🅿 🅿 Ламповый усилитель Audio Note OTO PP Line — опять Аудионот? — ЗАВЕРШЕН

У меня тоже гудел, негромко, но и не тихо, отчетливо было слышно с пары метров. Именно из АС. Положение РГ влияло на фон слабо, но я крайние положения не пробовал на этот фон. Забыл об этом написать в первом впечатлении.

у меня было без разницы, день или ночь. подключение через Торус.

1 лайк

Душитель :grin:

да жуть просто, кем только не приходится быть ради звука :grin:

Этого не должно быть слышно, это фон 50 или 100 Гц. Если у Вас это хоть чуть слышно, значит что-то сделано не правильно. Вообще по “борьбе с фоном и шумами” в ламп. усях тонны литературы написано.

1 лайк

Зафиксировали и дальше можно развить в отдельной теме. Особенно, если есть что сказать.

2 лайка

Первое впечатление

Ну что же, удалось приобщиться. Прикоснуться и прислушаться к прекрасному. Класс А, ламповый, теплый.

Внешний вид, конечно, солиден. В мою стойку/подставку ТВ усилитель не влезает ни вдоль, ни поперек. Морда немного торчит. Хотя мордой даже как-то неудобно называть. Скажем, фасад.
По фотографиям мне казалось, что это какой-то китч, но когда установил, подключил, мнение поменялось. Черный с золотом выглядит очень сдержанно, производит впечатление Вещи. Крутилки опять же крутятся с достоинством и уверенными такими щелчками. Lyngdorf мой рядом выглядит как детская игрушка.

В выходные нарисовались планы, поэтому предварительно я послушал хорошо знакомые треки, подключил Audionote, и тут же пришлось уехать без дальнейшего сравнения. Вернулся уже поздно вечером, повозился с настройками (Lyngdorf выступал как источник/ЦАП/пред), чуть послушав на небольшой громкости. В процессе подивился тому, как съежилась сцена. Потом увидел, что настройки сигнала каким-то образом перескочили на “моно”. Решил, что утро вечера мудренее))

На следующий день уже все настроил и приступил к прослушке. Сразу скажу, что вынести какой-то вердикт пока не могу. Какие-то треки мне понравились, какие-то не очень, где-то и мурашки были, а где-то и разочарование.

Что бросается в глаза - во-первых, гораздо меньше деталей в высоких частотах. Там где я раньше слышал щетку, которая касается тарелки и соскальзывает, теперь просто шипение (даже не шелест).
Во-вторых, не такой выразительный женский вокал. Мне кажется, у Лингдорфа какая-то особенная синергия с KEF R3 именно на женском вокале. Очень реалистично и проникновенно звучит. Audionote тоже хорошо звучит, но как-то реализма меньше, не верю и все. То же самое, как мне показалось, касается и оркестра, например, в целом. Масштаб есть, но инструменты не воспринимаются именно инструментами, больше звуками.
Наконец, в-третьих, очень крутое исполнение Dave Brubeck - Take Five. Я никогда не слышал так живо звучащую барабанную установку. Она абсолютно точно стояла у меня в комнате слева от меня, и отчетливо видно, где какая тарелка, и где какой барабан. Ну а справа находился контрабас, которые полностью заполнял басом комнату. Take Five я слушал на множестве разных систем, и Audionote впервые открыл мне его с новой стороны. Очень-очень круто.

Никаких перетыков я пока не делал, решил слушать только OTO, привыкать, и сравнить с Lyngdorf только уже в самом конце. Так что возможно впечатления еще изменятся. Также послушаю мужской вокал, как тут советовали в теме, а также попробую прогнать румкоррекцию. Пока что, на мой взгляд, чистый Lyngdorf с коррекцией все-таки для меня звучит интереснее, чем Lyngdorf + OTO без коррекции.

