OKOKOK
30.Июнь.2018 21:01:47
648
На самом деле, для мощных ламп этот параметр очень актуален.
При работе лампы на полную мощность лампа может скончаться и раньше, и позже - а 500 часов - это ближе к среднему времени жизни.
Но, повторюсь, при полной мощности. В аудио обычно лампы используются при существенно меньшей мощности, чем заявленная максимальная - и поэтому живут дольше.
OKOKOK
30.Июнь.2018 21:04:34
649
Боюсь, если вдруг померить ESR этих электролитов, то там уже Омы, если не десятки Ом.
А усилитель может работать, все равно у ламп внутреннее сопротивление - сотни ом, т.е. существенно больше, и кондеры как-то работают.
Dima
(Дима)
30.Июнь.2018 21:18:38
650
как он Вам кстати? С современными ресёрчами не сравнивали?
silent66
(Владимир)
01.Июль.2018 02:48:17
651
С Luxman lx-360 сравнивал, люксман лучше.
dmitre
(митя сушкин)
05.Июль.2018 08:54:36
652
3 лайка
dmitre
(митя сушкин)
10.Июль.2018 06:28:05
653
Перевод эссе Петра про BG и как все плохо
Конденсаторы Black Gate (далее БГ)
Лучшие, но так редко используемые!
Или как Аудио вошло в грустные времена в которых до сих пор остается и как мы медленно пробираемся к свету.
Мистер Мартин Колломс, из славного HiFi News, написал восхитительный обзор в Июльском номере 2002го года про rонденсаторы БГ.
Мартин в общем-то говорит что без БГ в аудио продуктах они вряд ли могут называться качественными, или же вот его цитата:
“Даже самые дешевые могут обогатить, а топовые на мой взгляд просто меняют правила игры при разработке высококачественного аудио оборудования”.
Я знал об этом более 15 лет, в результате мы все больше использовали конденсаторы БГ со времен Audio Innovation в поздние 80е и провели последние 10 лет разрабатывая
схемы, дизайн и другие вспомогательные компоненты, которые были нацелены максимально выиграть от их применения. Эта работа все еще продолжается и возможно никогда не
закончится, потому что как только ты освоил какую-то территорию, ты понимаешь как много там есть еще, это в отчасти и азарт с последующей наградой.
Почему большинство аудио производителей не используют выгоды от применения БГ?
Что бы лучше понять, мы должна взглянуть на два аспекта, которые заставляют аудио индустрию “тикать”. Мартин Колломс отметил в своем Июньском обзоре системы АН Пятого Уровня за 2002г на странице 26, “эти невыразительные старые лампы (сноска: здесь Мартин о лампах 2А3 30х годов) стоят сотни фунтов и очень редки. Но в этом контексте они не для хранения, а для использования, как старое вино. Их звуковые качества далеки от обычных аспектов - таких как удар, макро динамика, динамический диапазон и нейтральность, которые и помогают описать и определить разницу между мейнстримным hi-fi и как правило находятся на особом месте”.
Как эти условия помогли аудио индустрии?
Похоже большинство компаний-производителей по своей природе чувствуют потребность создавать все более сложные схемы, делают их массивными для того что бы увеличить стоимость и
“улучшить” их характеристики. Эта “логика” и есть двигатель большинства аудио компаний с 1960х годов и ее соблюдение является обычным делом что бы тебя принимали за “настоящего игрока” на рынке. Рыночное понятие “качества” может быть резюмировано следующим образом: качество значит больше (больше мощности, больше помещений или возможно компенсировать
мужскую неуверенность?), более сложные схемы в больших красивых ящиках, используя те же недорогие детали как и в более дешевых продуктах, просто делая их больше и презентабельней.
Дайте клиенту то чего он хочет
Великолепная старая поговорка маркетологов. Что на сама деле важно - умные производители должны понравиться и задеть наши самые примитивные, глубинные и недалекие чувства, вместо того что бы работать на основе своего обыта и интеллекта. Это ведет на дорожку псевдо-улучшений, вместо настоящих разработок, создавая иллюзию того что мы находимся на светлой дороге постоянных усовершенствований и прогресса. В этой системе оценок и традиций, конденсаторы БГ не применить, потому как они не гламурно-статусные.
