хорошо. Да по-разному, но хорошо.
Но с Динами всегда так. Вон за столиком им посвященном кому-то сварочник за миллион подавай, а кому-то только лампу.

2 симпатии

Илья,а что за артобьект под стеклянным колпаком?

Это мультибитный стример Odessa 46 Referens

5 симпатий

Первые впечатления от усилителя
Audio Note Oto Line PP


Удивлён, что он такой большой - по габаритам он ровно с мою Yamaha A-S1100. У Ямаха лакированные бока, у АН Ото - фронтальная панель. На этом внешние сходства заканчиваются. Приятная фактура краски на корпусе, фурнитура золотистого цвета, лак - вживую всё это смотрится стильно и концептуально. Задняя панель порадовала удобным расположением клемм для подключения акустики. Заинтересовал материал, из которого они сделаны. Из общей уникальности и оригинальности дизайна усилителя выбивается только тумблер включения на задней панели. В целом, по внешнему виду - зачёт, мне нравится.

Подключил Харбет к 4-х омным клеммам, поставил в фазе туровый сетевик. Пока держал его в руках вспомнил сколько уникальных впечатлений мне принёс туровый акустический AN ISIS LX 168. Включил усилитель и поставил свой любимый диск - Moby “Everyone is Gone”. «Великолепно! Шикарно! Колдовство. Как он это сделал?» - первые впечатления от звука. Слушаем дальше.
P.S. Отмечу, что я раньше в принципе не слышал ламповый усилитель в моей системе.

32 симпатии

Приветствую, господа собутыльники!

Поделюсь опытом прослушивания усилителя Audio Note OTO PP. Честно скажу – основной причиной вписаться в тур, было желание узнать, что движет человеком, вступающим в эту культовую секту.

Сам аппарат большой, черный, красивый и тяжелый. Оказалось не очень удобно включать его тумблером на задней стенке. Лакированная лицевая панель выглядит шикарно. «Золотые» крутилки не люфтят. Усилитель отогрелся и был подключен в систему. Источником выступал мультибитный стример «Odessa -46 Referenсe» от Вадима @Odessa. Акустика – Dynaudio Evoke 50, Проводки – Nordost White Lightning. Для прогрева включил рандомный плейлист из Tidal. Минут тридцать занимался делами, потом присел послушать прицельно. Для этого пришлось поддать усилку. Хорошо его слышно, когда регулятор громкости находится на 12 часах. Первое впечатление – он не прогрелся. Звук зажат, с акцентом на середину, на высоких небольшой провал, бас ухает, четкая привязка к акустике. Греша душой, поискал глазами темброблок (чем черт не шутит!), но его не обнаружил.

Честно скажу – я был в недоумении. Почему так звучит? Менял провода на VDH Clearwater- без значимых изменений.

Но со временем, за несколько дней в моем сетапе, сделал несколько выводов:

  • Наверное, все-таки, этот усилитель не очень сочетается с моей акустикой. Если с высокими удалось справиться подбором композиций и подробностей прибавилось, то бас я не победил. Не то чтобы прям вот совсем не айс, но вот той артикуляции и точности баса, к которой я привык, мне добиться не удалось, я даже заглушки вставлял в фазинверторы, чтоб подсобрать басы.
  • Отмечу жанровость усилителя, отлично на нем звучат струнные малые составы и низкие голоса, здесь я прямо кайфанул. С серединой у аппарата проблем нет, все осязаемо и акустически слитно. А вот в треках со множеством инструментов, да если еще и в тяжелых быстрых жанрах, кое где присутствует ощущение каши, особенно, это чувствуется, когда хочется добавить громкость до 2 часов в попытках добиться концертного звукового давления.
  • Но вот что понравилось мне в OTO – так это то, как на нем звучит Dark jazz. Последние пару дней залип на этой музыке, прямо обволакивает она, не хочется выслушивать обертоны и натуральность инструментов. Налил коньячку в ночи, и растворился. Этот стиль можно слушать тихо, поэтому с вечера до глубокой ночи для семьи я был не доступен. Именно на этой музыке звук отвязался от акустики, в определенный момент показалось, что кот за спиной шуршит когтями, даже трек остановил, ан нет – это усилитель так строит 3D сцену.

В итоге мысли такие – привыкать к усилителю надо. Есть в нем своя прелесть, только приходит она не сразу. Может акустика у меня не подходящая, а может надо было попробовать его с дельта-сигмой, а сейчас у меня ее нет отдельной, только в составе моего усилителя. В общем попытка взлета была, но ПВО закрыла небо. Таким образом адептом секты мне пока не стать. НО! Это был один из самых запомнившихся мне усилителей, которые побывали в моей системе и самый неоднозначный. Может, когда я вернусь в винил, мы снова с ним встретимся!

Традиционно благодарю организаторов тура за возможность прикоснуться к легендарной марке, а также за воспоминания детства – у отца покойного был ламповый усилитель и гонял он меня за то, что я норовил потрогать красивые лампы, как сидорову козу. Надеюсь, за этот отзыв вы меня так гонять не будете.

Отслушано :

Inger Marie Gundersen

The Netherlands symphony orchestra

Hubert Sumlin

Durand Jones & The Indications

Akron/Family

Hans Zimmer

Metallica

Slayer

DIO

Bohren & Der Club Of Gore

Система

1.Источник- мультибитный стример Odessa – 46 Reference

2.Усиление -Hegel h390

3.Aкустика -Dynaudio evoke 50

4.Обвязка - силовые VDH The Mainsstream Hybrid

  • межблок VDH The Valley, In-Akustik Premium

  • акустические Nordost White Lightning, VDH clearwater

  • usb простенький Tributaries 6

5.Комната 24 метра

24 симпатии

Нету никакого смыла в дельта-сигме в случае Динаудио и ОТО. Ничего вы этим не решите.

Банально, но есть акустика которая более-менее способная адекватно работать с маломощным ламповым усилением, а есть та акустика, которая отроду создавалась для мощного транзисторного усиления. Динаудио яркий представитель таковой.

7 симпатий

Скорее всего так и есть. Но это тоже опыт

Безусловно!
Опыт - сын ошибок трудных. Больше опыта - меньше иллюзий, в том числе о том, что дельта-сигма решит проблемы связки акустика - усилитель.

1 симпатия