На винде та же проблема, это из-за драйверов аманеро, судя по всему. 8 лет с этой проблемой живу
Есть информация, что это связано с настройками энергопотребления usb в bios.
У меня не получилось ее решить, игрался вроде в биосе когда то
Мне отписывались о решении этой проблемы именно настройками в биосе.
Друзья, извините за задержку отзыва. Много суеты, связанной с концом года. Завтра буду стремиться опубликовать
Мой не инженерный отчет
Состав системы: АС Living Voice IBX-R2, усилитель Gryphon Diablo. ЦАП Meitner MA-1, в качестве транспорта MacMini с Audiorvana+ на борту. Bolero и Berkeley USB подключались одним коммуникационным комплектом и сравнивались по очереди, а именно: паровоз от Mac Mini –Audioquest Diamond USB – USB Regen - Audioquest Diamond USB – IFI iPower USB – RAL Dual USB – Конвертер USB - Audioquest Raven AES/EBU - ЦАП. Вагоны паровоза питаются штатными импульсными блоками питания, но живут в отдельной линии и развязаны от остальной системы через фильтр System&Magic 500 и сетевой кондиционер PS Audio UPC 200. На питании конвертера – Arkana Corona Magi (серая).
Интерес: Когда-то давно Юрий Волобуев «забраковал» в своем обзоре почерк Berkeley USB и сделал выбор в пользу Bolero. Давно хотелось узнать, чем был обусловлен выбор Юрия, и что сможет моя система с конвертером Bolero. Так что, как только Алексей @energetik объявил запись в тур, я записался без сомнений.
Первое впечатление: Перед прослушиванием система с Bolero inside была включена на ночной прогрев с выключенным усилителем. На повторе крутилась опера Бизе «Кармен». Впечатления по итогам первого дня - Болеро органично вписался в систему. Никакого цифрита, отличный баланс, динамика и следование характеру музыки. Не услышал явной доминанты в почерке конвертера и понял, что сравнение с Беркли будет непростым и придется напрягаться.
Основная программа: Я не придумал, как одновременно подключить 2 конвертера в свою систему, чтобы соблюсти идентичные условия для сравнения и сравнить их переключая потоки «легким движением руки», поэтому мне пришлось весь перечень тестовых треков прослушать аж 3 раза. Первый раз я послушал весь треклист с Болеро в системе. Второй - с Беркли. И третий факультативный - уже с подключенным через firewire кс конвертером Weiss INT202 c ЛБП.
Что показала система с Болеро: общий характер подачи – сбалансированный и нейтральный. Звук текучий и пластичный, без всяких намеков на цифрит и выпирания какого-либо диапазона. Все диапазоны (ВЧ, СЧ и НЧ) подаются с хорошим разрешением, динамические переходы отрабатываются с ожидаемой мной скоростью. В общем все очень понравилось. Выше писал, про отсутствие доминанты. Как пример наличия источника с присутствием такой – DCS Bridge. У него есть. А в Болеро нет и это на взгляд хорошо. А что плохо? Да вот ничего. Не к чему придраться
Второй заход с Беркли. Могу повторить практически слово в слово все, что я написал про систему с Болеро. Но Беркли чуть точнее, чуть больше разрешения в СЧ, в мидбасе и чуть глубже в НЧ. Но! Разница в цене устройств, на мой взгляд, не покрывает процент роста стоимости. И еще одно но. Я не слышу доминанту в почерке Беркли, ту о которой писал Юрий
Третий заход был про муки аудиофила Я уже несколько раз пытался сравнивать 2 своих конвертера, но после появления ЛБП и кабеля firewire Audioquest Diamond в системе, я не могу отдать явного предпочтения одному из. Я слышу, что Беркли копает чуть ниже и темнее, а Вайс играет чуть нейтральнее, но… что говорится дело вкуса. В общем случае в системе обычно играет Беркли. Вернувшись к теме сравнения Вайса и Болеро, я как и с Беркли не услышал радикальной разницы между звуком системы с ними. Думаю, что это очень хороший результата для Болеро.
Итого: Я постарался дать конвертеру Bolero лучшие условия для прослушивания в моей системе, и мне кажется, что он показал очень хороший результат. Смело рекомендую Болеро тем, кто слушает файлы и не перешел на стримминг. Я же продолжу слушать систему с уже имеющимися конвертерами, так как они уже есть в системе
Большое спасибо Дмитрию Алексей @energetik за организацию тура.
