Я о коневертере Беркли из USB в AES/SPDIF. Просто сам по себе USB это аудио-ад же.
Если и вы о нем, тогда вариант с Гидрой еще остается. Это все избавит от проблем со встроенными недодырками USB.
Похоже, вы заражены бациллой AN. Какой второй был у вас? 2.1 Sig? Говорят, он вполне всежанровый.
калинки-малинки, это всё потом, сейчас нужно выбрать цап который будет устраивать во всех отношениях… ну ведь не в тайге ведь живу, можно приложить же усилия и опробовать лично
Я это все к тому, что после АН интересным будет казаться почти ничего. При условии, что он однажды понравился. Ну Лампизатор топовый быть может да. Или вообще Аббас.
Дырки и метод подключения — далеко не последнее дело в выборе ЦАПа. Если USB реализован как говно, то и звук будет как оно, но проблема решается нормальным конвертером в нормальный вход ЦАПа. Там разница далеко не второстепенна. Так можно выводы о ЦАПе неверные сделать. Но опять же, после АН сложно будет.
Своебразный цап со своей уникальной подачей. Полная противоположность Holo Spring. Надеюсь удастся столкнуть с Беркли и это сравнение будет показательным.
Вот у меня Беркли юсб.
Можно подключить просто к компу, простым нонейм шнурком через плеер типа фубар.
А можно через Рун и ультраРенду, Даймондом и Ралом, как у меня сейчас.
Поверьте на слово, разница между этими подключениями в звуке огромна. )
А есть ещё промежуточные варианты, не говоря уже про всякие фиделайзеры и предохранители. )
И по какому из вариантов оценивать цап?
Это следующий шаг бескомпромиссности вплоть до живых музыкантов, играющих исключительно на акустических аутентичных инструментах в исторических зданиях с идеальной акустикой.