🚗 Кто на чём ездит? 🚗 (часть 1)

Да думаю прикупить именно такую))) какую нибудь малолитражку на дизеле. Недорогую. Начинаю понимать их концепцию. Bmw оставлю для души, когда кайф в комфорте прокатиться или на дальняк. Или аута с России притащить, ещё не знаю, надо ли . У меня в РФ остался 11 летний аут в отличном состоянии и небольшим пробегом. С другой стороны в РФ бываю несколько раз в год, надо на чем то ездить.

Но есть и хорошие примеры. Недавно на внутренней стороне МКАД правый выделенный ряд (обочина) наконец-то разметили, что метров 300 до поворота на Ленинградское шоссе в центр можно по нему ехать. До этого годами там заторы были. Я как-то решил на автобусе поехать до Ховрино метро. Так он этот кусочек на МКАД в 500 метров 20 минут ехал.

Штош.

Пушкабомба вообще! Шутка :slight_smile: По ходовым качествам это не кайен, конечно. Нет этого нереального сочетания комфорта и плавности хода и устойчивости на дороге. Хотя я сейчас уже думаю, что надо снова в порше заехать, может я пьяный был, и мне показалось?.. В любом случае, по моим ощущениям - на уровне Q7 по плавности и отработке неровностей, но без отвратительной раскачки кузова. Причём это на 22х колесах, на 20х будет ещё лучше. И да, это лучше Ренджа :rofl:

Отделка топ. Мультимедиа топ, но пока что нет поддержки онлайн сервисов и управления кучей всего с телефона. Но должно быть на машинах 22 года. В остальном по начинке - космос. В максимальной комплектации, конечно, ну я её и рассматриваю.

Двигатель - 3л дизель на доналоговые 249 сил - всё, как у всех, эти движки имхо абсолютно достаточны для 2-2.5 тонных машин, и работают у всех одинаково. Корейцы, правда, не смогли в экономичность, и есть их дизель будет литра на 2 больше немцев, но это не критично.

Шумка хороша, ничем не уступает ни ауди, ни РРС. Подвеска даже потише работает, чем пневмы немцев и какой там нынче национальности рендж…

По минусам… Вроде всё отлично в салоне, но нет ощущения, осязания какого-то чувства лухари, как в порше ))) Но, наверно, и не должно быть ) То есть в сравнении с ауди или там мерсом (не майбахом) или, тем более, после чего-то попроще - всё офигенно. Немецкой тройке не уступает ни капли. Но это лирика. Серьёзный минус - а как этого Геннадия-то купить, бля? :rofl: :rofl: :roll_eyes:

Машину под заказ собрать невозможно. Если в ауди говорят, что это от 6 до 12 месяцев, в РР - можно, но есть опции, которые невозможно заказать, в порше можно всё, но неизвестно когда, и вообще - “лучше дождитесь лета и рестайла”, то у Дженесиса - “мы продаём только приходящие машины из наличия, заказ под себя невозможен” :roll_eyes: Менеджер долго мялся перед тем, как выдать такую фразу, но сейчас - вот так ))) Есть список машин из наличия и машин в пути, выбирайте из него. Машин, кстати, в списке реально дофига, они га расхват. Но бред знатный, хочешь машину определённого цвета снаружи и внутри - сиди жди, возможно, повезёт. Не, я понимаю, что с производством сейчас всё очень сложно, но в любом случае это знатная дичь.

Ну и вторая ложка дёгтя - это цена. @Gibalok не читай дальше. Если брать машину прямо сейчас - это + миллион к РРЦ. 3.0 дизель Elite комплектация - от 7.5 до 7.8 на машины, которые в пути. И дешевле, думаю, уже не будет. Я сейчас реально завидую тем, кто брал их по 6.2 в феврале 2021 года… Понятно, что это цена в лоб, надо разговаривать, гнуть лизинговые и т.д., процентов 5 то точно можно отчекрыжить, но… И самое неприятное, что Геннадий, сучка, этих денег стОит по нынешним временам и ценам конкурентов. Рендж Ровер Спорт вот - не стОит и близко, а премиум дочка Киа - стОит, дожили.

