Ну а чо, наверное пора уже!
Стол и стулья принесём свои
Общение на тему магнитной записи без привязки к конкретному формату (любители писать на DAT, VHS, EL CASSETTE или проволоку - wellcome!). Обсуждение способов и трюков магнитной записи, например, “хром на 120” или “разгон” кассетника до 9-ки, ну или две дороги на кассету . Ленты и оптимальное подмагничивание. А так же обсуждение проблем, ремонт (и инструменты), настройка, калибровка. Выбор и покупка аппаратов магнитной записи, баргин. Хвастовство своим и впечатления от побывавшего в руках. Обсуждение студийных релизов на лентах или что недавно “писнули” сами. Портативная и репортёрская аппаратура магнитной записи, коллекционная аппаратура (Nagra - наше фсё!). Кассетные переносные магнитолы, бумбоксы, гетто бластеры. Автомобильные кассетные магнитолы (у кого нибудь еще Nakamichi осталась в тачке?). Ленточный High End (“тридцатьвосемь-два и Ревоксы-Штундлера” ). Оцифровка лент. Короче, всё, всё, всё по теме.
Кассеты тоже есть оцифрованные.
Отдельно от них стоит америкосовская кассета “Кино”.
Вроде ни чего особенного, но сама кассета записана оч хорошо. Нашим в то время, так было слабо. )
На виниле ограничивают частотку.
То есть обрабатывают.
На виниле последние к яблоку песни могу звучать по высоким всего лишь до 12Кгц. Если мне память не изменяет.
Однажды прочитал интересную статью про мастеринг винила, там всё в красках было расписано. )
Там если не ограничивать, начинается перегруз и высокие начинают свистеть.
Встречал такие диски.
Если интересно, поищи статью на дзене. Вроде там была.
Я когда на работу и с работы еду, а это по полтора часа, частенько читаю.
Что то конечно сказки, а что то интересно бывает.