Энди Флетчера
Ой, да, перепутал
Александ Борисович посетил…не знаю, передает ли, но трогательно…
В соседней комнате дочке сказку читали, может слышно, не стал просить тише быть…)
Начал писать отзыв, впереди выходные с ОТО, в воскресенье жду боярина еще одного в гости.
Сегодня опять наловил приятных минут музыки - гонял кримзонов Islands, пару альбомов Gentle giant, Yes - это его стихия…
Сегодня переключил усилитель на транс гальванической развязки 230/230 400ква, звук не поменялся, но и не стал хуже. Трансформатор и сам усилитель не греются больше штатного, проверил термометром. Фон в колонках без музыки через подключение немного меньше.
Погонял артроки и Morphine
Итоговый отчет:
Этот английский сэр про музыку, пуш-пульная монархия царит…
Пишу отзыв до того, как отправил усилитель, т.к. многое могу перепроверить и переслушать.
Впечатления об усилителе начну с эргономики, пульта отсутствие мне не мешает, я выставляю громкость и слушаю, это нужно при телефонном звонке или подобном, слушая диск я не кручу громче-тише. А вот кнопку выключения питания не отметил лишь ленивый, хотелось бы на лицевую панель, отключая, мы экономим ресурс ламп, при нахождении в стойке это будет проблемно. Хотя греется он менее 50 градусов тепла, позаботится о тепловом режиме летом не лишнее.
Акустические клеммы удобные, мой оголенный 6 мм2 акустический провод отлично заходил, клеммы с благородной патиной. Глянцевый акрил черный – красиво и дорого, но следы пальцев и боязнь протирать чужой усь, чтобы не наделать царапок не радует. Самое первое включение из коробки показало недостаток ВЧ, про который я забыл спустя час, можно сказать, что сразу играет.
Слушая, я немного замечтался – ведь дома собралось некое подобие «пробника» системы АН – усилитель полный, он получает аналоговый сигнал с моего ЦАПа Abbas Z, который технически похож по характеру с ЦАПом AN DAC 0.1X – филипсовский чип TDA 1543 и ламповый выхлоп – на моем уровне понимания, сигнатура звука будет похожа! Аппаратуру не колбасило и не было долгого прогрева.
Мне не хотелось анализировать частоты, я музыку слушал и она была!
Скандинавский джаз E.S.T. я слушаю часто. Звуки пианино глубокие, особенно послезвучия, но тут я начал цепляться за нюансы, ибо начал слышать то, на что не обращал внимания или терялось в полифонии – в некоторых насыщенных композициях есть тихие подложки, на слух по тембру это виолончель, но в составе я ее не нашел, может синтезатора дело, тонкие вплетения диджейских электронных штучек, которые характерны для данного коллектива стали слышнее и отвязались от общей массы звукового ряда…Альбом From Gagarin’s point of view.
Ладно, пусть сэр AudioNote исполнит альбом сэра Пола. Band of the Run входит в пятерку любимых альбомов сэра Джеймса Пола Маккартни, я счастлив, что классик до сих пор в строю! Первый заглавный трек звучит просто волшебно, все очень красиво и без перегибов. Вторая вещь Jet имеет искажения или перегруз на басовом диапазоне – похожее гудение выдает и моя Ямаха и мой Примаре, не знаю, может диск у меня такой Парлофон 1993 ремастер.
В перерывах меж дисками я решил послушать фон в акустике на холостом ходу. Музыку я слушал на уровне 21-22 часов, далее было сильно громко и мне и соседям. Так вот фон начинается с 12.00 и растет выше, так что это не критично и его нет при проигрывании. Усилитель не гудит вообще, включен на прямую в простую розетку своим силовым Isis.
Дальше джаз-рок в исполнения Wheather report ‘’Mysterious traveller’’ – хоть на басу еще не играл знаменитый Жако Пасториус, я альбом слушал с акцентом на игру басиста, усилитель отлично выделяет из микса партию баса, да так, что ей можно любоваться, благо, что мои Linton этот диапазон поют хорошо.
В целом поджанры джаза все мне понравились: Майлз Дэвис, Бруфорда/Левина Upper Extremities, Колтрейна Transitition – все звучали гармонично, даже шипение старой записи на Kind of Blue было очень уместным и прибавляло атмосферы шедевру модального джаза.
Я не торчал в месте прослушивания весь день, были домашние дела и фоново играл the Who Tommy – эта рок опера отлично записана, несмотря на далекий 1969 год…Все партии вокала и бэков разборчивы, музыка прозрачна и драйвова.
Выходные я пообщался с @Alan и он посоветовал потестить на более экстремальном, по совету Николая я нашел в загашниках тройку драйвовых дисков рокерской молодости:
-Дебютный Sepultura Beneath the remains – мясо и много диких обезьян!
-Классику американского дэт-металла Obituary «Cause of death», это 90й год – год расцвета флоридской школы, у Death вышел «Spiritual Healing», у каннибалов «Eaten back to life», записано мясисто и грязновато, но очень драйвово. Интересно, что обложка Обитуаре ранее планировалась к альбому Сепультуры, того, что выше списком…)))
-Morbid angel «Blessed are the sick»
При первых аккордах Sepultura я начал притоптывать в такт и махать гипотетическим хаером. Морбида выдали драйвовое мясо, грязная запись без удовольствия аудиофила, но цель там в агрессии, это усилитель смог передать. А вот на Obituare я словил мощный приход тяж.мет.мэйджика (если такой бывает) – мурашки и ушел в альбом с головой – круто!!!
