куплю катушечник

Куплю катушечный магнитофон

  1. европеец
  2. для точного понимания - не из японии
  3. со стрелочными индикаторами
  4. в отличном состояни

во классный
http://www.hi-fi.ru/auction/detail/1082531

уточню, две дороги
38я скорость

Если не против - пару советов постороннего: :sunglasses:
Как верно сказал один мой приятель:“Есть 2 вида магнитофонов - Studer и все остальные”. :wink:
У Штудеров широкие головки, и поэтому 38 скорость на них имеет смысл. Достаточно сравнить какой-нибудь Tascam BR20 с хотя бы Studer A807 на одной и той же фонограмме, чтобы понять: в сторону “японцев” (даже студийных) смотреть не стОит. А уж бытовые “японцы” кроме дизайна вообще ничем не блещут.
И, однозначно лучше искать именно Studer (В67, А807, А810) mkII, т.к. у этих аппаратов расстояние между осями подкатушечника достаточное для постановки на них “блинов” диаметром (как минимум) 28см. Что бы без проблем можно было использовать толстую плёнку типа SM911 длиной 1000м.
Именно на этой плёнке копии с мастер лент получаются наиболее хорошо.:yum:
И ещё из моего скромного опыта.
Хороший бобинник - дорогое удовольствие. Починка, профилактика, настройка Штудеров - удовольствие не из дешёвых. Толковых мастеров в Москве - по пальцам одной руки можно пересчитать. Сами копии с мастер лент - дешевле, чем 100 евро за плёнку не видел. Есть и 350, и 500$… Даже переписаная с оригинала третья копия, уже совсем не то, что первая. Особенно, если в переписывании поучаствовал какой-либо бытовой (или полупрофессиональный - типа Revox PR99, Tascam BR20) аппарат (хоть и с 38 скоростью)…
Если что - обращайтесь в личку. Может что полезное расскажу.
Удачи!
P.S.
Сейчас у меня уже ничего из магнитофонов, и плёнок больше тоже не осталось.

4 лайка

соглашусь со всем выше сказанным. но учитывая мои меломанские, не самые завышенные требования, мне кажется, что и двух дорожечный Техникс 1500 ю, если я не ошибаюсь в точном названии модели. точно подойдет, да даже Акай из 7й серии, который без DBX.

Я не агитирую. Не рекламирую. И ничего не продаю. Просто хочу поделиться ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ, и, может быть, уберечь от напрасной траты денег.
Для оправдания: я очень люблю хороший звук. Система сейчас - ламповые компоненты и колонки Audio Note 3-го уровня. Поэтому, что и как звучит - могу услышать. И, 35- летний стаж “возни” со всякой фирменной аудио техникой даёт мне право (я надеюсь) советовать что-то из своего опыта.
Как-то так…:relieved:
Техникс стОит тех же примерно денег, что и Studer В67 или A807 (модель без индикаторов). Или Revox PR99. Я бы выбирал что-то из них. А именно - Studer.
Technics RS1506- он воспроизводит 2 дороги на 38 скорости, а писать и воспроизводить ещё может и на 4. Универсал, одним словом… Все удобства - кроме звука.
Из японских только Таскамы представляют интерес. Тот же “несравненный” BR20. Akai, простите, даже комментировать не буду. Это вообще по звуку приличная кассетная дека. Даже, извините, не Nakanichi Dragon (или CR-7), а, какой-нибудь Pioneer 97-й.
Уж лучше двухдорожечный Revox B77 HS (High Speed model). У него 2 дороги, 38 скорость. Только большие блины не встанут.
Или Revox A700. Это вообще один-в-один студийный В67, только с RCA разъёмами вместо XLR.
Вообще, у Revox’a самая популярная модель PR99. И звук приличный, и разъёмы XLR, и индикаторы есть, и красивый… Он выдержал аж 4 “переиздания”. Если уж экономить, но не сильно (типа, не вбиваясь в Ревоксы 7-ой серии) , то, эта модель - самое ОНО. :heart_eyes:
Есть ещё самый поздний новодел от Revox - красавец С270. Это поздняя “реинкарнация” 99-го. Правда звук… Ну что с него взять - последний “вздох” некогда великой фирмы.:cry:
Если важен звук - немцам нет равных. В любой категории бобинных магнитофонов. Есть , правда, люди, которые специально покупают японский хлам, восстанавливают его, и потом подают ЭТО как идеал катущечного звука. Мне искренне жаль людей, которые попадаются на эти “рекламные уловки”.
Как мне рассказывал один журналист, когда решили пару лет назад СНОВА ПЕРЕИЗДАТЬ The Beatles (!!!:scream::astonished::fearful:!!!) на CD (мол, новые цифровые технологии, 50 - летний юбилей почти всех их дисков, и т.д), то стали выбирать катушечник для записи в " новой" цифре их оригинальных мастер лент. Выбрали… Studer A80.
Ни Otari, ни Tascam, ни Sony, ни Denon…
:yum:

4 лайка

А от куда в нём 38-ая?

вот это да! Вот огромное спасибо! Правда очень признателен, а какой немец без XLR и с индикаторами?
Очень Вам признателен!!!

ошибся

есть Studer B67

Все Revox’ы кроме PR99 и С270 с обычными разъёмами RCA. С 38-ой скоростью бывают модели 77 с буквами HS (High Speed):A77HS и B77HS, и модель А700. Какой из них выбрать? Моё личное мнение - А700. Потому что это практически студийный В67. Только дизайн панели отличается, и входы RCA. Но, очень многим нравится именно В77HS. Он, действительно, самый популярный. У А77 самый “тёплый” и "аналоговый звук.
Минусом всех этих аппаратов является то, что на них нельзя поставить толстую плёнку SM911 длиной 1000 метров.

Добавлю ещё.
Даже бытовые Revox’ы нуждаются в профилактике и настройке. Если внешнее состояние аппарата отличное, это совсем не значит, что и внутри у него все в порядке. А бытовые аппараты не трудились по 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, как практически все студийные Studer’ы. Но, по опыту знаю, что когда у меня появился надёжный и квалифицированный мастер по ремонту/настройке бобинных и кассетных магнитофонов, вот тогда я смог многие из ранее слышаных моделей услышать в новом (зачастую, на много лучшем) виде.
К сожалению, ЭТА техника очень склонна к износу - и не только пасиков и головок.
И, это очень хлопотная и самая неприятная часть общения с магнитофонами.

вот то, что их гоняли по 24 часа, это конечно минус. а куда смотреть и как проверять, если утвержают, что все теперь ОК и пртфилактика 100%.

жду фото и историю апарата

Спасибо!
супер-мега полезная инфа!! теперь понятно куда стремится…в этой жизни

Не знаю, как и что смотреть. В первую очередь - головки. Но, надо иметь опыт, что бы оценить - насколько они спилены. Внутренности мне осматривал мастер, и давал заключение.
Сам я в этом почти ничего не понимаю. Я - художник.:relieved:

Подпишусь под каждым словом . И на данный момент надо отчетливо понимать катушечник с референсным звуком это ОЧЕНЬ дорого и хлопотно.

не так дорого как например, хорошая цифра

Сравнимо по деньгам , у меня сейчас цифра Antipodes + Lampizator Dac 4++ уровень очень приличный . Но хлопот никаких

у меня все Найм, тоже хлопот ни каких, я уверен и с катушечником не будет. буду брать только в отличном состоянии “mint”