🅿 🅿 Ламповый усилитель Audio Note OTO PP Line — опять Аудионот? — ЗАВЕРШЕН

Как обстоят дела с контролем баса? Не расхлябанный в итоге? Достаточно его по количеству или недобор?

Сергей, я не переживаю за свой выбор, я уже сделал выводы, перепробовав несколько вариантов.
Я только пытаюсь другим помочь с правильным выбором.

Не надо в туре.

1 симпатия

хорошо

1 симпатия

В общем у меня положительные впечатления от OTO. Вау эффекта нет, конечно.
Звук ровненький, чуть темнее чем у акку, но может это сетевой такое дает, послушаю с ним чуть позже свой.
Пропало много деталей, это грустно, в остальном - такой характер по мне - одинаковое внимание к голосу и инструментам. Вокал эмоциональный.
Даже теща одбрила, говорит хорошо играет.

16 симпатий

Неожиданно тяжелый. Глядя на фото внутренностей ждал что он будет весить чуть тяжелее бутылки вина. По факту - коробка очень увесистая, долго таскать не удастся.

И в живую и на фото выглядит отлично, рояльный лак, акценты золотом, именно то что я бы назвал «премиально». Порадовали регуляторы-крутилки, они сделаны из метала, холодят руку и имеют приятный тугой ход.

Звук буду сравнивать с Accuphase e-470. ИМХО - идея у них очень похожая. Выпускай акку ламповые усилки - они были бы трудно отличимы.

Из наиболее похожего - у них одинаковое внимание к натуралистичности инструментов. Различные струнные, щипково-смычковые очень правдиво. Ударные также стремятся повторить свои прототипы, на мой вкус АН они удаются даже чуть-чуть лучше.

Дальше про отличия, стойко убежден - разница связана в большей степени с парадигмой обоих устройств, и немного с классом.

Акку в разы более детальный. При этом детали не напрягают, а наоборот ощущается их недостаток на ОТО. Для меня это стало самым значимым.

Ламповый гость более внимателен к голосу, дает больше акцента на нем и даже отвешивает немного «эмоций». Акку к вокалу беспристрастен/хирургически точен/стерилен/не добавляет отсебятины (нужное подчеркнуть), но также и нюансы интонаций на нем разнообразнее.

АН потемнее, с жирненьким баском с оттяжкой, акку напротив - чуть посветлее, бас сухой, быстрый типично каменный. Разница в подаче НЧ наиболее заметна сразу после переключения. Пожалуй если бы ни эта разница - нужно было бы потратить много сил что бы узнать что сейчас играет с первой секунды - акку или АН.

Сцена лучше формируется на акку, но у ОТО есть приятное ощущение пространства между инструментами, как то попросторнее плюс получше передаются характер помещения.

Мой вердикт - AN ОТО полностью меломанское устройство. Однажды, когда я устану от аудиофилии, то обязательно приобрету себе что-то похожее. Но пока хочется молодости, хочется хардкора!

И последнее - в туре про развязывающий трансформатор от АльтАудио я услышал интересный эффект смягчения звуков. Первые 2 дня он мне не нравился, а под конец тура - не понимал как без него смогу слушать свою систему. У АН обнаружился такой же эффект. Звук мягкий, как будто масляный, но значительно меньше. Внезапно меня осенило - причиной такого звука являются Ш-образные трансформаторы! Они были и там и там, но в РТ эффект распространился на все компоненты, а у ОТО только на сам усилитель. Кто знает этот эффект - так ли эток?

18 симпатий

Угум-с… и AN умные, после (выше в линейках) появляется больше трансформаторов, включая те, что между функциональными блоками и т.д.

2 симпатии

Но надо признать что с первого включения такая подача не очень, звук слишком отличается от привычного. На него нужно «подсесть»

1 симпатия

Владимир, ваши Пенаудио не тяжелая нагрузка для АН? Глянул описание - 3,3ома на некоторых частотах…

Извиняюсь, забыл поменять систему в профиле, сейчас у меня Royd Minstrel.
Ну и с ними проблем не было.

3 симпатии

Всем привет, вот мой небольшой отзыв по нашему красавцу.
Когда забирал его от Владимира, то кратко на словах обсудили и Володя сказал, что Ото играет в стиле его Акку 470, но только по ламповому. Надо же, у меня же тоже 470 и вот сайчас как раз распелся после оптимизации кабельной обвязки и питания (power plant). Сейчас система играет именно музыку с выраженнной аудиофильской подачей и составить конкуренцию будет думаю сложновато.

