Уверены, что с ленты все хорошо будет играть и усилитель не важен?
Конечно нет. Лента тоже не идеальна. Усилитель важен, как и всё остальное но, источник важнее.
Спасибо, Рад!
Как хорошо, что ты легок на подъем. Приехал, кино снял.
В общем, на прогрев ему надо часа два, не меньше.
Впрочем, это к любому ламповому усилителю относится.
А какая акустика играет? Рупора от Князева?
Конечно!
AN OTO PP отчет.
Почти неделю усилитель работает в паре с :моими рупорными ас работы Александра Князева.
Сразу скажу: усилитель мне понравился!
С ним вполне иожно жить. Ничего не не выпирает, ничего не напрягает. Все очень гармонично и сбалансированно.
Очень прозрачный!
Самое главное достоинство этого аппарата - музыкальность! Иными словами, с ним хочется слушать музыку. Почему я это особенно выделяю? Потому что для современной аудио индустрии это, увы, не типично.
Очень быстрый и точный бас! И конечно, насыщенная, богатая середина!
Полноценные, не выхолощенные тембра живых инструментов.
Очень важно, он не мельчит! Выдает большой звук.
Играет рок!
В целом, усилитель создает полноценную, живую и естественную картину музыкального произвеления. Анализировать ничего не хочется. Хочется слушать!
Недостатки.
Мне очень не хватает балансного входа. Нижний регистр иог бы быть чуть плотней. И задняя сторона усилителя не самое лучшее место для кнопки включения.
Но, все это скорей придирки, ибо за такую цену глупо ждать совершенства. Для этого существуют старшие модели AN. Как говорится, на скорость не влияет.
К сожалению, забыл испытать встроенный корректор. Но, не сомневаюсь, корректор тоже не подведет.
Пардон за некоторую сумбурность.
Если есть вопросы, готов ответить “по горячим следам”.
Ждем в туре достижения музыкальной нирваны - жены с кухни
Ну не то чтобы с кухни прибежала, но активно интересовалась сколько он стоит и почему мы раньше такой не рассмотрели к приобретению
В ламповой аппаратуре балансное подключение практически не распространено. Так что это совершенно норма. И, скорее всего если бы и были балансные входы-выходы, топология все равно псевдобалансная как и в куче разных аппаратов.
Можно уточнить какой рок слушали на АН?
В основном русский рок из нашей коллекции.
Меня бы и псевдобаланс устроил, хотя ничего не мешает поставить на вход трансформатор.
По памяти - даже очень дорогие модели встречал только с обычной небалансной коммутацией. Вероятно разработчики не видят смысла в балансе.
Зря старались, у меня есть.
В любом случае, предпочитаю баланс.
Еще как видят.
У конкретно этого разработчика есть отдельные ламповые балансные преды, моноблоки и цапы. Но, за несколько иные деньги
Не сомневаюсь в вашем знании предмета:
USA. 1 - GND, 2 - Cold, 3 - Hot
Euro. 1 - GND, 2 - Hot, 3 - Cold
Получил OTO и поехал сразу за город в гости к товарищу, подключили к щитам от Noize Fabrik.
Включили Коэна - его голос и без того завораживающий обрел еще какую-то бархатистость и глубину. Поющие тетки тоже охрененно.
Сразу могу сказать что усилитель что надо. С характерными для лампы тембрами. В общем-то вся фишка в них и есть, как мне кажется.
Уже на пути в домашнюю систему.
Часик послушал с утра. Сетевик Изис встал лучше, чем Аббасовский, мэджика с родным больше. Масла масленного не получилось, учитывая остальную обвязку из Лексуса.
Дома надо еще послушать, пока не совсем понял. Тембры, вокал и т.п. все на месте.
Слушаю в таком конфиге:
- Аркам альфа 5+ @shendrik mod
- OTO
- 5" Полки Крылова на СканСпик 15M
Вечером немного послушал классику. Может была вечером какая-то усталость, но показалось что на небольшой громкости несколько не хватает воздуха и послезвучий. Отличный основной тон инструментов, никаких претензий к сцене да и к ритмике тоже. Музыкальное настроение передается отлично просто, хочется это отметить особо.
В целом, очень любопытный девайс оказался. Рад что получилось ознакомиться, из-за чего весь хайп разогнали. Не вполне универсальный, но со своим ярким почерком.