🅿 🅿 Ламповый усилитель Audio Note OTO PP Line — опять Аудионот? — ЗАВЕРШЕН

Складывается впечатление ,что туровому усилителю совсем плохо.
Focal chora 826 - ни разу ни единого хрипа не было .

1 лайк

Возможно, хрипение на большой громкости - это перегруз усилителя по входу.

Возможную неисправность, естественно, никто не отменял.

Да, 89dB тянет отлично. К доктору бы ему показаться.

6 лайков

В этом усилителе, сразу на входе установлен регулятор громкости.
Так что, скорее всего проблемы - не по входу.

Я пробовал три варианта колонок (с чуйкой от 86 до 91 дБ по паспорту) - слушал громко, даже соседи просили сделать потише, но хрипов не было.

1 лайк

Возможно, это не перегруз, а поломка. Я уже об этом говорил.

Спойлер

Но ваше объяснение насчёт РГ на входе усилителя не отменяет возможности перегрузки по входу.

Дело в амплитуде выхода ЦАПа или другого источника, подключенного ко входу усилителя.
Если что, то в большей части усилителей сразу на входе стоит РГ. И это нисколько не отменяет возможный перегруз усилителя по входу. Который, как раз и будет проявляться на большей громкости. Это зависит от источника.

Но не будем засорять ветку. Я лишь сделал два предположения. Следующее туровое прослушивание может все расставить по своим местам.

Кстати, очень жалею, что не записался в этот тур. Хотел бы сравнить AN со свом двухтактником, но поздно заметил объявление.

1 лайк

AN OTO PP – первый полноценный ламповый усилитель, который мне удалось послушать дома. До этого был опыт с гибридным Vincent, который почти на равных выступил с Roksan Caspian, но после некоторых колебаний выбор был сделан в пользу Caspian. Надо сказать, что к лампе я всегда относился настороженно. Читая на форумах обсуждение отдельных ламп, загадочные слова “однотакт” и “двухтакт”, казалось, что это отдельный мир, погружение в который требует много времени и средств. Но пройти мимо этого тура я не мог, в первую очередь из-за культового статуса AN, и возможности, наконец, услышать лампу в домашней обстановке. Тем более, существует расхожее мнение, что «к Танноям лампа хорошо». У меня, конечно, не те правоверные Таннои в виде антикварной мебели, но всё же.
По поводу внешнего вида AN OTO много было сказано предыдущими ораторами, поэтому подробно останавливаться не буду. Выглядит как настоящий hi-end: большой черный ящик. Хотя золотые крутилки выглядят по-домашнему уютно. Функционал тоже подкупает, ничего лишнего: балансного входа нет, PreOut нет, пульта нет, ЦАПа нет – суровый олдскул. Еще бы крутилку баланса устранить для максимальной лаконичности.
Из технических минусов: есть небольшой гул из колонок. Еле слышный, сантиметров с 10. При подключении напрямую в сеть чуть громче, через разделительный транс потише. Во время воспроизведения гул не слышно, прослушиванию не мешает. Сразу по совету собарников протестировал оба варианта подключения и остановился на прямом в сеть, как более открытом, «дышащем», свободном. В связи с этим слушал с сетевиком Furutech FP-S20N, так как комплектный AN Isis до свободной розетки не доставал.
Не могу сказать, что испытал вау-эффект при первом включении, но какого-то отторжения звук не вызвал. Первое что бросилось в глаза в уши это некоторая осветленность звука. Если у Roksan Caspian на первый план в фонограмме классических рок-составов (Led Zeppelin, Rolling Stones) выходит бас гитара и ударные, то у AN OTO соло-гитара и вокал. И звучат они прям очень вкусно, мелодично и эмоционально. Поначалу немного напрягает недостаток самого нижнего баса, но потом быстро привыкаешь к новому звуку и становится понятно, что, наверное, так и должно быть. Подача у усилителя безусловно своя, узнаваемая. Сложно её описать, но мне показалось, что она заключается в некоторой небрежности, благодаря которой складывается впечатление, что играет не студийная запись, а живая.
Будучи наслышан о жанровости ламповых усилителей, изначально планировал погонять его на разных стилях. Сразу стало понятно, что его конёк — это классика, джаз, малые составы. Знакомство с усилителем совпало с прочтением вот такой книги.