Короткий итог на текущий момент:

Брать что-то сейчас - точно нет. Если бы мне предложили GV80 за 6.5 в топе и с примерно моими цветами - наверно, я бы не устоял. Но таких нет и не будет. Значит, сижу на попе ровно в панамере и смотрю, что будет весной- летом. При случае проедусь на А6 на пневме, чтобы сравнить ощущения с Q7 и перенести их на Олроад. Или на Q8, она вроде более легковая, чем Q7. Ну и ещё раз прокачусь на кайене через месяц где-то, когда отдам панаму на то. И буду ждать… возможно, будет рестайл кайен за 9 с нормальным для меня набором опций, а Олроад и Гена в это время будут стоить 8. Тогда выбор очевиден. Или под покупку рестайла посыпятся 3 летние кайены текущего поколения с НДС в жире за 8, тогда тоже выбор очевиден. Если нет - надо будет смотреть, думать, торговаться и тд )

8 симпатий

:man_facepalming: :fearful:

3 симпатии

P.S. а вот аудио для машины прям очень хорошо настроено в GV80. Лучше моего бурмистра за 16 тыс баксов в панамере :rofl: Флешка с флак - и прям огонь. А вот "рычащий " в динамики грозный 3.0 дизель в спорт режиме - это прям угар :rofl: Ну да ладно, я этот режим в жизни не включу на нём, в комфорте хороший баланс всего.

Степ, когда соберёшься, будет ещё дороже. Я не понимаю что происходит, но вероятнее всего так и будет.

никто не вернется не только в 2007 или в 2014, но и даже в 2019

Да, но мне тупо неудобно покупать что-то сейчас, если бы был какой-то баргин - ещё можно было бы придумать, а так… смысла нет. Опять же, покупать-то нечего. Гену надо как-то ловить в нужном цвете. На олроад с нормальными опциями срок поставки - конец 22 года. Причём, если производство в Китае более менее стабилизируется - то на заказанную в августе 22 года машину тоже будет поставка в конце 22 года )) А ценник, если её заказать сейчас, никто не зафиксирует, и какой он будет на момент прихода машины - не знает никто. Так что… сидеть ждать остаётся.

1 симпатия

8 лямов за кореца на 249 сил… Цены не в адеквате. .
X3 28i 245 сил практически в топе брал в 2015 году за 3 млн .

1 симпатия

Бентейги и х6м почем нынче ?

Ладно 2015… я 3D почти топ брал за 3 с копейками в 2019

И казалось блин машина за 3… пипец как дорого. А сейчас за 3 млн может перделка 318i получится и то не факт

1 симпатия

Добро пожаловать в новую реальность, привыкайте. Всё остальное тоже подтянется, машины и стройматериалы просто первыми выстрелили.

15-20, 12-15.

1 симпатия

Как вам Тигуан 2.0 бензин 4.6 млн?

Volkswagen Tiguan Кроссовер 2 л TSI , 180 л.с., АКП7 4Motion, AWD, URBAN SPORT (BT23Q0SM)
Двигатель: 2 л TSI , 180 л.с.
Комплектация: URBAN SPORT
КПП: АКП7 4Motion
Цвет кузова: Чёрный “Deep”, перламутр

Рекомендуемая розничная цена (R.R.P.): 4 695 900 Руб
Цена по акции: 4 695 900 Руб

1 симпатия

Главное не вернуться в 1997, если ориентироваться на курс $ и цены - самое благословенное время было.

1 симпатия

Ну вот, а ты корейцам удивляешься ))) Народный гольф от 2.5 это тоже хорошо. Но это было ожидаемо, кризис производства помог просто. Ценники вернулись в рамки европейской стоимости автомобилей, как в начале 2010х. Только тогда рубль был гораздо сильнее, поэтому 100 килоевро в пересчёте на рубли воспринимались совершенно нормально. А сейчас - это ■■■■■■. Реальные доходы людей, помимо избранных, упали за последние 10 лет в гавно, если оценивать их по мировой экономике, и это будет заметно во всё больших сферах жизни в ближайшее время. Ну а сказки про инфляцию в 5-6% от наебулиной давно воспринимаются примерно как ежегодные майские указы президента - послушали, поржали, забыли.

10 симпатий

Вернутся, когда продажи колом встанут, а у людей мозги на место. Щас реально цирк с клоунами-дилерами. Напридумывали пандемий и проблем с чипами. :grimacing:

Вот она машина для замкадья, неубиваемый и не падающий в цене танк класса люкс

Эта тема была автоматически закрыта, когда количество ответов достигло максимума: 10000. Продолжить обсуждение в теме :red_car: Кто на чём ездит? :red_car: (часть 2).

AcademeG разложил!

1 симпатия