Мне тоже так кажется, Александр. По моему скромному разумению Вы добыли из этой коробочки гораздо больше чем ожидаешь.
Спасибо, Николай!
Всё правильно! Если есть возможность погонять и, как транспорт, нужно обязательно ею воспользоваться. Это мне тоже интересно, т.к. это не “родной” выход SONY.
Можно и на XLR сделать выход (там разница лишь в номиналах обвязки и самом разъеме).
Кстати, так же сделан цифровой выход и в транспортах/плеерах Audio Note. Взят выход с сигнального процессора и через буфер, делитель и трансформатор подан на выходной разъем.
А в Audio Note AN-CD2, который имеет тот же процессор, что и в туровом плеере - SONY CXD2500, вроде, даже и буфера нет. И довольно скромный трансформатор.
Так что, в туровом всё “по-взрослому” сделано!
“…порошок целебный людям он везёт…”
Всем доброго времени суток! Вот и настало время для отчёта по прекрасному аппарату)
Для начала опишу свою гуттаперчивую систему, которая неустанно меняется то тут то там:
Спойлер
- Сеть: выделенка от автомата фуджикурой 5.5х2, далее один кабель фуджикура 5,5 в усилок, другой такой же в БГР White Wolt от местого умельца. От распреда в цап и мой текущий транспорт кабели сечением 1,5х2 многожильные недорогие самоделки, дающие приличный звук;
- Транспорт не так давно прибывший ко мне Roksan ROK DP-1 от него в цап цифровик Neotech nevd 2001 (моножила серебро);
- Цап Charm 2.3 (не ламповый) от него в усь rca Neotech nemoi 3220 (2 плоские медные OCC моножилы);
- Усилок Magnum class A от него в АС Atlas hyper 1.5х2;
- АС Shoker 2 крупные полочники на монументальных стойках с каменьями снизу и сверху).
Что слушал (основная часть):
Новобранец встал в стойку отлично, не привлекая внимания и не отсвечивая))
По внешнему виду сказать нечего - это первый прототип аппарата, в котором главное звук, поэтому ругать отверстия на мордочке смысла нет. Каждый в дальнейшем сможет выбрать донора, либо авторский корпус.
По чтению дисков - определенно 5+ прочитал всё абсолютно, ничем не подавившись. Уверенное переключение и навигация по дискам. ̶C̶D̶M̶ (оказалось KSS-240 ) делает свою работу четко и со знанием дела.
Прогрев - был или нет? Был, но не так чтобы вау и после него всё перевернулось. Холодный аппарат показывал отличную музыкальность, но местами жесткую и яркую середину на тяжелых жанрах, немного слипшиеся друг к другу инструменты. На 2-3 день это ушло. Осталась лишь музыка.
Ну дак что там по звуку-то?
Тут сложно. Сравнивать мою связку роксан+шарм и туровый аппарат это как сравнивать двух своих детей - кого любишь больше))
Но если постараться - в туровой соньке определенно узнается б̶р̶а̶т̶ ̶К̶о̶л̶я̶ цап 1543. Эта живость голоса, эта его близость и напористость подачи, объем и драйв - они подхватывают и уносят, полностью и без остатка погружая тебя в музыкальный омут с головой! Каждый диск это мурашки, пусть они и слушались не один десяток раз до этого. Сразу вспомнился туровый цап Border Patrol, но в его звуке для меня было меньше универсальности. Хотя тут комбо из 1543+лампы, казалось бы что может быть мягче? Но нет, тут хватает и здорового драйва, и деталек на вторых планах, тот же Кобейн который на бордере звучал мягко, тут звучит дерзко и с надрывом. Да, звук определенно стал более плотным и менее воздушным, эту подачу основных партий “влицо” никуда не деть, зато в жизни и живости инструментов не приходится сомневаться, а так же не хочется копаться в детальках выслушивая во всей композиции какую-нить бас гитару. Аппарат умело увлекает своим “флоу” расставляя акценты и отвлекая внимание от немного упрощенной подачи. Божественные соло Deep Purple и Pink Floyd, жесткие запилы Machine Head и Metallica, всё это заставляет если не трясти головой, то качать ногой как минимум)
Послушав дней 5 я переключился на роксан+шарм, и понял что всевозможные реализации на 1543 для меня, видимо, уже точно в прошлом)
В шарме мне хватает жизни, хватает уверенности в происходящем, но при этом он обладает поразительной музыкальной “ровностью” и детальностью. Он не интерпретирует музыку под себя, не пытается сделать из откровенно синтетических и местами не существующих электронных звуков в треках Radiohead что-то живое, он глубже на басу, после него ощущение что в туровом аппарате не хватает суббаса на электронике, будто часть его перешла в более легкую весовую категорию - ближе к НСЧ. При этом пресловутая “сцена” шармом передаётся более открыто и свободно, на вч звуки местами порхают, в противовес некоторой грузности и негибкости подачи 1543+лампы.