Также зафиксирую в первом впечатлении, хоть это и небольшой повтор, что новинкой в моей меломанско/аудиофильской жизни (пока не определился) стало гудение, зудение из АС. Особенно проявляется при регуляторе громкости в минимальном или максимальном положении. Вытащил все приборы из розеток в округе (впрочем, кроме холодильника), но это никак не повлияло. Вечером действительно эффект снижается, но не уходит совсем. Не какой-то катастрофическая особенность, но при полной тишине слышно.

20 лайков

Вопрос к администрации: есть еще возможность поучаствовать в туре?

1 лайк

+1

1 лайк

Audio Note OTO Line PP — итоговое впечатление

Короче – мне не зашло. Вот так, без всяких предисловий и красивостей.

Сначала вроде норм, в первый вечер. Ну то есть фоном вечером на самой минимальной громкости под домашние дела лаунж плейлист Buddha Bar – без отторжения, слушабельно. Но затем на второй день уже на нормальной громкости усилитель раскрылся и проявились другие его стороны. Что же, оставил греться его дальше и всерьез стал слушать на третий день. Увы – лучше не стало, желания слушать дальше не было, так что вечером того же дня упаковал ОТО для передачи дальше.

Плюсы – звучит в целом натурально, тембрально верно. Для меня это основное, если компонент врёт – ему нет места и прощения, даже если по остальным параметрам он отличник. Тонально тоже достаточно ровный, каких-то явных горбов и провалов не заметил, хотя границы диапазонов и верх…

Тут пора переходить к тому, что не понравилось. Во-первых, звучит грязно. На верхних сч – границе с вч прямо дребезг какой-то. Из-за этого большинство смычковых звучат резко, с каким-то призвуком. В высоком женском вокале шипящие выпячены и неприятны. Перкуссия просто в кашу, разделить отдельные элементы, даже зная и помня, как они звучат, не представляется возможным.

К тому же практически на всех композициях ощущение зажатого звука. Не хватает свободы, что грудные вокалы в малых составах, что звук БСО – нет масштаба. Возможно, причиной тому малая длина послезвучий, они рано затухают и теряются. Где-то, где они прописаны более явно еще звучат, но теряют краски, а в иных композициях просто как будто обрезаются. В итоге пространство сильно теряет в объеме, концертные записи с шумом зала как-то съеживаются, а хоровое а капелла, записанное в храме, становится таким… компактным. Причем эффект зависит от уровня громкости, на малых уровнях сцена субъективно теряет в ширину и глубину больше, чем на средних.

И ещё, писал про это в первом впечатлении – бас неглубокий. На большинстве композиций из-за этого звук становится легковесным, фундамент пропадает. При этом средний бас в целом ок, хорошо играет, но ниже – как будто фильтр четвертого порядка. Очень похоже на систему, в которой мидбасовый динамик глубоко не копает и ему в помощь стоит саб. И тут саб выключили – вот такая ассоциация.

Вот такой у меня получился тур. Не скажу, что ждал многого от AN ОТО, но было интересно, когда-то давно у меня был усилитель на пальчиковых 6AQ5 / EL90 в PP. Красиво звучал, запомнился. Вот и решил попробовать пушпулл на других пальчиковых лампах. Но - не зашло. Что же, бывает. Ну и, конечно, надо учитывать, что моё впечатление сформировано в сравнении с моим усилителем на совсем других лампах и на моих АС.

Что-то как-то не везёт мне в анотовских турах, никак не заценю фирменный меджик у себя. Впрочем – не теряю надежды, я точно знаю, что он есть, я его слышал. Но с усилителями AN, мне, видимо, надо пробовать что-то типа пары Conquest Silver Signature с хорошими лампами или выше по линейке.

Состав системы:

Цифровой источник: Aqua LinQ
ЦАП: Aqua Formula xHD Rev.2
Усилитель: Manley Integrated 100 (Telefunken <> ECC83, Raytheon 6414, Sophia Electric Coke-bottle KT88-ST)
Акустика: Tannoy Monitor Gold 12" (LSU/HF/12/8/RS)
Цифровой кабель: Stealth Sextet V14T RCA
Межблочные кабели: Stealth Sakra RCA
Акустические кабели: Stealth Hybrid MLT
Силовые кабели: Stealth Dream v16 Power, Stealth Dream v12 UNI
LAN кабели: AF Custom White, AF Standard Black, AF England Red
Разделительный трансформатор Torus RM8, выделенная линия питания.