Отделяя зерна музыки от шелухи бытия, тезисы майские:
Сетевой ISIS очень мягкий по фактуре проводника, легко гнется. У него есть минус (или плюс) – я переставлял его на ЦАП и на СД, особо подача источников не менялась, быть честным – я не понял изменений, а вот усилитель без него бледнеет! Красота басовой составляющей, от 150 гц и ниже, пропадает, кабель расширяет подачу низкочастотную точно. Ставил на усилитель свой diy из Футжикуры – не нравится на усилителе.
ОТО РР как-то непонятно невелирует первые 20 минут непрогретого звучания моего цапа Аббас Не играет он в полную эти первые 20мин), мне это вообще не понятно. Может ламповый выход с цапа на ламповый вход и выход ОТО так работают либо иные темные электрические силы…
Хочу отметить, что оттенки вокального диапазона красивые и певучие, но голоса на многих записях звучат иначе, чем я привык. На некоторых песнях Градского, к примеру, голос звучал неузнаваемо. Это и привычка к Primare и Yamaha, либо ламповый окрас. Эталона в голове нет, я не звукорежиссер на студийном мониторе пытающийся из Бузовой певицу ртом сделать…
Читал неоднократно здесь про фон на выключенной музыке – у меня его нет, вернее нет до 12 часов, на 13 уже отчетливо слышно, но комфортная громкость была 21-22 часа и это достаточно громко для меня. Включен не через фильтр.
Помечтаем - у меня получился удачный мезальянс, если считаем цену нового ОТО и моей акустики – от английского аристократа и бедной китаянки с британскими корнями вышли бы неплохие метисы).
Кабельная обвязка моя не вносила диссонанс, не было сибилянтов и гудения, перегрузов. Усилитель раскрыл потенциал Linton, показал контроль за басовым динамиком и не спасовал с падением импеданса до 3,5 ом, хорошо выделяет отдельные инструменты и дает комфортную полифонию. Жанрово и под агрессивный металл подходит, если это не 95% фонотеки, а под арт-рок 70-80 годов, джаз, вокал, электронику мне все понравилось. Добавил бы я чуть яркости по ВЧ и тумблер выключения на фронт, как в старой модели ОТО с пятью ручками, но это придирки.
Я не мог не подключить его через ISIS на трансформатор гальванической развязки – на характер звука и динамику точно транс не влияет, а вот фон на холостых немного тише – значит толк есть!
Мой город предпоследний в туре, дальше усилитель поедет в Барнаул, я хочу, чтобы он вернулся назад, ибо готов его купить, с его подкраской звука, сценой, пальцами на акриле, царапульками и патиной на клеммах для акустики, где нет усталости от музыки за много часов/дисков и в мезальянс к моим китайским полочникам, ибо душа меломана просит…в дверь постучали, спросили, верую ли я – я дверь открыл…
В чем я точно уверен – после тура будет точно на одного поклонника такого звука больше, эта рожа на меня в зеркале постоянно смотрит с укоризной…
Хочу высказать большое спасибо ВСЕМ за общение и опыт в Баре, я никогда столько лайков не ставил мужикам, как тут за последний год, простите за суровый гетеросексуальный сибирский юмор… отдельный реверанс главбармену @Dmitre и @Michael_Martynov за смелость в отправке дорогой вещи в путешествие по стране, идею туров и форум. Было интересно. С первым опытом в лампе меня!
Отличный обзор, получилось очень живо и искренне. Спасибо!
я кайфанул!
Не реклама
Эх, ну вот как тут устоять??
Ну ждите. Если приглянулся, то этот. Фактор экземпляра у АН имеет значение.
[quote=“Gergard, post:408, topic:118756”]
Хочу высказать большое спасибо ВСЕМ за общение и опыт в Баре, я никогда столько лайков не ставил мужикам, как тут за последний год, простите за суровый гетеросексуальный сибирский юмор… отдельный реверанс главбармену @Dmitre и @Michael_Martynov за смелость в отправке дорогой вещи в путешествие по стране, идею туров и форум. Было интересно. С первым опытом в лампе меня!
Шикарный отзыв !
Послушайте ламповый пред с транзисторным мощником, получите плюсы от двух технологий.
Усилитель с другим серийным номером будет играть чуть иначе?
Обоих позиций нет, я вообще к 2-3 розеткам стремлюсь, в идеале две
Да, у AN усилители как близнецы, только разнояйцевые. Еще и лампы все по разному подают, с ламповиком нужны крепкие нервы и финансовое благополучие.
Вот приятно было почитать! Открыто и позитивно.
Добро пожаловать в Клуб!
Спасибо, у меня забрали паспорт…
С годами понимаешь, что эмоции в себе держать вредно…
Переключился на tape in вход напрямую с проигрывателя по аналогу. Играет так же, не слышу изменений, весь цимус с морковкой в том, что второй год живя с мультибитным цапом и встроенной дельтасигмой проигрывателя стираешь грань разницы, Аббас чуть певуче декодирует.
Начал перечитывать отзывы, ближе к приезду усилителя перестал внимательно читать, просматривал, дабы минимизировать влияние мнений…
Упс, удалил…
Здравствуйте! Подскажите для не опытного пользователя. Можно ли подключится к туру?