Конденсаторы Black Gate — аудио грааль (Audio Note UK ищет замену конденсаторам Black Gate)

Я не Рабинович, напеть не могу.:grinning:

Напеть тяжело. “Придется” описывать применение и изменения подробней :slight_smile:

http://www.humblehomemadehifi.com/Cap.html
Тест конденсаторов.

1 лайк

The subjective results of this test are meant …

А где-то есть сертифицированные сертифицированными организациями эксперты по звучанию конденсаторов?

Нет конечно. Всё субъективно.
Вот пример разности подходов:


Как при таких разных взглядах можно ориентироваться на вкусы других?
Только, проведя “калибровку” вкусов и пристрастий.

Я просто впаиваю то что хочу послушать, не заходит, меняю дальше.

Вот по цене-то не стоит судить капаситоры, это точно.
Дуелунд ломит несусветные цены и кажецца, вот, купишь - и щасте уже в кармане.
А вот и фиг в кармане.
Все хорошо в своем месте.
В качестве фильтров колонок Дуелунды звучали неплохо, а как разделительные в лампе и транзисторе - гадко
Нащщет “перерасти” - так вот это именно к тому.
Надо дорасти до понимания, что каждый элемент раскрывается в нужном месте нужной схемы.

3 лайка

:+1:

А что в конце концов выбрали в разделительные в своем ламповом усилке?

Самодельный усилок и его тюнинг разными деталями - это вариант перебора фирменных компонентов - только там меняют компонент, а тут внутри копаются.

Конечно, есть любители покопаться в фирменых аппаратах - но это для меня не приемлимо - по любому теряется фирменный звук, а результат - он может быть разным.

В принципе - корни и того и другого процесса растут из одного места - тяга к изменениям.

Разная солянка, T-cap CU, мультикап PPFX-S, Rubycon STLX, ERO “P”.

1 лайк

Тут есть два аспекта.
Во первых, хочется заточить аппарат “под себя”, не секрет, что часто производители ставят дешевую комплектуху чисто по бюджетным ограничениям.
С другой стороны, есть винтажные или верхние аппараты с выверенным характерным “фирменным” звуком, этот звук грех портить, но, к сожалению, элементы подвержены старению и не удается избежать ремонтов и добавлению новодельных элементов таким образом.
Помню “оригинальный, без вмешательств” Макинтош 1959 года, с вытекшими электролитами и жутким звуком. Оригинальные электролиты 1959 года, может, и можно найти, но живые ли они, и даже если живые, сколько протянут?

1 лайк

Насчёт “дорксти”, " перерастси"

Зачастую у всех этих растущих, доросших и переросших масло в вазклине, слышащих перемычки и пайку проводов - комната гудит и звенит… Им-бы КдП заняться, а они кабель подбирают и золотой предохранитель по стрелочке выслушивают…

3 лайка

На самом деле, обратное тоже верно - не облизав тракт - бессмысленно вкладывать миллионы в КДП.

2 лайка

С ног на голову…

Акустика помещения никак не завязана на аудиосистему и может быть грамотно выстроена без оной…

4 лайка

Без системы? Это как, эмпирически? На самом деле все связано, нужен холистический подход.

1 лайк

Да, с винтажем есть дела - часто проще сделать новый чем реставрировать старый.

Помещение важнее железа, есть комнаты где ничего не играет практически. В деревянной комнате отдыха в бане, музцентр Сони звучит не оторваться.

4 лайка

ага, еще посмотрите на "систему " вот этого, необычного в хорошем смысле слова, человека )

физику не обманешь, комната впереди проводов и конденсаторов @ostereo.ru совершенно прав.