У меня были внешние клок-часы, стали внутренними
Крута!
Только, крайне желательно, на этот генератор полностью отдельное питание, на своем трансформаторе с минимальной межобмоточной емкостью, да ещё с сетевым фильтром. Обратно в питание генератор тоже неслабо так генерит.
Питание выведено к отдельному выносному линейному малошумящему блоку питания на LT3042, фото еще до подключения питания. С отдельным сетевым фильтром.
А какие клоки установлены в саундваре в стоке?
Услышали вы улучшение в звучании саундваре при подключении клока на OCXO?
И наверное не очень хорошо когда оба генератора на обе сетки работают постоянно, а сам генератор (плата) стоит в непосредственной близости от чувствительных цепей основной платы саундваре. В этом смысле имхо лучше было бы оставить клок внешним или экранировать плату генератора в корпусе саундваре (что проблематично).
Я использую внешний клок , даже клоки. Иногда смотрю на часы, внутренний не слишком точен.
В стоке:
На 22.5792 и 24.576 Mhz. Смысл установки клока внутрь стримера-уменьшить кабели до 10см., что, как мне кажется, имеет значение. Так-же нет места на стойке для генератора. А насчет экранирования платы - да, не подумал, но сделать экран можно. Как раз пытаюсь сравнить разницу в звуке до и после. Пока говорить об этом рано, клок только приехал из Китая. А улучшение слышно, но едва заметное, к сожалению.
Интересно, кроме esoteric кто то еще делает внешние часы или цапы с таким клоком?
https://www.thinksrs.com/products/prs10.html
И как он по сравнению с тем,что ставят в клоки cybershaft и afterdark
Есть ли еще более точные часы для аудио?
Вроде у нас в РФ есть несколько производителей .
Uptonовцы померили LHY
–All tests are done with a 1 to 2 day warm-up and a 6 hour run which smooths out the curves to what is really there.
–Power supply was an UpTone JS-2.
–In the photo of the setup everyone will no doubt notice the LHY OCK-1 on the bench. This was the unit loaned to us by @Exocer, which he purchased directly from LHY’s master distributor Vinshine Audio in Singapore. Despite high hopes, the phase-noise performance of the unit came out far below expectation and manufacturer specification. Since LHY clocks have become popular in recent months–and Vinshine run by Alvin Chee has an excellent reputation–I decided not to publish the test result without first giving Alvin and Jay Ho (Jay’s Audio/LHY chief engineer and owner) an opportunity to comment. I sent a long letter–along with phase-noise plot–to Alvin last week. He wrote a short note back indicating that they are on New Years holiday and will review it with LHY and comment back after their return on the 30th.
Клок…
Конкуренция измерениями от увядшей конторы
Суть то в том что намерили меньше заявленного…
Какая разница кто намерил, значения от этого не меняются… они зато BG7 хорошо намеряли, а он 100 долларов…
Вроде в свичах клок играет совсем не последнюю роль… сам генератор, а не устройство конечно…
Влияет вообще всё, что подключено… клоки влияют не в последнюю очередь только потому, что соединяют через себя аудио-земли скоммутированных ими устройств… подозреваю, что это вообще основная причина… в быту.
Во всех приличных многоканальных клок-генераторах выходы изолированы. В Мутеке на выходах стоят трансформаторы, а перед ними буферы.
В этом и есть смысл внешнего клока,
Только вот аудио-земля чаще всего на возвратном проводнике есть… на всех выходах одна и та же.
Один выход трансформатора на ней.
в Мутеке все выходы разделены, через вторички трансформаторов. Да и во многих других генераторах разделены.
Свежо питание, но **** с трудом. ©
Аудио-земля на SE-выходах чаще всего одна и та же, иначе это баланс… но и там пин 1 — у всех одна и та же земля.
Я изучал пристально Мутек. Там именно так, как я написал.
Если оторвать землю от SE, то выходы совсем не превратятся в баланс. С чего бы? У Мутека 10 выходов - десятиланс?