🚗 Кто на чём ездит? 🚗 (часть 1)

А вам мало 309 лс?))) Мне интересно где вы в Москве хотябы половину используете ))) Где вы в городе на газ в пол жмете ? Откройте секрет ?))

Я уверен вы прекрасно сами знаете с десяток немецких авто размеров больше чем рюкзак, но не менее бодрых чем авто гольф класса… Я не вижу смысла нам сейчас сравнивать кто круче Гелентваген АМГ G63, bmw x6 хаманн или Каены и пр. Суть в том, что в гольф класс даже коляска детская не влезит и это не авто для жизни. А жесткий как пень гольф класс хоть и мощный - бесполезная в городе машина. А за городом еще и опасная для жизни… Но если вы с этим не согласны, то это ваше право. Предлагаю закончить на этом.
У меня коляска для первого больше чем гольф класс… я не смогу понять зачем нужен мотор в Москве… Мне 200 лс уже достаточно, а 300 с.большим запасом. Но вам виднее.

Всё-таки есть принципиальная разница между бэу аудио и авто с пробегом. Аудиотехника по сравнению с автопарком практически не подвержена износу, воздействию агрессивных сред и кузовным повреждениям в процессе эксплуатации. И почему нельзя

среди авто, которые продаются в салоне? :slight_smile:

2 лайка

Вполне подвержена. Усилителями надо менять высохшие конденсаторы, колонкам подвесы, сиди-плеерам движущиеся части. Какие-то модели могут без проблем и тридцать лет прожить, а каким-то уже через десять требуется профилактика.

Под моделями без серьезных проблем, я имел в виду то, что атмосферник + обычный автомат, заведомо надежнее, чем высокофорсированный турбомотор небольшого объема + робот с двумя сцеплениями. Плюс надо учитывать некоторые нюансы, например, тот момент, что у корейцев гарантия 5 лет на основные агрегаты. Купить условный четырехлетний Kia Ceed 1.6 с автоматом с остатком, гораздо безопаснее, чем аналогичный VW Golf 1.2 турбо с роботом без гарантии.

Вот оно в чем счастье - не замечать что ты всю жизнь без автомобиля…

1 лайк

Это не обязательная процедура. Точнее - не всегда обязательная. Эксплуатировал много 20-30-40 летней техники ( и даже старше) без всякой профилактики и с отличным результатом.

Скажу по секрету - нет там никакой пятилетней гарантии :slight_smile: Точнее есть, но на моменты типа сквозной коррозии кузова или на блок двигателя без навесного оборудования - то есть вообще ни о чём :slight_smile: Плавали - знаем :slight_smile:
Но я вовсе не спорю с вашей позицией - она мне понятна, хотя и не близка.
У меня просто вызывают отторжение заявления типа:

Покупка б/у авто - это просто от недостатка средств на такой-же, но новый. И более ничего. Никакой философии. Надо это понимать и относится к этому проще :slight_smile:

4 лайка

Во-первых где планка, когда можно взять за условные полцены б/у, вместо такого же нового? 5 млн долларов? Выше? Во-вторых, какая-никая философия в этом месть, во всяком случае близкая мне. Планета не резиновая, ресурсы не бесконечны. «Эффект Дидро»: почему мы хотим вещи, которые нам не нужны?

глаза есть, мозги есть? машину выбрать не намного сложнее усилителя или кабеля.
я беру себе максимально дешевые, неушатанные машины с необходимым набором характеристик.
почему то это это оказывается прем. и люди на нем хорошие ездят. а на свежем дешмане за туже цену тупые неадекваты.
Пример форд с подогреваемым передним стеклом, замененным на обычное.
Спрашиваю - что за кнопка? Подогрев чего?
Заднего стекла.
Это фургон #$%$^ тут нет заднего стекла.
Это подогрев заднего стекла. У тебя деньги то вообще есть?
(%:*;(;%:

Ну и про смотаные пробеги молчу… Машина видно - проехала тыщ 300-350 не меньше. На одометре 110. Это как? Ну хз я не скручивал, реальный пробег. #$^#$6
Причем это как бы хороший пробег. обычно на таком годе ближе к ляму.

Прем конечно тоже сматывают, но большие пробеги там бОльшая редкость и выдать скрученный пробег за реальный труднее и люди намного грамотнее и адекватнее.
В общем без крайней необходимости “ликвидные” бюджетки я покупать не буду. Дурдом а не рынок.

1 лайк

Вот Вы не правы.
Мой случай, например.
Был у меня новый внедорожник, пока не дёрнули, прям от подъезда. )
Пол года покатался, и хорош.
Само собой, страховки там всякие были, деньги получил. Но геморой ещё тот.
Сразу отвечу на вопросы.
Гаражный кооператив есть, но маленький, гаражи ни кто не продаёт.
Ближайшая платная стоянка в 20-ти минутах активного пешкадрала.
Мною было принято решение покупать авто ни больше, ни меньше 4-5-ти лет от роду, но с щедящим пробегом. )

3 лайка

Секунду, Jadex, Вам ткнули пальцем в то, что до 4 секунд за сотку G63 не разгоняется. Вы умеете признавать неправоту? Про остальные аспекты мы еще поговорим, про гольф класс, бесполезный в таком городе, как Москва, где поставить машину в центре уже проблематично. и про коляски и рюкзаки Вы напрасно. Я сравнивал вместимость лифтбека, с опущенным задним рядом сидений и рекстон со сложенными в ровный пол задними сиденьями. Разница - 950 и 1150 литров. В Лифтбек входит 2 полноразмерных холодильника. 5 40 дюймовых телевизоров в упаковке. Не сложенный велосипед “Украина”. Их можно там 2 разместить. Какая коляска? К тому-же у Рапида подвеска просто ангельски мягкая для Б класса. 200 лошадей безусловно - правильный выбор с точки зрения управляемости, тут никто не спорит, но 1.4 tsi шкода очень бодрая машинка. И для ее 1150 килограмм, 1.4 TSI отлично подходит, а вот 1.6 атмосферника уже немного не хватает, как и 1.2, который был у меня, зато расход по трассе 4.5 на 100 км, на хорошем бензине.