Для первого теста собрал такое: Харбеты 40.1 - пурист акустический, цап бенчмарк, транспорт бигль. Сетевики шунята и транспарент, межблоки силтеки G7. Т.е. я просто в уже играющем сетапе заменил усилитель.
Первое впечатление сразу скажу, даже на холодную, Ото великолепен. И не соглашусь что играет в стиле акку. По динамике да, приближается, по широте диапазона чутка зажат, на краях диапазона слегка подмыливает - ну лампа же, ну и вообщем все.
Далее только позитив)
WAF фактор - о да, мне не совсем нравится стиль анотиев, но эти золотые крутилочки в жизни и правда солидно.
По звучанию это конечно магический монстр, он реально очень хорошо играет с Харбетами! Его басовые тембры это великолепие, вниз копает без проблем. Заполняет и обволакивает музыкой. Слушаю в основном малые составы и это точно его конек. Нижний регистр контрабаса такого уровня музыкальности я у себя в системе еще не слышал. Это настоящий тембральный бас нацист. Могу себе представить как он раскрывается на старшей акустике Аудионот. Все мимимишные микро детальки, трепет струн и послезвучия - то что надо. Но пожалуй самое интересное услышал на ударниках, настолько реалистично видно-слышно как палочки бьют по поверхности барабана или как щетка ложится на тарелку - дзынь дзынь и мясо мясо! Панч в норме, ритмика есть, нога притопывает, уши не в колонках а в сцене. И напоследок, голос. Солист в лучшем стиле цапа от Аббаса выдвигается вперед и стоит перед слушателем в полный рост. Здесь соглашусь со всеми другими отзывами. Серединка и голосовой диапазон - это встреча двух влюбленных половин - Харбет и Аудионот. Магия.

А вот более экспериментальный сетапчик получился в другой схеме.

вместо однотакта А класса от Dennis Had встал в систему Ото. Обвязка вся от Аббаса. Акустика - трешки, транспорт 502я на сборке Димаса, цапы - Аббас 2.1SE и CharmAudio.
Если коротко, нет он не обыграл однотакт по мзыкальности. Он просто играет совсем по другому! Он более драйвовый, середина и вч менее телесны, но более детальны. Голоса по прежнему великолепны, тут паритет. Бас по взрослее.
Мне показалось, что его не надо долго греть, он выходит на режим очень быстро. Еще интересный вывод - Ото можно спокойно кормить каменными цапами, он их оживляет и ламперизует )
Ото победитель? Скажем так, он не проигравший. Он сам по себе великолепен, хотя и не совсем жанровый. Потенциал огромен. Единственное, что я не успел, это попробовать его с родным сетевиком, просто упустил, но думаю шунята black mamba в который я уже влюбился вполне раскрыл Ото.

всем спасибо за отличный способ попытаться понять что такое Audio Note высокого уровня.

56 симпатий

Вадим, добрый день, пару слов про то, что слушали, вы играли файлы, сиди, винил? Жанровость…

1 симпатия

играл цифру с двух транспортов, бигль и 502я. Оба на раздельном ламповом питании.

Жанры - джаз от ECM: Arild Andersen, EST, Enrico Rava, для голосистости в основном Musica Nuda и Emma Peterson, электроника Thom Yorke и прочая IDM музыка, и также стандртный плейлист BBC Music 6
т.е. спецом ставил то, что я хорошо слышу и знаю как это должно играть в моем понимании. Мне так легче раскрывать новую технику.

6 симпатий

О, EST уважаю очень, гагаринский альбом есть, аж два купить получилось.
Если он без прогрева играет сразу - это круто, у меня простой цапчик Аббаса и то минут 20 просит… Спасибо

1 симпатия

Только 470 )

1 симпатия

ну да, 470й, на автомате написал

1 симпатия

А что нибудь потяжелее слушали?

Я планирую послушать потяжелее (death, black, trash), но еще в ожидании очередности Тура, джаз, вокал, арт-рок отобрал…

Нет, это не музыка для моего уха. Но думаю справится с оговорками

1 симпатия

Интересный у вас опыт. Мои 40.1 кобра нормально не смогла качнуть. Возможно такой роскошный басс - это всего лишь отсутсвие контроля над акустикой? Да и судя по характеристикам ас такой результат вполне ожидаем.