Клуб глухих. Гетто людей рациональных

Все очень просто: профессионалы отлично знают как раскрыть длинный и недорогой кабель, любители же порой не могут раскрыть короткий килобаксовый)

2 лайка

Профессионалы вообще часто не смотрят на кабеля.

Там пульт имеет 100 000 эквалайзеров, это в сотни раз существеннее всяких кабелей, из какашки можно поднять звук.

Справедливости ради, под живыми концертами, ну которые аудиофилы предлагают для воспитания слуха использовать, имеются в виду с живыми не подзвученными инструментами. А на больших концертах звук практически всегда хреновый, по сравнению с отлаженной системой и вычищенными консервами записей.

Вы сейчас раскачиваете аудиофильскую лодку )))

3 лайка

Несовсем понял. Есть гитара комбик (положим ламповый, аналоговый) далее усилитель (или может без него) и на несколько колонок параллельно. Где здесь джиттер? Это всё стоит на сцене. Положим все эффекторы аналоговые (на лампах и конденсаторах)

Я говорю про концерты ТРУ-Рокеров, а не кислотников, рейверов, репперов, дискокрутов и т.д…

1 лайк

Этот вопрос поднимался, там было голосование :slight_smile:

1 лайк

В маленьком клубе или на репетиции все это может играть через себя и все, хотя и там обычно подзвучка, но на любом большом концерте звук всех девайсов отправляется в конечном итоге в пульт и на порталы, и все это добро уже давно цифровое, с кучей обработок и т.п.

1 лайк

А я как раз и не спорю что на большом концерте звук выхолощенный. Как раз маленькие клубы с пивом тусовками и прочими делами мне очень нравились, больше всего нравился Б1 Максимум (сейчас его переименовали)

Ну… Для многих лириков постулат “Говорим кабель - подразумеваем джиттер”…
Перефразируя классиков,

Вдруг, откуда ни возьмись
Появился скин-эффект…

Куда-то не туда зашло обсуждение. Никто не восхищается всеми концертами подряд. На многих концертных площадках звук … не заслуживает никаких эпитетов вообще. Некоторые площадки очень хорошо подготовлены как для концерта, так и для записи - и кабели проложены и микрофоны развешены и т.д.

Концертная запись ценна нюансами исполнения, эмоциями исполнителя. Это как театралы ходят 50 раз на один и тот же спектакль и потом обсуждают как актёр сыграл поцелуй в этот раз. Удался или нет.

2 лайка

Маленький говорите? Это один из самых крупных клубов Москвы. На 3-4 тыс. человек.
Сначала назывался Б1, потом Главклуб, сейчас Йотаспейс.

Гитарный комбик, лол. Вот список оборудования.
http://yotaspace.ru/rider
Там просто километры проводов, десятки-сотни киловатт, тонны примочек, эквалайзеров и преобразований.

Но это все ерунда. Самая главная проблема - глухая сумасшедшая обезьяна, которая все это настраивает.
Процесс настройки происходит как-то так http://lisound.ru/archives/48 (первая попавшаяся ссылка для примера)
У крутых групп есть, конечно, свой звукорежиссер, но даже если ему дадут все настроить не факт, что у него получится сделать по причине того, что большинство клубов это помещение какого-нибудь, например, завода, на подготовку которого под нормальный звук хозяевам лишние деньги выкидывать вообще не всралось.

6 лайков

Хорошо сказали. Уж до чего позорная акустика в нашем дворце спорта, где часто проходят муз. концерты, но когда на сцену вышли и заиграли Scorpions, через пять минут я уже забыл о том, что звук поначалу показался немного “не айс”. Но драйв, мастерство и душевное исполнение композиций воистину великими музыкантами задвинули качество акустики зала и, возможно, аппаратуры куда-то на задний план. На переднем плане осталась только музыка…

1 лайк

Спасибо, как-то пропустил эту тему.
Получается, что подавляющей большинство слышит (или считает, что слышит) разницу в той или иной степени.
И тогда одно из двух:

  1. Микрофон + АЦП телефона + ютуб дают технически достаточный уровень для передачи нюансов звучания дорогой техники. Т.е. по сути, для достижения того же уровня звука, достаточно простого телефона и записей с ютуба. И больше ничего покупать не надо.
  2. Разница (даже между разными цифровыми входами, например) настолько огромна, что её передает даже запись на телефон.

Вот бы слепой A/B тест устроить, но вряд ли кто-то из слышащих согласится.

4 лайка

Тут есть и другие моменты. Я давал ссылки в теме на некоторые научные эксперименты. Например.

Пардон что не в тему, это вы же https://rutracker.net/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=2779657 или просто похожий ник.

Все, что было в баре, пусть остаётся в баре :smile_cat:

Нет, там у меня ник точно такой же как и здесь.

Комбики формируют звук на сцене. кстати не факт что гитарная примочка не будет процессором изначально )))) то есть звук струн оцифроовываем на вход примочки, обрабатываем и выдаем на специально кривой гитарный ламповый усилитель комбарь или стек в голову которая там звучит по тембрам накручено лапкамии музыканта , но в зал уходит саунд или с микрофонов или проводами, уходят после оцифровки и глубокой обработки в пульте потом саунд возвращают опять в аналог, гонят по проводам и опять оцифровывают в районе порталовт обрабатывают в каналы делят, и опять в аналог то есть гитара может 3 уровня пройти ацп-цап, 3 уровня вдумайтесь что там за джиттер )))

Не многие концерты могут хвастать чисто цифровой линией от сцены в портылы.

Говорю как есть.

А чисто аналоговые пульты мощнейшие типа “ален хит” GL 5000 и три река с дорогущей аналоговой обработкой это или бомж обычные концерты или супер дорогие. Я даже не помню чтобы ха 5 лет хоть раз взяли такой пульт в прокате, сразу цифру давай.

Джиттер имеет место только в момент превращения цифры в аналог или наоборот и приводит к искажениям, и он же не накапливается на 3 уровнях, а вот искажения могут.

Ну, так 3 раза оцифровка и три раза в аналог , три раза … три своих тактовых генератора. Три джиттера разных . Один в другой уходит, и в студиях тоже бывает по 3 раза )))