Поэтому в этот период освежал в памяти классические альбомы её героев. Надо признать, что жанровость всё-таки присутствует, не все звучит одинаково приятно. Очень хорошо зашли The Specials, Madness, Talking Heads, а вот Joy Division, The Fall, Killing Joke, Public Image Ltd не очень. Особенно последние, бас-гитара Джа Уоббла теряется, размазывается, «не качает». Индастриал в лице Einsturzende Neubauten, Swans, ранних Сoil тоже не очень – не хватает чеканной ритмичности. А вот Coil 90-х годов и электроника того периода (Underworld, Orbital, Future Sound of London) очень неплохо зашли. Предполагаю, что в данном случае жанровость это характеристика пары усилитель-акустика и с акустикой более высокого уровня усилитель будет более универсальным.
Отдельно хочу отметить интересное наблюдение – усилитель сразу после подключения играет «как надо» и с прогревом не сильно меняется. Похожее впечатление было от ЦАПа Charm Audio, есть у них что-то общее. Он тоже сразу показывает всё, на что способен, не надо ждать прогрева несколько дней.
В целом, получил очень интересный опыт, заставляющий задуматься о вариантах дальнейшего апгрейда системы.

31 лайк

вооо,
петя слушает драм&басс))))))))

1 лайк

AN OTO PP первые впечатления.
Большой, но неожиданно легкий.
Красивый!
Поёт очень хорошо! Сразу после включения несколько резковат, но в течение получаса выходит на более или менее рабочий режим и начинает играть по-взрослрму. По опыту, ламповосу усилителю надо часа два для выхода на оптимальный режим. Сегодня не бвло времени. На деях продожим.
Бас - супер!!! Что неожиданно для столь скромной массы прибора.
Пока, никакой жанровостм не обнаружил, но буду продолжать изыскания.
Скажу честно, боялся разочароваться в бюджетном AN, особенно после критических отзывов в этой теме.
Но, не подвел малыш!

24 лайка

В сравнении с “Захаром” Князева?

Захар это одноватный пентодный SE. Очень хороший, но мощности для меня маловато. Я люблю слушать на реалистичных уровнях громкости.
Сейчас у меня штатным усилителем работает авторский гибридник. Очень хороший, кстати.

2 лайка

Где-нибудь можно посмотреть информацию о нем?

1 лайк

Вряд ли.
К сожалению, автора уже нет с нами.
Если очень хочется, можно у меня посмотреть. Ламповый вход, выхлоп на полевиках.

Ну тур-провокация, так сказать. Специально ни одного пристрастного аудионотчика инсайд :slight_smile:
И в целом, как наблюдение: побочкой случилось то что системы совершенно неподходящие. Да и уши настроены на другие аспекты хайфая. АН - ни разу не Hegel, например. Как раз запомнился усь @Stereo21 тем что совсем другой. Как можно получить некритических, отзыв, если человек выбрал, прости Господи, Хегель в систему, когда выбирал-собирал. Это ж совсем-совсем о другом. Мне, например, такой хайфай даром не нужен. Так же и ОТО может восприниматься.
Я услышал туровый аппарат в пятницу - никакого хрипа нет. Ещё один камень в копилку того, что что-то в системе пошло не так.
Кстати, касательно фона. Я когда переходил на лампу, - на фон вообще закладывался что он может быть, в силу чего даже и не пытался выслушивать его вплотную к акустике. Для меня это не показатель, относительно качества передачи музыки.
Я это про разность подходов. Тем более что фон штука такая, когда разбирался с фоником другим, - в одном он месте есть, в другом - и нет.

18 лайков

Для чего?

1 лайк

Для тебя.

1 лайк

Фу, не красиво. Для чего? А не для кого? Как бы разные вещи.

И реплику о неподготовности мы уже слышали :grinning:

1 лайк

По сочетаемости, и философии, за некоторыми исключениями. Не хочу снова втягиваться тут
Ну и конечно на прям уровень-уровень сложно ожидать что претендовать будет. Включение после него уся на 211 лампе, было драматическим )
Но Мэджик непобедим ) слушать музыку, снимать невроз… и.т.д. сами знаете )

2 лайка

211-я :heart_eyes: Антинародная!

3 лайка

Ну можно в карман убрать свое отношение к AN. И дать туру идти спокойно.

Ты что-то себе придумал. К АN отношусь спокойно, как и ко всем остальным.

Вопрос был про подготовленность систем. Тоесть если участвуешь в туре AN, то система должна быть подготовлена?
В чём не соответствие?
Какие-то громкие заявления. У одного слушатели не готовы, у другого системы.
Давай ещё экзамены устроим.

1 лайк