Илья, я Вам в другой теме писал, у Вас усилитель позволяет переключиться в мостовой режим, это удвоит мощность вашего УМ, попробуйте но одной колонке, можно МОНО запись, и поймете сразу, надо оно Вам или нет.
toronto
(Илья, неграмотный меломан / JBL forever)
1301
Я видел сообщение, спасибо. Второй такой не найдёшь. Редкая птица. К тому же гемора больше с 2мя.
В моно подключать к одной АС не рискну. Мало ли что, история этого уся мне не известна.
Посмотрите на Border Patrol пушпульные www.borderpatrol.net. У них однотакты динамичнее, чем чей-нибудь пушпул, а их пушпулы музыкальнее, чем чьи-нибудь однотакты.
Ещё есть Coincident в Канаде, они должны быть выше Manley (но ниже Border Patrol). Правда, пушпулы у Coincident на 211, драйверы - 300B. Однотакт у них на 300B. www.coincidentspeaker.com
Затем, чтоб симметрия была и лампы в одинаковых режимах работали. А то на одной лампе смещение такое, на другой сякое, все это приводит к росту искажений.
Они там для того, что бы в принципе выставлять смещение, потому что оно фиксированное. Смещением задаётся ток лампы (рабочий режим) и если вы выставите одинаковое смещение для разных ламп, у вас будут разные токи ламп, а это может ещё и к частичному подмагничиванию выходного трансформатора привести. Лампы в двухтакте должны быть подобраны хоть при авто, хоть при фикс.смещении.
Обычно после 300 выше идет 211,845,гм70, потом выше всякие гу48 и им подобные. Но там всё еще дороже. Поэтому или попробовать поискать жемчужины среди diy, или на пентодах типа кт150 что посмотреть.
Тот усилитель на 4х 300б, что фото Вы выкладывали, судя по тому что там внутри, откровений от 300б ждать не стоит, если только там действительно не какая то гениальная схема, что даже китайские конденсаторы межкаскадные не мешают играть,там всё на минималках собрано по комплектухе,соответственно версия на одной 300б в канал скорее всего так же сделана.