иногда бывает одну лампу в усилителе поменяешь - и вот оно - все знакомые записи совершенно по иному «тонально-тембрально» звучат - незнакомо, по новому… даже акценты в исполнении по другому расставлены… где она, эта верность?
У меня есть запас ламп, но туровый аппарат для тьюб роллинга не посчитал правильным вскрывать.
Кроме того интереснее ведь изначально понять авторскую настройку. Лампы которые стоят в туре не с помойки же, автор настраивал тональный баланс под них, а не под другие. Есть производители вообще не разрешают самостоятельно лампы менять, чтобы не навредить в первую очередь.
В общем считаю что надо оценивать аппаратуру именно в том виде в котором она доступна в туре, со всеми вытекающими.
Ну что, господа офицеры. Вот и первые, и последние впечатления. Буду честен. Это фиаско братан…
Завтра - послезавтра финальный отзыв, где постараюсь подробно описать услышанное…
Бабули, пора с лавки по домам.
Тема для отзывов участников тура.
@Zero106 обсуждаем не участников, а мнение свое пишем.
И всё.
@mikrogram 5 копеек могут стать лишними.
Знаю я куда эти пробросы приводят. Вчера бабушек разогнал и сегодня собраться не дам.
Вопросы этики полностью поддерживаю @Emilian. Возможно перенесу полемику скрытую в другую тему.
При чем тут производители. Производители производят серийный продукт и не могут использовать ископаемые лампы, они используют новодельные. У Сандерса стоят винтажные ископаемые лампы Tesla. А в этом деле как с добрым утром лампа может накрыться в любой момент ввиду возраста. Например, когда я слушал туровый аппарат, у меня претензий к лампе не было:
А вот в аппарате, сделанном для меня, лампа отказала примерно через неделю, и я ее заменил. Может от возраста, а может и при пересылке труханули.
РОМБ, ЗВЕЗДА, литеры В и П, Номер спецзаказа.
“В”- это вибро устойчивая,
“Е” повышенной надёжности,
“Р” это возможность работать при радиации.
С нашими как то понятно…Только если их использовать как говориться в звук …то да…NOS от буржуев как бы благозвучней, но по надёжности никакие,то есть как угадаешь. Вон из д.триодов горнист буржуйский и наша 6н6п так и не здаются)))
Продолжим…
В тур записался не из-за желания сравнить, а из-за любопытства. Всегда импонировал подход Александра к своим изделиям (аккуратно, чистенько, красиво).
И тут Александр сделал интересный аппарат. “А, почему нет” - подумал я и записался.
Про внешний вид писать особо нечего, обычный заводской корпус тех времён.
Аппарат прогрел около суток. Подключил к системе, поставил диск и ушёл на кухню заниматься домашними делами. Фоном играла знакомая музыка и особых нареканий не было, играет и играет. Диск закончился, да и я закончив с делами пошёл в комнату.
Поставил диск Хор Сретенского монастыря “Божественная литургия”, нажал play, сел на диван и что я слышу…абсолютно плоский, без эмоциональный звук. Нет, я понимаю, что это хор, но где эмоции, трепет и величие голосов!? Их нет. Также нет объёма храма и послезвучий. Низ отсутствует как класс.
Дальше женский вокал - Aretha Franklin старый диск не ремастированный, тоже мимо. Плоско, сухо, без интонаций. Такое ощущение, что слушаешь МР3.
Идём дальше, Queen “Innuendo” - есть скорость, но нет динамики. Не плохое разрешение, но нет микродинамики, отсутствует низ и верх, только середина, причём с акцентом на электрогитары если они есть. Это прослеживается и на других исполнителях. Сцена своеобразная, каждый сам за себя, нет единого полотна и сшивки.
Quadro Nuevo “Mare” всё повторяется.
Пётр Ильич Чайковский “5 симфония” - ребят, ну, я лучше радио послушаю.
Были ещё попытки послушать разные направления, но нет, чуда не произошло. Увы.
Повторюсь, фоном на кухне, в соседней комнате нормально. Мозг додумывает знакомую мелодию, но только не в комнате с системой. Вдумчиво не получается.
Система:
Philips CD-960 (CDM1) с апгрейдом цифровой части и ламповым клоком Abbasaudio, используется исключительно как транспорт;
ЦАП на pcm56 в топовой комплектации Abbasaudio;
Моноусилители на довоенном 45-м триоде Ricercar;
Акустика - 8" широкополосник в open bafle с поддержкой 12" снизу в ПАСе, автор Давыдов Гарий;
Все провода, самые первые Abbasaudio, межблочный Mick*a.
Сравнивать со связкой Philips и Abbasaudio считаю бессмысленной и так всё очевидно, и задачи такой не было.
Также я проконсультировался с изготовителем своих моноусилителей на предмет согласования с плеером. Он подтвердил, что проблем не будет. Так, что тут всё оk.
Вот такое знакомство получилось.
Видимо залог успеха в чём-то другом, а не просто копировании схемы АН со свой комплектухой.
Александру хочу пожелать двигаться вперёд, это всего лишь первая проба пера. Развивать идею хорошего плеера - ЦАПа со своими разработками.
Бару, главбармену Дмитрию @dmitre , Александру @SanderZ спасибо за аппарат и организацию тура.
П.С. Как всегда кратко , не гуманитарий я.
Всё больше убеждаюсь в том, что мы с Вами и предыдущим участником слушали разное состояние аппарата.
Причины мог бы прояснить автор после его получения и изучения.
Но вроде как автор забанен, тур завершён, причины никому не интересны…
Причины интересны, но не в режиме бабкиных посиделок.
Автор получит и все напишет.
А ведь обидно прозвучало…
Потому что домыслы бесполезны без фактуры. Фактура только у автора.
Сто процентов. Снимите хоть видос чтоле…
Уже не возможно.
Уверен состояние было в полном порядке. Просто мы по-разному слушаем и обращаем внимание на разные вещи.
Наверняка в части встроенного ЦАПа проблем не было, т.к. я слушал и по цифровму выходу на внешний цап, кривизна тоналки была и там. И высказанные выше мысли по поводу ламп неподходящих это тоже опровергает.
Думаю организация вывода i2s с механизма транспорта к цапу - то место где были допущены ошибки или недоработки в подборе звучащих компонентов.
И допускаю что у @Angelicus c другим транспортом могло взлететь, а под KSS как минимум требуется заново перенастроить и подобрать компоненты.
Пакрасоте!
Тур окончен, плеер у меня.
Всем участникам - спасибо!
Тур завершен, все отзывы в первом сообщении.