🚗 Кто на чём ездит? 🚗 (часть 2)

Поэтому и отказался от свапа на меху. Потому что гемор тот еще.
Да и прокатился я на 300сильном тайпС свапнутом на меху. Спасибо. Я привык ездить комфортно)))
В планах была турбина… Но с недавнего времени тюнинг стал совсем не бюджетным.
Да и нагонялся я уже. 7.5 до 100 мне хватает.

Я же не зря делал запрос, ответное письмо, пустые канистры от масла забрал с собой и чек вместе с ними хранил до следующей смены. Никуда бы эти черти не делись.
Вообще для меня слово официальный имеет два атрибута-дорогой и плохой.

1 лайк

Ну как по мне больше 260 и не нужно. Получилась достаточно быстрая в городе, экономичная и комфортная в дальних поездках машинка. Костик из VTEC-team, когда в первый раз взял её в Финку сгонять, приехал с разинутым ртом, а как так-то? Она же 800+ км на баке…И к Серёге Хантеру, типа что ты ему за прошивку написал-пиши теперь для моей. На что Серёга подумал и сказал-машину ты сам собирал под эту прошивку, вот и живи теперь с этим. И ещё Костя считает её самым быстрым атмоаккордом в Питере. А он много кому делал. Но возни было много, да.

2 лайка

Речь об Аккордах, если правильно понимаю? Помнится мне очень нравилась внешне эта машина, когда только появилась, в ее специфичном дизайне 2000х годов. Красивая! Потом, гораздо позже, довелось проехать в качестве пассажира. Был очень удивлен аскетизмом в салоне и жужжащим звуком двигателя. В общем, юношеская мечта слегка подтаяла)

1 лайк

Там три комплектации было-нищебродская Sport, оптимальная Type-s, и топовая Executive, ну и экзотическая Mugen- по сути экзешка в заводском внешнем стайлинге. Третья была наиболее комфортной для спокойного передвижения: кожа-рожа, люк, электроприводы и подогревы сидений, навигация, премиум голова со встроенным чейнджером, мягкие аморт. стойки. Опционально был доступен радар-ассистент от столкновений…Шумка была намерено поджата, типа спортивный закос. Естественно, никакого отношения без серьёзных доработок к спорту это всё не имело. Насчёт звука мотора- К24А3 оснащён продвинутой системой газораспределения VTEC, для активного перемещения нужно держать обороты выше 4200 в стоке, даже при переключениях, на кастомных прошивках можно снизить порог, но топливные карты надо корректировать серьёзно. Вот вам наверное, такой активный водитель за рулём попался. Отсечка в стоке 7500…Моторчик очень весёлый. Причём, не хочешь зажигать, не крути выше 4500-и перед тобой скучный экономичный до тошноты авто…Но стоит нажать педаль посильнее, и всё кардинально меняется…
А машинка действительно очень красивая, причём до сих пор актуальна, ну а в далёком 2003 так и ваще. Пининфарина, по-моему, дизайн разрабатывала, Сх=0,26

3 лайка

@valerka75 совету прочитать и принять Как не соглашаться?, а пока отдохнуть от такого стиля общения.

1 лайк

Сх имеет смысл только вместе с поперечным сечением авто.
Низенькая машина с Сх=0.28 в итоге меньшим сопротивлением обладает.

9 лайков

Чуть поправлю.
В стоке втек на 6000 с чем-то.
И отсечка на 7250.

Эх, давно я не брал в руки шашек…С 2009 что-ли года на стоке не сидел…Точно, сейчас уточнил, клапан на стоке 6000, отсечка и вовсе 7100.Причём и для мехи, и для автомата одинаковые значения, что странно. Значит, на стоке надо не выпадать из 6000 при активной езде…

Значит на стоке большинство пилотов не знают про втек вовсе))

1 лайк

Чёрная и бежевая, стоят на СТО полностью восстановленные, в идеальном состоянии: и кузов, и колёса, и салон. Диваны, приборная панель, руль - как только с завода. Не расспрашивал чьё и зачем, просто сфотал.

12 лайков

Красиво… Но ездить на них в современном потоке то ещё удовольствие.

3 лайка

Как раз в потоке, в городе, совершенно нормально. Давно уже, во всяком случае в Москве, не видел, чтобы кто-то со светофора “отжигал”… ну, кроме единиц, или на БМВ, или на девятках старых)) - менталитет, мне кажется, примерно одинаковый, только у первых денег побольше))… На трассе, да, придётся в правом ряду “тошнить”…)), зато с удовольствием)

1 лайк

Речь скорее всего про дерганье в пробках! Как я понял))
Хотя если коробка автомат! :grin:
то

1 лайк

По пробкам да, лучше автомата ничего нет, лучше даже вариатор - ещё плавнее, но и менее долговечно((.

1 лайк

Особенно в жару) на таких диванах и без кондея)

1 лайк

На таких диванах можно и без кондея)))

1 лайк

3 скорости, 70 кобыл на приличный вес, управляемость как у коровы… Для своего времени машинка прорывная, конечно, была… и очень гармоничный кузов.

3 лайка

Дада, как в анекдоте, кагда сидят в такой черной тачке два “итальянца” наглухо затонированной, в пробке в 40 гр жару. Один другому, Гиви, открой стекло, не могу больше терпеть. Гиви отвечает: НЭТ! Пусть они думают, что у нас кандыцыонэр!!!

3 лайка