Продолжаем.
Первые пару вечеров были вечерами знакомства. По минимуму: Pioneer PL-30L с Nagaoka MP-200 в компанию. И ничего лишнего!
Приглядывались друг к другу, подсовывая “вкусняшки” и наблюдая реакцию из под ресниц.
Менялись диски… Менялись провода межблока и силовые. Питание через фильтр или напрямую из выделенки. То солист стал ближе и роднее, то немного сцена поменялась в пространстве.
Не скажу, что сильно, как-то кардинально менялся звук. Так… Оттенки. Вполне цельное, ровное устройство Почти всегда дает комфортный звук.
Неожиданно понял, что появилось что-то новое, режущее слух. Лишние призвуки. Ха! Почти на максимальной громкости - фон 50 гц в колонках. Пока слушал каждый канал, он утих.
Ладно… Пожал плечами, отошел. От движения включилась ночная подстветка коридора… Оппа! В общем, от светодиодной подстветки коридора, от подсветки стола на кухне появляется фон. Причем не важно, куда и как включен корректор. Просто есть наводка. Не смертельно, но…)))
Менял места корректора, его БП. Вверх, вниз, в сторону на сколько хватало проводов. Только разве что клетку Фарадея не сотворил Да и не мешает особо фон. Он ведь не всегда
Дальше трудовые будни, точнее вечера и полуночи, украшали почти бесконечные смены стилей, ритмов и голосов))) Одна и та же пластинка могла играться подряд несколько раз.
То вкрадчивая притемнённость Nagaoka на Pioneer, сменяется ярким битом Benz-Micro с Linn. То захватывает строгая гладкость звука с фонокорреткором Moon 110LPv2. Интересно!
Продолжение следует…