При всём вышесказанном я могу с уверенностью сказать что он мне зашел гораздо больше чем филипсы 104 и 304 которые не так давно гостили у меня. По весу звуков, по уровню вовлеченности, это совсем разные категории.
Если смотреть на аппарат как на источник цифры, то он показывает стабильный средний уровень, схожий с уровнем цифровыхода 304го филипса. Чёткий, суховатый, но верный звук. Тут конечно нужно еще делать поправку на то что я сейчас нахожусь под впечатлением от роксана, который звучит прям иначе нежели другие транспорты, и я пока не пойму - то ли он так красиво врёт, толи это пресловутая “Британская музыкальность”.
Ну и вцелом мне сейчас сложнее оценивать туровый аппарат в стационарной системе, раньше было проще в наушниках - нет влияния комнаты, расстановки.
При прочтении моего обзора прошу делать поправку на неподготовленную КДП, бестолковую расстановку и отсутствию прочих аудиофильских приколюх) Уверен в других более серьезных системах туровая сонька проявит себя в полной красе.
Но так или иначе аппарат мне понравился, как нравились и раньше устройства на 1543. Хотя пожалуй именно эту реализацию я могу бы назвать самой универсальной из слышанных мной. Мне совсем не хотелось анализировать NOS ли это,или нет, а так же каково влияние лампы на общую картину звука. Он чёткий, дерзкий, детальный, а самое главное живой и музыкальный.
За эти деньги полный плеер с таким звуком, а так же с уверенностью что он в отличном техническом состоянии, плюс обслуженный, это просто баргин я считаю.
Спасибо бару за возможность моего участия в туре!
Для себя я сделал выводы как по 1543 в реализации полного плеера, так и по другим филипкам на 154х.
Всем мира и кайфа от музыки!
Ну и чуть фоток напоследок)
Егор!
Большое спасибо за Ваш развернутый обзор!
Похоже, что, за некоторыми исключениями, наши музыкальные вкусы совпадают!
Кстати, ссылки на все финальные обзоры отображаются в первых двух сообщениях темы.
Вам спасибо за творческий подход и комбо винтажа и современных компонентов, который позволили создать такой прекрасный музыкальный аппарат)
Всё чаще себя начинаю ругать что чем больше опыта прослушки разных компонентов тем привередливее становится мозг и трудно остановиться на чём-то реально стоящем…
Для мирного меломана ваше устройство определенно может стать конечной.
Ещё раз спасибо, Егор, за Вашу оценку моей работы!
это первый прототип аппарата, в котором главное звук, поэтому ругать отверстия на мордочке смысла нет. Каждый в дальнейшем сможет выбрать донора, либо авторский корпус.
Да, всё именно так! Сейчас три CD в работе, и все три - в разном исполнении.
Вот, один из них, на базе PHILIPS AK601.
Егор, кстати, исправил неточность, на которую я хотел указать. Очередное спасибо ему за внимательность!
C̶D̶M̶ (оказалось KSS-240 ) делает свою работу четко и со знанием дела.
Ух, какая красотища на верхней полке!
Ух, какая красотища на верхней полке!
Ага, уже требует расширения, стало кружочкам там тесновато)
Там то понятно, что тесновато, но я про стойку - Магнум и Роксан очень солидно расположились.
Там то понятно, что тесновато, но я про стойку - Магнум и Роксан очень солидно расположились.
Аа
Егор, привет!
А как роксан по сравнению с ротелем?
Можно в личку или в теме про транспорты ответить чтобы здесь не офтопить.
Сейчас три CD в работе, и все три - в разном исполнении.
Красота какая, там наверно и мой среди них))
Не среди них, а - первый!
Тема тура.