Кто на чём ездит?


#2280

Продал машину - купил хороший цап или усилитель! - профит


(Юрий) #2281

Нафиг надо. )
И так купим. )


(Вован) #2282

Степа. Ни че се ты воробьев наколотил о стекло на ужин ))))) я на дафе на своем так однажды попал под НСК в тучу майских жуков…вот задница. Хоть скребком их собирай было да жарь )))))


#2283

Удивительно, конечно. Вот человек покупает себе игрушку, ставит туда выхлоп, который ревет как реактивный самолет на взлете. Он же понимает прекрасно, что доставляет им неудобства тысячам людей в радиусе нескольких километров от места ускорения. А за пару часов покатушек полгорода насладится этим звуком. Неужели человеку совсем не стыдно.


#2284

Адекватный человек (на мото или авто) не будет ездить с “прямотоком”.
Какой может быть стыд у быдла?
Власть и законы не работают,значит самим надо бороться с такими.
Как вариант : предупреждение.Не понял - монтажная пена в выхлопную трубу…


#2285

Стыд… О чем вы? В массе (что бы там не говорили идеологи, или даже вопреки идеологии социализма) сформировались поколения, которые не видят дальше двери своей квартиры, срут прям на лестнице, считая это чужой территорией. Не осознают общего пространства. И те же “пердуны” будут орать, когда кто-то подобный разбудит их ребенка… и в мозгу у него не зашевелится, что он поступает также.

В “этой” стране нет преемственности, истории, ответственности… одни революции и переделы :frowning:

И ведь многое идет из семьи.


(Вован) #2286

Нас родители воспитывали по принципу - ребенок это белый лист, что на нем напишут, то и будет. Я своих детей стараюсь так же. Пока вроде все норм. Теперь моя старшая моего внука воспитывает по такому принципу. Просто чернила разные в разных семьях. И колер меняется год от года. Прогресс…


(⚜️) #2287

Porsche 919 Hybrid Evo сделал круг по Северной петле за 5 минут 19 секунд.


(Артем) #2288

Вы о чем? Взрослые мужики входят в вагон метро с рюкзаком на спине и даже, сделав им замечание, их не заставить снять рюкзак…


(Юрий) #2289


(Алексей ) #2290

А по мне в Самаре лучше бы чистота на дорогах как в Москве, а уж рык V8, V12 только в удовольствие.


#2291

Ну,именно породистый рык мощного мотора,конечно нравится!
Это и субарик wrx sti,и мерины с бумерами от ателье,да и просто восьмёрка на bmw приятно рычит.
Вот когда колхозят прямотоки для эксплуатации на дорогах общего пользования - это жесть для окружающих.
И уровень развития джигитов…


(Tigor2107) #2292

(Tigor2107) #2293

(Евгений) #2294

Круто конечно, но непрактично.
Я все чаще в Германии такие вижу.


(Кирилл) #2295

Вот это наш вариант!


(Юрий) #2296

Не, импортный не подъёмный по деньгам.
Во, наш, надеюсь дешевле. )



(Вован) #2297

Лет 9 назад, такой на камазе стоил около 8, знаю кто делает их для газпрёма и нефтесвистера. Уникат буржуйский новый вообще запредел, нет, беспредел по цене, на 3-х осном мане тга так вообще.)


(Евгений) #2298

Шишиги у наших охотников распространены. Как и буханки. Иногда очень неплохие домики на колёсах получаются.


(Юрий) #2299