Клуб глухих. Гетто людей рациональных

Стоит Монки вынуть…)

1 лайк

Вроде того. В первом сообщении написано

Но почему-то приходят с историями о невероятных переворотах в звуке после смены розеток

4 лайка

Главное, уважать другие точки зрения :point_up:

4 лайка

Дак - да. Но нападки то обычно из окопов на против

А если здесь ни кого не ждут с противоположной стороны …

То и уважать то не чего. )
Миссионерам тут не рады. )

1 лайк

На данном этапе развития Бара, пока не дотягиваем до 4-го уровня Как не соглашаться?

1 лайк

Была идея прикинуться глухим и разлагать изнутри, но понял, что крепкого орешка в лице топикстартера не провести. )

4 лайка

“тёртого калачА”

2 лайка

Хороший столик. Целый день читаю и уже немного снизил тревожность в связи с предстоящим выбором хайфая… *нервный смешок

5 лайков

Кроме “глухих” в названии есть еще и слово “рациональных”.

2 лайка

Если грамотно контраргументировать нужно быть техническим работником участвующим в разработке кабелей.
Здесь же собрались только мирные меломаны.
Кто то слышит, кто то нет. Ну и ладно.
Я тоже слышал системы, где можно ставить любые провода, они не играют роли от слова совсем, и системы эти были довольно высоко уровня.
А так, тут всё субъективно, с обоих сторон. )

Я , как то начитался а разнице между звучанием WAV и FLAC . Слушал , слушал - да есть разница впользу WAV . Но , лна небольшая и для меня несущественная совсем . Я даже начал файлы переводить в WAV , потом передумал . А , некоторые описывают , как значительную разницу . И не жалко ради это еще жестких дисков покупать .

Эти системы же не обязательно настолько плохИ, да?
Они же могут быть настолько хорошИ :slightly_smiling_face:

Что касается аудио, а тем более темы коммутации в аудио, тут всё даже еще более субъективно, чем субъективно просто

Если хорошенько начитаться или позвать в гости слышащих людей, то можно услышать что угодно.

7 лайков

Зачем покупать акустику за полмиллиона , поменял провод на правильный из запасов из 70 годов ( тогда медь правильная была ) , разжал Flac . И играет даже лучше .

1 лайк

А не так же с вином, например? Сначала пьют вино красное или белое, а если начинают увлекаться, читать, общаться с увлечёнными, то начинают пить букеты и т.д.

2 лайка

Про вино не знаю а про пепси и колу постил тут уже не раз любопытное исследование

В 2004 году в научном журнале Neuron вышло исследование, посвящённое психологическим, а не биохимическим аспектам того, как у людей появляется любовь к газированным напиткам.
Авторы работы предположили: что если зависимость от колы или пепси, сам выбор какого–то конкретного напитка, обусловлены не только сахаром, кофеином и их воздействием на гормональную систему, но и каким–то другими, не связанными с физиологией напрямую, факторами?
Для проверки гипотезы решено было провести эксперимент, давая людям с завязанными глазами попробовать две разных газировки (Coca–Cola и Pepsi). Пробуя напитки вслепую, вся группа разделилась примерно поровну — около 50 процентов участвовавших в исследовании заявили, что им больше понравился напиток А (Coca–Cola), вторые 50 процентов отдали предпочтение напитку B (Pepsi).
Затем эксперимент решено было повторить, уже говоря людям, что именно они только что попробовали. Три четверти группы выбрали Coca–Cola, отметив, что её вкус им нравится больше.
Дело здесь вовсе не только в простой лояльности к бренду. Вне зависимости от производителя, любая газировка активирует примерно одну и ту же биохимическую цепочку, воздействуя в результате на одни и те же зоны головного мозга. Однако, когда участники опытов сразу узнают, что им только что предложили выпить, после употребления напитка наиболее активными становились совершенно другие участки мозга.
Ученые пришли к выводу: выбор человека, решение о том, нравится ли ему какой–то напиток или нет, во втором случае уже практически не был связан с вкусом продукта, а основывался на воспоминаниях, хранящихся в сознании участника эксперимента.
Сформировавшиеся в памяти образы (из рекламы, из прошлого опыта) заставляли человека думать, что вкус Coca–Cola ему действительно нравится больше вкуса Pepsi.

1 лайк

Естественно так же, на нем, как и на кабелях тоже есть ценники и этикетки.

Мне кажется вот так просто “слышит/не слышит” - разграничивать крайне не корректно.
Нужно всегда говорить более предметно. “Не слышит сетевые проводники”. “Не слышит гальванику на коннекторах сетевых проводников”. “Не слышит коннекторов на акустических в сравнении с голым проводом”. “Слышит и понимает разницу между моножилой и обычным, на сигнальных”.

Неа, там от слепых тестов, например, нос не воротят, а наоборот — с радостью :grinning:

1 лайк