➿ Ламповый MM-фонокорректор SanderZ AXE-V — раскрываем винил — ЗАВЕРШЕН

Вот и пришло время оторваться от прослушивания и перейти к написанию обзора…
Прошу прощение за стиль изложения, чукча не писатель,чукча читатель.
На чём проходило прослушивание- проигрыватель Micro Seiki DD-8.
Головки-Ortofon 2M Bronze и Nagaoka-200,
Усилитель -Rega Elex R
Фоно кабели -AudioCraft EX Series и кабель от Олега (Bigman)
Силовой на фонокорректор ZU Audio EVENT
Межблочный от фоника к усилителю -DH Labs Air Matrix
Что слушал-Pink Floyd -The Dark Side of the Moon.
Rainbow-Rising
Duke Jordan-Flight To Denmark
Dire Straits- Brothers in Arms/.
Сравнивал с SANDERS BR-1

Что касается внешнего вида и исполнения,тут как и всегда всё на уровне мировых стандартов,тут придраться не к чему. Единственное на мой взгляд не хватает логотипа. Подсветка ламп мне понравилась,не яркая и раздражения не вызывает,а даже на оборот создаёт приятную интимную обстановку при выключенном свете.
Просушивание начал с Pink Floyd и сразу обрати внимание на нехватку высоких частот,не то что их нет ,они есть но какие-то совсем аккуратные. Баса на оборот прибавилось и что понравилось особенно,сцена приобрела некую трехмерность. И тут я вспомнил что поставил корректор на прогрев на кабеле из комплекта. После установки ZU кабеля картина улучшилась в лучшую сторону,добавилось детальности и положение с высокими частотами немного изменилось .Звук стал намного интересней. Следующей пластинкой была Dire Straits,вот тут скругление высоких пошло только на пользу,пластинка зазвучала по новому,звук получился более слитным без акцентов на высокие.(у меня Голандское издания и верха прописаны не назойливо но очень ярко) Прослушал пластинку на одном дыхании. Следующим был Duke Jordan. Здесь опять хорошо проявилась трёхмерность,создавалось впечатление что ты находишься с исполнителями в одном помещении,но ложка дёгтя в виде не хватки высоких частот здесь уже проявилась более значительно.Я эту пластинку очень люблю и хорошо знаю и вот в местах где барабанщик играет щётками по тарелкам их просто не слышно.Нет россыпи лёгких звенящих зуков от резкого удара по тарелкам,а эти звуки в джазе очень важны.
Rainow это явно не конёк этого фонокорректора, звук получился скомканным и без драйва.
После всех этих прослушиваний и сравнений,решил поставить фоно кабель от Олег Bigman.Но к моему великому сожалению с ним корректор дружить вообще не захотел.Трёхмерность пропала,звук стал глухим,голос спрятался за тяжёлой портьерой,полное разочарование.Самое интересное c BR-1 кабель спелся на ура и я его периодически меня с Audio Craft.
Ну а дальше я не чего не выслушивал,а просто слушал музыку. И она приносила мне удовольствие.Очень понравилось вечернее прослушивание на тихой громкости Sade и Donna Summer а так же Аманды Лир. За три дня переслушал большую часть своей коллекции [исключив тяжёлые жанры],и чем больше слушал,тем больше он мне нравился.
Что мы получили в итоги:хороший аппарат с хорошим басом ,очень информативной и красивой серединой, слегка смягчёнными верхами и обьёмным звучанием.После смены картриджей,звук менялся в соответствии как звучит картридж. А вот смена кабелей очень сильно меняла звук,что даёт широкую возможность в формировании звука под себя. Я думаю найдётся много кому такая подача будет по душе,да ещё возможность поиграться с лампами даёт большие возможности в формировании своего звука.
Ну а теперь что я получил в результате сравнения. SanderS BR-1 в прямом сравнении оказался более ровным во всём диапазоне ,более динамичным м ярким (а это то что мне нравится),прорисовка инструментов более четкая. Но в объёме сцены ламне он проиграл.В результат после очередного прослушивания BR-1 остаётся на своём месте.
P.S Единственное пожалел,это что не взял предлагаемые мне Alexander_Borisenkov лампы для замены стоковых.Но просто побоялся,аппарат не мой а с ламповой техникой я особо дел не имел.
Ещё раз простите за корявость обзора.

19 лайков