Сетевое хозяйство: промытые берега, три роутера, свитч и три ЛБП, NAS, Roon, HQPlayer.

Список треков для оценки в турах - в профиле, хотя слушаю всегда больше.

Традиционное «Большое спасибо» Михаилу @Michael_Martynov и Дмитрию @dmitre за организацию этого тура.

35 лайков

Вот точно такие же ощущения у меня от ОТО РР остались. Это именно для пуш-пул версий Аудионота характерно. Для SE модели уже нет таких ощущений, хотя модельная линейка ОТО мне не очень понравилась вообще. Лампочки мелкие и звук у них мелкий какой то.
Вот линейка SORO уже гораздо слушабельнее, но опять же, однотактная модель SE.
Реально отличное звучание у MEISHU. Но там уже 300В триоды работают!

2 лайка

Такие концептуальные выводы требуют описание полной системы, где, как долго, что и на чем слушалось. Особенно от неучастников тура.

1 лайк

Без Торуса удалось послушать?

Зачем?

Есть подозрения в душительстве.

3 лайка

ОТО РР жил у меня в домашней системе несколько месяцев. Очень было выгодное предложение по цене и я его купил. Слушал, слушал. Уж и проводами пытался выправить и цапы менял. Ничего не помогло - продал и купил однотактный “Audion” подержанный.
Система тогда была в следующем составе: колонки “ширики” Diaton, (модель сейчас не вспомню, но они у меня дома до сих пор стоят). Цапы были следующие: AudioNote DAC 0.1, Maranz CDA-94 на TDA-1541A, Aragon на PCM58, Parasound DAC-2000 на Ultraanalog UA20400. Провода: акустические Анализис-плюс, межблоки VDH MC-silver mk2, питающие Силтеки Руби-Хилл.
Перед тем как купить ОТО просидел весь отпуск безвылазно в аудиосалоне и переслушал там все Аудионотовские усилители, все их колонки и сиди-плееры и ЦАПы. Весь модельный ряд был в наличии. Ну и не только аудионота, сравнивал и с другими усилителями и колонками. Например Cary CAD-300SEI очень тоже понравился. Но на Мейшу и Кэри денег не хватило ((

10 лайков

У меня нет таких подозрений. Моему пушпуллу, который куда более прожорлив, Торус никак не мешает, а ровно наоборот. Проверял. Ещё как-то гостил несколько месяцев назад DYI ламповый усилитель, тоже душительства с его автором не заметили. ОТО не сварочник, у него максимальное заявленное потребление 100 ватт и небольшой силовой транс на входе, что там душить то.
Имхо всё проще - всё познается в сравнении. Ну вот так получилось в моей системе в сравнении с моим усилителем на моих АС. Буду рад услышать когда-нибудь Анот, который зайдет мне лучше, но пока так.

5 лайков

То есть АЧХ буквой “V”? Или что-то ещё?

душит и еще как. Особенно если сразу выделенкой подключать :slight_smile:

АЧХ буквой “V” в моем понимании это безумно задранные и вч, и бас, при этом с жуткой ямой на середине. Не понимаю как из моего описания могло создаться такое впечатление.
Есть завал внизу и наверху, именно на границах, в остальном достаточно ровно. Цифры не мерял, не было такой цели.

Имеете ввиду,если торус подключить через кабель,а не напрямую выделенкой в Торус,то сибилянты пропадут,резкозть на верхних сч и вч и дребезг уйдет? Или все же у Марата компоненты вместе с кабельной обвязкой такого уровня,что сразу вытаскивают наружу все слабые стороны усилителя. Просто ОТТО не в ту систему попал. ИМХО.

4 лайка