Юрий, мне вот только одно непонятно, как проверять этот щадящий пробег, мне паталогически не везет на не новые машины. из 3 нормальная была только одна. Впрочем, и проверял нормально я только одну, ту, что приехала с аукциона. А с Рекстоном, каюсь, лоханулся (Огни Москвы), ну и с родственником тоже. (Как проверять машину у родственника, если он до сих пор искренне говорит, что все было хорошо и обижается). Но даже при проверке, я честно, могу только по кузову в нужные места посмотреть и убедиться в том, что серьезных проблем нет. Наверное надо быть немного автослесарем.

Я брал б\у в салоне, там знакомый родственника друга работал. )
Он заверил, что всё окей, машина из под дедушки и пробег родной.
Второй момент, была книжка техобслуживания, в которой при каждом ТО оф. дилера проставляют пробег. Можно посмотреть динамику пользования. Маловероятно, что человек накатывал три года по десять тысяч, вдруг в четвёртый год накатал сто и скрутил их, не пройдя соответствующих ТО.
А так да, риск скрутки всегда есть.

Замерить компрессию в цилиндрах и проверить прибором (толщиномером) на предмет ДТП… протестировать ходовку…

2 лайка

Тут можно спорить до усрачки, у каждого своя “правда”.

Я когда-то вообще не понимал как можно не то что новую машину купить, а ещё с левым рулём :slight_smile:

Когда я в очередной раз купил праворукую машину (третью по счёту), то мой коллега на работе сетовал, что он бы купил лучше гольф. А я смотрел на бизнес седан с V6, регулируемой подвеской, классной музыкой, ксеноном и т.д. и не помог понять как гольф может быть лучше :slight_smile:

Но устал ездить по разным сервисам, где толком мало кто знает как сделать правильно. Устал, что в любом момент машина может вдруг взбрыкнуть - то радиатор потечет, то подушку двигателя пора менять, то пятое, то десятое.

В это время у жены была новая машина, простенькая, но абсолютно новая. Было приятно садиться в новенький салон и она не доставляла никаких хлопот - просто ехала и всё. Тогда я решился, что тоже хочу леворукую новую машину :slight_smile:

И вот у меня уже третья новая машина из салона и кайфую, четвертая скорее всего тоже будет новая. При этом я понимаю кто покупает б/у и их мысли, но спорить с ними не вижу смысла. У каждого свои доводы.

6 лайков

у каждого свои доходы, следовательно - бренды и марки, предпочтения…
у спортсменов - это универсалы/тягачи,у тестостеронщиков - двухдверки, у рыбаков/охотников свой мир авто, у семейных свои причуды и т.д.

3 лайка

Умею, но мне не ткнули. Вы просто не поняли видно. Вот -

2500 кг набирающий 100 км.ч. за 4.5 сек. Стоимость от 12 лямов.

Обсуждать дальше смысла не вижу. Я не сравниваю рексоны шмексоны и пр. Я сравниваю с хорошими машинами…
Продолжать просто не вижу смысла.

ещё есть свой взгляд на двигатель G 65 от Lorinser/Brabus/Carlsson - эти и за 3.8 поедут))
AMG это при заводе…

1 лайк

Очевидно же - такая планка у каждого индивидуальна. Повторюсь, я вовсе не против рыночного оборота авто с пробегом, не надо просто всё это апологизировать, и конечно

Я смотрю на это проще :slight_smile:

Знаете же анекдот про “случаи разные бывают”? :slight_smile:

То что вы описали, называется “жизненные обстоятельства” - то есть в данном случае невозможность обеспечить сохранность авто в определённых условиях. Ну да, бывает и такое, кто спорит?
Опять-же это не повод для посторения “философии б.у.”
К слову - гонят всё. Вообще всё - и новьё и б/у и вообще утиль. Так что - дело случая.
В своём случае вы хотя бы страховку получили, а 5-летку с пробегом страховать смысла почти нет и в случае угона… ну вы понимаете.

1 лайк

Все же лучше не покупать новую, а брать в лизинг. Взял на год-три, так сказать в аренду. В лизинге уже обычно и страховка и сервис включены. Попользовался, отдал обратно в салон. Взял новую. Незнаю, насколько в РФ распространена такая модель. Если пока нет, то это вопрос времени и придет, думаю.

1 лайк

У физиков никак не распространена, если обычные кредиты на машины имеют хоть какую-то поддержку государством, то брать машину в лизинг под 20% годовых - не, спасибо ))

На юриков берут конечно все, кто могут.

2 лайка

Я прокалывался на покупке б/у авто , это покупка убила полностью и навсегда приобретать авто с пробегом , как говорят доктора вскрытие покажет , мастер утвердительно заявил вскрыв поддон движка : масло в двигателе вообще не менялось , в следствии этого провернуло шатунный вкладыш . Вот уже третья авто , приобретались только новыми и только радуют беспроблемной эксплуатацией !

2 лайка