Выжившие в Аудио
Основной смысл этой потребительской системы жил так долго, что альтернативные компоненты, по настоящему ориентированные на звук, разработаные звучать а не по простым тех. параметрам просто не существовали в 1960х и 1970х когда зарождались основные аудио тенденции и принципы. Другая причина конечно же экономическая выгода от подобного ведения дел! Используя дешевые компоненты (даже если их много) в больших красивых коробках, мы получаем огромную разницу между себистоимостью деталей и ценой розницы, соответственно можно тратить больше заработанных денег на рекламу и продвижение. Зарабатывание больших денег всегда привлекательный стимул.
Все это происходит за счет цены лучшего звука и его разработки
Я потратил 10 лет изучая эти феномены, сначала вне аудио индустрии, потом с 1978г уже внутри нее. Изначально я восхищался великими брендами 70х годов, но затем по мере изучения истории аудио, слушая современное оборудование с 10, 20 или даже 30и летним, особенно после того как я начал серьезно собирать записи в начале 1980х, я понял что система ценностей и продукты ее результата, железо ли это или данные, ушли совсем не в том направлении! Они демонстративно не ведут к увеличению удовольствия от музыкального прослушивания. (автор перевода: привет бару). Соответственно это не помогает нам передать наше музыкальное наследие следующему поколению, которое бы могло оценить насколько все было чудесно, зрелищно и красиво; как они должны быть благодарны его существованию и чувствовать себя скромнее в его присутствии.
Все что ты узнал в школе Аудиофилов неправильно. И что теперь?
Что же тогда должно быть вместо текущей системы технологий и оценок? Мы, с помощью моих многих друзей и соратников (отдельное спасибо Леонарду Норвицу, чьи музыкальные познания и интелектуальная ясность огромны), создали метод “Сравнения на Контрасте”, сформулировали его и описали. (смотри статью “Дорога в Аудио Ад” где-то на …
2 лайка
sagr
(Сергей)
10.Июль.2018 06:42:06
654
Звездобол, профи. По теме ни слова!
6 лайков
Sonar
(Sonpul)
10.Июль.2018 06:59:05
655
Ничё не знаю. У меня BG Standart вздулся.
Sonar
(Sonpul)
10.Июль.2018 07:00:57
658
Даже не представляю, как проверить. Может так. Но скорее всего нет. Просто кризис жанра.
sagr
(Сергей)
10.Июль.2018 07:05:12
659
Как одно вытекает из другого? Пожалуй врата оставлю…
В каком режиме и в каком устройстве? Если конеденсатор оригинал, то вздуться он может только в двух случаях: 1 превышение температуры 2превышение напряжения( что более вероятно)
ff2005
10.Июль.2018 08:01:24
662
3.полярность неправильная
4.долго лежал , без формовки поставили в схему.
Да ,конечно может и такое, но это я исключил , исходя из того , что как я понял, что ранее устройство с ними нормально работало…
Sonar
(Sonpul)
10.Июль.2018 09:48:38
664
За свою бытность я поменял 100 000 вспухших электролитов. К сожалению, условия чаще в пределах нормы.
Вспух шунт, более емкого электролита на выходе ушного усилителя Semigor. Ничего такого там из режимов и близко не наблюдалось.
Это к пионерам.
cthutqq
(Сергей)
10.Июль.2018 10:59:32
665
Поделитесь пожалуйста опытом: Какое влияние оказал на звучание шунт? Вместо него пробовали плёнку ставить? Интересно что благозвучней, БГ или хорошая плёнка…
stMikl
(Михаил)
14.Июль.2018 21:14:33
666
Всегда лучше хороший основной конденсатор без шунтов.
Шунтами одно лечим, другое калечим…
2 лайка
dmitre
(митя сушкин)
17.Июль.2018 12:59:52
667