🚗 Кто на чём ездит? 🚗 (часть 2)

Да, что там гидро, какие то полушария, плохо помню уже

Ладно Ситроен с хитрой подвеской, но что там делает Кашкай?

3 лайка
5 лайков

У Ситроена и сейчас подвеска не дурна даже не в самом дорогом сегменте. Прокатился как то на С5 Aircross, был приятно удивлен. И рулился не так, как бюджетный С4 (руль отдельно, машина отдельно)

Мда, без гарантии или хотя бы диагностики в это страшновато лезть, но машина огонь, надеюсь это будет решено. Плюс неясно за сколько продастся через 3-5 лет. Про БМВ то это точно ясно )
Хотя все таки второй пункт наверное условный, продается все…

UPD Но с другой стороны не все так однозначно, общался сегодня с Мейлин авто (хозяин китаец), они утверждают, что у них есть диагностическое оборудование и они сейчас его передают одному сервису в Москве, сотрудники которого пройдут обучение и все будет прописываться и разблокироваться в автомобилях Li в России. Говорят, что к лету или раньше все уже заработает. заодно спросил, что будет в обновленном Li - сказали, что только есть инфа об увеличении батарейки до 50 квтч

1 лайк

Пока толкался сегодня вечером в пробках, решил авито помучать на предмет автомобилей, хотел купить более менее нормальный поджопник до 2мл но без фанатизма(изначально искал до 1мл, затем до 1.5 и докатился до 2). Такого шлака за такие конские деньги я давно не видел… просто жесть. Адекватного я если честно нашёл крайне мало, точнее ооочень мало. Видимо надо увеличивать радиус поиска до 2т.км. или больше ))
В конце уже и такое не удивляло:

1 лайк

могли поставить стоп-пробег

ну если есть желание, надо брать.
Вот стоит у меня в гараже одна из машин - E-ка 2000г. Пробег уже под 140, 2000 год. Ну какой кореец с ней сравнится при цене в лям?

2 лайка

За 2 недели 20ткм?

Да и вообще. проще скрутить, здесь не Германия, стоппробег не нужен :slight_smile:

Смотрели в сервисе его часа 3. В общем ничего не нашли, машина по состоянию на заявленный пробег . По компу тоже все соответствует .Подвеска в идеале, все элементы оригинальные, мотор шепчет хотя и дизель, никакой коррозии нигде , даже на элементах подвески , все резинки целые, по кузову кроме бамперов, окрасов нет . Машину покупаю .

6 лайков

поверьте, и здесь ставят… если чего, могу передать в Мск жгут для Мерседеса -)))

проблема не в 93-115. Мне это ровно было, тк машина четко смотрелась и видно что достойная. Меня очень сильно смутил пробег в блоке двигателя - 173ккм. пошерстил инет - говорят там честный пробег. но тачка уж очень хороша была, не верится до сих пор.

Проблема Китая - нулевой сервис. Есть уже куча примеров, что проблемы с авто решаются только в Китае. В Li9 замена подшипника в редукторе стоит 400тр. Все прошивки закрыты. Отремонтировать машину очень сложно.

Китайцы делают всё, чтобы отремонтировать их авто было невозможно. Им проще тебе новый продать с большой скидкой.

Через 2-3 года их авто, которые сейчас стоят 5-8млн, на вторичке будет не продать.

В Китае при этом сменится уже пару поколений и ремонт будет невозможен.

9 лайков

Для лучшего сервиса и снятия страхов уже давно существует трейд ин.
Личный опыт - все авто после 2003 года менялись только так, очень удобно👍

1 лайк

Есть то есть, но вопрос цены трейд ина. Имхо брать не официального китайца, которого нет и не предвидится в России, проще япа/немца/корейца купить на сколько денег хватает.

Вот купишь такой чудо-кар, про который некоторые блогеры дифирамбы пели, а потом скинули поскорей и что с ним делать если что

1 лайк

Это при условии что ничего не ломается

Потом поставить на постамент и любоваться. Или надеятся на Кулибиных.

1 лайк

Потому, в комплексе выгоднее брать официпльно поставляемые, имхо.

А если выгадывать по цене, то, согласен - как с китайцами, так и с корейцами и европейцами…

Вам там только кажется пока что, как оно будет никому не понятно, но продается абсолютно все. Качество машины то никто не отменит через 5 лет, да и через 5 лет уверен с ремонтом все будет норм у Li
Подшипник упомянутый вами выше уже сейчас меняют, ничего прописывать не надо для этого и в видео выше сказано про 200 тыс и это редкая поломка

Все верно. все, что требует прописать деталь, пока что закрыто
Но я же написал, что мне сказали в Мейлин авто. Что они уже имеют оборудование.
Борисхоф утверждает, что починят все, а в случае выстрела подушек - тотал - страховка
Ну и плюс неизвестно, что будет делать компания Li через 5-6 лет. на данный момент у нее задача достигнуть цифры в 800 тыс продаж в Китае насколько я читал. В этом году выйдет L6 и минивэн
Потом возможно пойдут на глобалку, если добьются этой задачи

Но фактически, брендов, на которые можно взглянуть из приличных всего 4 (разновидности Li, Huawei, Lynk и Tank) Электрички не рассматриваю в этом списке. Вчера опять пару Li встретил на светофорах - ну реально огонь внешне.

А что касается всего этого чангано эксидовского и прочего блескуче китайского - то и это находит своего покупателя, как видите… Бу немцев везут много, так что каждый сам голосует рублем
Впрочим как и новых немцев ) А то что у нас раньше были просто подарочнеые цены на немцев и прочих - тут уж такое вряд ли скоро опять повторится… надо жить в данной реальности дальше… А в ней уже каждый сам решить - покупать себе бу или взять новое из того, что по карману…

1 лайк