Господа, доброй ночи!
Сейчас всем известно что происходит. Возможно для меня написание этого отзыва стало терапией ужаса новостей последних дней. Пусть и для всех прочитавших и участников тура наше меломанское дело будет уголком покоя в происходящем настоящем и ожидаемом будущем. Всем мир.
Етак, ниже оформляю свои сугубые имховатые ощущения от прослушивания фонокорректора из заглавия темы. Вперде!
У меня нет темы о своей системе, поэтому, думаю, лучше быстро укажу тракт, в котором изделие Адександра @SanderZ провело неделю:
Картридж Ortofon quintet blue на 12-дюймовом тонарме проигрывателя Project Studie, подключен кабелями @Zyucustom через транс Ortofon ST-7 к фонокорректору того же вышеуказанного друга моего Евгения, далее от корректора кабелем vdh the bay c5, распаянным псевдобалансом, к усилителю Electrocompaniet ECI-2, от усилителя акустические провода Kimber 8PR ведут звук к акустике Wharfedale Linton Heritage.
Фонокорректор в моей системе также ламповый, с кенотронной стабилизацией и с двумя лампами 12ax7 (сейчас это современные mullard) и одной 12au7 (также как и в туровом JJ). Фото пока можно увидеть в моей инсте (тег #моёстерео), ссылка есть в профиле. Вот с ним собственно и сравнивали. Сразу оговорюсь, что с onlyfans не срослось по причинам из первого абзаца
Это первый двублочный корректор, который я держал в руках. При установке его на законное место выяснилось, что силовой кабель мой из чудесной пластмассовой страны норовит блок питания развернуть, пришлось “подмять” кабелю загиб).
Также легкую заминку имени известного фильма с Кевином Кляйном “Вход и выход” вызвало подключение rca-кабелей. Но она была быстро побеждена, и вот гость был готов.
Что же услышали мы с Лапой при первом включении? (Описанное далее является субъективным ощущением с поправкой на тугоухость)
Звучание системы с корректором Александра открытое, динамичное. Аудиофильские перестуки и шуршалки передаются очень классно. Здоровское разделение каналов (я не уверен, что верно применяю терминологию, но бывали у меня корректоры, где разница между левым и правым каналом была минимальна, некое недомоно-недостерео). Никаких намеков на вуаль нет и в помине - очень ясная подача.
Бас собранный и честный. Ничего не раздувается, не углубляется. Сколько наделали - столько и есть. Крутил ретровейв The Midnight вот этот:
Записано немного вяло, вяло и звучит! Все верно. Приукрашиваний не замечено.
Вокал с корректором выходит вполне живым, упрекнуть его в ненатуральности трудно.
По мне есть некая тяга к скруглению ВЧ. Это не срез прям срез!, но некая округлость присутствует. Информативность при этом не теряется, глухой запись не становится. Я бы назвал это “комфортный” звук.
Если читывали темы логистики и тура, то возможно видели, что я спрашивал создателя корректора о том новый ли он. Спрашивал, так как звук немного изменился за неделю прослушивания вечерами. Но это изменение было немного неожиданным для меня: после условного “прогрева” немного пропала плотность середины. Если у Вас в коллекции есть записи лейбла Warner, то возможно они дадут понять, что я имел ввиду.
Пластинки Warner (все, что есть у меня) итак записаны немного высоковато, как плохая версия японского архетипа звучания. Но это одновременно (что странно) делает его неплохим тестовым материалом. И на паре пластов Эла Джеро середина стала приподнятой, ненасыщенной. Справедливости ради - возможно это чертов Warner. На всем остальном слушанном такого яркого эффекта не заметил.
Но общее впечатление от фонокорректора это не испортило, просто всему нужно найти верное применение: поп-музыка звучит отлично и драйвово, джаз с многоми тарелками и шаде не вызывают опаски сибилянтов благодаря скругленным вч, не превращаются в кашу инструменталы малых составов.
Я бы рекомендовал этот фонокорректор в систему с густым, темным, насыщенным звуком. Возможно его легкость и динамичность дала бы нужный результат, сделала бы систему открытой. Звук моей системы не темный, возможно поэтому полной синергии не случилось. Верен пока своему набору железок. Но в том, что это изделие высокого уровня исполнения, нет никаких сомнений.
Если можно, то я озвучу пару предложений, Александр? Ни в коем случае не оценивайте их как некие замечания, я такой тон не приемлю, да и мал еще, но все-таки…: рассмотрите возможность не ставить в лампы подсветку, собственное свечение ламп “интимнее”, чем диодное, и я бы подписал rca-разъемы, логика “течения” сигнала понятна, но все же
Как обычно благодарен бару, судьбе, в этот бар меня закинувшей, и Александру @SanderZ за возможность расширить свою наслушанность. Спасибо за доверие! И очень интересно будет прочесть следующие отзывы, бояре!
Пысы: покрутил по чуть-чуть все, что постил последние месяцы в теме Про покупки