Кому нужны ММ картриджи когда есть МС картриджи? Часть 1

В первую очередь -это стоимость. :grin:
А во вторых - 300 это некий промежуточный вариант, который собрал в себя достоинство 500 ( детальность ) и мягкость младших серий.
Если можно так сказать меджика больше!
разумеется все это ИМХО!

Делаю вывод, что маэстро детальнее 300-й, но не такой мягкий )

Можно сказать и так!

Вот тоже думаю вставку от 300 использовать с MP-500

Конечно попробуйте если есть страсть что то сравнивать. Для меня этот этап закончился.
По ММ это либо nagaoka либо clearaudio
MC EMT

4 симпатии

Камрады - энтузиасты. Есть у меня к вам предложение.
ZYX Fuji R100 FS. 0,24 мВ покамест болтается как подарок к пре-пре, ибо для меня, как не специалиста его состояние не ясно. Мелкоскопа и опыта нет.
Хочу предложить его на прослушку, кому-то из опытных, дабы оценить состояние и составить мнение о звуке. Лучше бы конечно в Москве, с пересылами в праздники могут быть приключения.
Есть желающие?

1 симпатия

Я бы хотел. Порядочность гарантирую.

2 симпатии

Вот и славно. Давайте спишемся в личке, решим по логистике и датам.

1 симпатия

Сегодня целый день слушаю аудиотехнику at-oc9.
Нравится.
Раньше бы такой звук быстро развернул по причине, что нет в нем ничего эдакого.
А вот сейчас прям тащусь от этой прозрачности. Ни жира, ни бриллианса, ни нижней середины особой. Просто музыка льется и как бы и нет этого картриджа.

P.s. И аттака. Только выдающиеся mm/mi могут такое.

3 симпатии

Прочитал всю тему. В обсуждении не так уж много моделей приводится. 50% было про трансформаторы к МС, 25% было про 103-й. Читал до последнего в надежде, что кто-то из мужчин скажет: “вот каноничные головы вот такие-то”, как (иногда) бывает с усилками или цапами, и другие участники такие хором “да-а-а, вот это тема, крутяк, однозначно надо брать!” Был у меня 103-й…Странные впечатления, смешанные. С одной стороны удивил, с другой - расстроил. Понятно, что я его не раскрыл как нужно, с трансформатором и танцами😁 Слушал на technics sl1200mk5 и фонокор встроенный в yamaha c-2a.

Топовые легендарные головы не будут иметь массовых обсуждений, чтобы они как-то отразились в статистике :slight_smile: Угадайте почему.

Да кстати и экспериментальные, типа с катушками подмагничивания (!)… тоже…

Я прошу совета. Вводные данные такие: это тип ММ; цена до 25 тыс.руб. за новый, либо 18 за б/у(но можно и меньше :grinning_face_with_smiling_eyes:); под стандартный S-образный тонарм technics sl1200; из музыки rhcp, lana del rey, weeknd, moby, hip-hop/r’n’b. Чего хотелось бы от прослушивания музыки: фактора вовлечения, умеренной детальности (не мутные). Пока присмотрел audio-technica vm540ml, но по звуку неизвестно что там…

Для АТ крайне желательно иметь возможность подстройки сопротивления и ёмкости в корректоре. И провода с минимальной ёмкостью крайне желательны. А так головы хорошие, хоть и капризные.

Goldring G1006
Grado Prestige Gold 2

3 симпатии

Прямая дорога к серии AT-Art :slight_smile:

Спасибо, Михаил! А по корректору есть какие-то особые требования к этим головам? И шеллы какие предпочтительнее? Из этой
статьи я понял, что связка картридж-шелл имеет большое значение.

Прочитал, что некоторые японские производители комплианс своих картриджей указывают в японском стандарте- при 100 гц, а некоторые - в европейском и американском -при 10 гц.
А не владеет ли кто информацией , при какой частоте ZYX в тех. характеристиках указывает ?

Обычный ММ-корректор на 47 килоом. Шелл какой вам нравится.

Вот за 25 тыс.
https://meshok.net/item/223645623_Звукосниматель_audio_technica_750sh