🚗 Кто на чём ездит? 🚗 (часть 1)

этот же вроде довы…ся?))) больше так не катает)

Я к тому что кроме него полно других таких и всяких разных.

1 лайк

Я всегда поражаюсь про рассуждения кто что должен по правилам, обсуждают тонкие вопросы ПДД, кто что обязан сделать, да 70 % минимум не знают ПДД в том объёме который необходим, помеха справа, главная дорога, красный- стой, зелёный - двигайся и пару знаков и все что толку что тебя раскюречилм, но ты - прав) давно надо понять - двигайся с разрешенной скоростью и не создавай проблем и то не факт. ;

Этот как раз и показал пример другим , что будет когда теряешь берега.

На его месте уже двое новых появились

Не более чем маркетинговый ход. Вспомните, как пример, что в 90-х многие аудио производители ломанулись продвигать домашние кинотеатры. И где те производители? Там же, где и дом кино. А старое доброе стерео актуально до сих пор.
ДВС никуда не денутся. Как пример, посмотрите на динамику стоимости газа в Европе. Ребята хотели избавиться от пагубной зависимости от России. И к чему это привело?

2 лайка

это и будет механизм избавления) - чем выше цены, тем больше возможностей для сланцевого газа на рынке

1 лайк

Ага, уже пару лет голландцы с немцами, участвуя в проекте СП2, пытаются перелезть на сланцевый газ)

Цена на газ выросла в том числе потому, что это более экологичное топливо чем уголь, нефть, мазут, это часть одного и того же зеленого тренда и холодная зима с ковидом наложились)

Это не маркетинговый ход, а событие до которого рукой подать. В Норвегии уже 72% всех новых проданных машин это чистые электрокары еще 16 – гибриды. В 2025 году там обычные автомобили вообще запретят продавать. К 2030 страны покрупнее и победнее подтянутся. Инфраструктуру уже везде строят как и заводы по производству, стоимость уже почти как у обычных машин, через пару лет сравняется. Этот процесс не остановить.

https://novayagazeta.ru/articles/2020/07/29/86447-zelenaya-ugroza

Только загвоздка в том, что и потребление угля в Европе то же выросло в этом году. Да и на маленькую Норвегию ориентироваться то же не стоит. На нашем маленьком шарике есть страны сильно побольше. И с электрокаром вы далеко не уедете. Маркетинг - маркетингом, а жизнь - это жизнь. Впрочем, мы увлеклись) Ветка про модного чувака в черном…

3 лайка

По ссылкам в статьях все расписано и по крупным странам в том числе. Даже не знаю зачем и спорить с очевидным.

Во-первых, мы не спорим, а дискутируем
Во-вторых это всего лишь прогнозы и планы. Мой любимый вольво то же объявил, что к 20-му году не будет выпускать и поставлять ДВС. И, зайдите к любому дилеру вольво…

Вы наверное 20 и 30 перепутали. Пока не 2030 год.

Я читал в 16-м году новость от производителя об отказе от ДВС в начале 20-х. А теперь задним числом уже перенесли на тридцатые)
Наши власти еще с начала 80-х обещали о сносе всех пятиэтажек в России. И что? А если вы отъедете на 100-150 км и далее от нерезиновой, то даже в малых и больших городах на центральных улицах нет твердого покрытия.
Пиар и маркетинг правит миром, не более.

6 лайков

На уровне в России власти обещали снести пятиэтажки, поэтому электромобили это маркетинг, я продолжать “дискуссию”, пожалуй, не готов.

Это был всего лишь пример, не более. Маркетинговые реляции корпораций ведут к увеличению капитализации этих самых компаний. Ребята в моменте зарабатывают неплохие деньги. А потребитель читает, и делает противоположные выводы, ага;)

см. рост числа буровых. Он есть, но динамику цен никак не отражает. Лучшее время американского сланца позади, Трамп был за, а Байден уже против. Ещё и зарезал строительство нужного всем нефтепровода Keystone xl.

Уголь будут закрывать по-любому. У атома неожиданно появилось светлое будущее.

читал читал ветку и вспомнился хороший фильм:

1 лайк

Да уж, уголь растет в Европе, и спрос на него хороший. А хипстеры все дальше будут рассуждать о зеленой энергетике в перспективе и смерти ДВС в автомобилестроении в ближайшее время…

6 лайков