Тестовый материал:
Жорж Бизе - Кармен / Georges Bizet – Carmen 1. “Prélude”, “Premier Acte” (Дирижёр - Георг (Джордж) Шолти / Sir Georg Solti, Татьяна Троянос, Пласидо Доминго / Tatiana Troyanos, Placido Domingo)
Natalie Dessay “Rameau – Les Indes Galantes…” (De L’Opera A La Chanson)
Вагнер «Полет валькирий» (Richard Wagner - Der Ring des Nibelungen: Symphonic excerpts)
Hans Zimmer “Inception - Dream Collapsing”, “Inception – Time”, “Mission Impossible II – Injection“ (The Film Music Of Hans Zimmer [Vol.2])
Johnny Cash “Hurt”, “Personal Jesus” (American IV: The Man Comes Around)
Pharell Williams “Happy” (GIRL)
Phantogram “You Don’t Get Me High Anymore“(Three, 24/44)
Mono “Requiem For Hell” (Requiem For Hell, 24/96)
At The Drive-In “No Wolf Like The Present” (in•ter a•li•a)
Gojira “L’Enfant Sauvage” (L’Enfant Sauvage)
Fleshgod Apocalypse “Kingborn”, “Minotaur ” (Labyrinth)
SepticFlesh “Dante’s Inferno” (Codex Omega)
Ulcerate “Abrogation” (Shrines Of Paralysis)
Igorrr “Tout Petit Moineau” (Hallelujah)
Frontierer “Cascading Dialects” (Orange Mathematics)
Emma Ruth Rundle & Thou “Ancestral Recall” (May Our Chambers Be Full)
Madeleine Peyroux “Got You On My Mind” (Secular Hymns, 24/44)
Rawtekk “The Hatch” (Here’s To Them)
Спасибо за очень полезный отчет. Максимально раскрыли возможности устройства и объективно смогли оценить звучание.
У меня вопросик по Вашему длинному юсб-паровозику. Он у меня короче на один вагончик и пару верёвочек. Если уже есть usb-regen, то зачем понадобился ещё и IFI ipower usb ? Или я его с чем то перепутал, что это - источник питания, который питает regen ?
Спасибо за оценку моих усилий. Реально сложный получился тест.
По паровозу. У меня получилось так, что вначале был ifi ipower и кабель RAL с двумя хвостами и только потом появился usb regen. Выкидывать не стал. Вклад есть, но на уровне нюансов. И в планах все-таки заиметь ЛБП для обоих очистителей сигнала
А, теперь кажется понимаю - это всё таки кондиционер, которых у iFi несколько разных - micro, nano.
Тогда у меня вагончиков столько же, только у меня iFi usb-purifier в конвертер воткнут. Тоже вносит свою толику улучшений - пусть висит, есть не просит и ладно! ))
Польза будет и чувствительная, я заменил комплектный импульсный бп на линейный (собранный на заказ) для usb Regen Up Tone, а теперь ещё раз поменяю его на более качественный ЛБП - заказал у Феликса его вариант на германиевых транзисторах с уникальным кабелем питания от бп к регену.
То есть, Вейс и Беркли звучат одинаково, несмотря на то, что Вейс по файрвайру сигнал получает, а Беркли по “презренному” юсб ?
Нет, не одинаково. Разница в почерке есть, но простыми словами не могу ее описать. И я не могу однозначно ответить на вопрос, какой лучше. Без ЛБП у Вайса, лучше был Беркли. Сейчас наверное паритет, но я привык к особенностям звучания системы с Беркли и в основном использую его. Вайс пытался продать, но предложений не было и сейчас он живет как запасной конвертер. Иногда перехожу на него или езжу с ним в гости к друзьям. Он гораздо транспортабельнее Беркли
Недавно выключал свою опто-развязку GEFEN линии FireWire ради интереса для проверки, так с ней всё же Weiss совсем другой, без неё Weiss уже слушать не могу.
Но есть подозрение, что дело не в самой оптике, сколько в том, что входная часть Weiss начинает тоже получать питание с правильного ЛБП, питающего optical-receiver.
На Сундуке один пользователь Weiss тоже использует два ЛБП для этого, но без оптики.
Т-а-а-ак.
Где я? Вроде дома.
Кто я? ФИО… полностью помню.
Похоже, что Новый Год уже и начался?..
Надо брать себя в руки и этими же руками попробовать таки разобрать этот ящик.
Смог.
Был извлечён весьма увесистый аппарат, по тактильным ощущениям крепости постройки напомнивший недавно приезжавший Border Patrol DAC.
Помню, что корпус был выбран из тех, что было, но мне такое нравится — без блестящих частей.
Ну, всё протёр снаружи, а контакты разъёмом спиртом, который… ох, зря я понюхал.
Теперь немного попозже, как перестанет ощущаться спиртовой аромат, пойду подключать гостя в “карантинную” систему, где сравню с Weiss INT203 в дефолтном состоянии, то есть с питанием от встроенного БП iMac по шине FireWire и без внешней синхронизации и без опто-развязки линии FW.
Продолжение следует…
Он заведётся не у всех на данном образце, потому что там подключены только Hot & Cold-проводники.
Тут на фото это хорошо видно.
Блин… я нашёл утром подход к Bolero, собственно, там же, где и остальную музыку, поковырявшись в помойке в кладовке.
А всё, отдавать.
USB и правда может.
Всё будет в отчёте…
USB-кабель диаметром метр?
Вообще наоборот как раз… я это почти сразу прочувствовал, но сомневался, что так надо сделать, а в последний выпрошенный день подумал, а что мне мешает.
И всё… весь день сижу в наушниках, снять не могу…
Ну в этом только один человек здесь сомневается
Но, Михаил, у вас не чисто USB, в системе конвертер и вход в ЦАП не по USB.
Потому что у большинства остальных нет Weiss INT202/203.
И пока Bolero — единственный пример…
В Bolero входит, а из iMac выходит USB, речь про это, в разрыве USB-кабеля ничего нет.
В любом ЦАПе USB-вход организован подобным образом, только дальше чаще i2s.
В Bolero тоже, скорее всего, i2s идёт на плату генераторов и выходного регистра, а с неё уже SPDIF в 2-х вариантах + AES/UBU.