🇨🇳 Китайские цифровые источники против всех — Shinrico D3S, Shinrico D7, REDCORE, JF DIGITAL, Wilmer Workshp DSD Trans SE и другие

А на сундуке на оборот расхвалили -

http://soundex.ru/index.php?/topic/42898-soundaware-d100-pro-deluxe-и-d200-сетевые-транспорты/&page=131#comment-1672753

А вот ширинка - хуже не придумаешь.

На Сундуке опасно выбиваться из тренда. Общественность сказала D100 или D200 и все, без вариантов)

Рядовым D100 это каким? Версия Deluxe или Basic?

У меня есть iBasso DX90 - подключён к радиву:

Знал бы Хендрикс, что он будет пилить “Хей, Джо” на Ибаске через Nordmende Othello 59 года выпуска ))

2 лайка

Да ничего удивительного. Чтобы D100 заиграл - нужно несколько нехитрых заклинаний. (предохранитель, цифровой кабель и сетевой)

47 сообщений перенесены в тему Нас всех тошнит от Sabre, все переходим на Asahi Kasei 4490EQ DAC!

убрал чуток

Я брал D3S именно из-за AES, так как цап NAD m51 был у меня подключен полностью по балансу и по RCA (коаксиалу) с ТИНИ. Я сравнил подключение по RCA и AES D3S:(сначала сравнивал с разными кабелями, потом удалось сравнить с 47 labs по AES и RCA -спасибо Кириллу). Мой вердикт: после AES, слушать RCA не хочется. (Разница больше чем карта памяти и жесткий диск без линейного питания)

3 лайка

В некоторых рекомендациях написано, для качественного звука нужно отключать экран…(в настройках есть опция- не сравнивал:)

И статистика говорит, что большинство ЦАП по AES/EBU звучит лучше всего.

  • битва D3S и D100 в Москве!
  • Нет. Мой D3S лучше всех!

0 голосов

А где пункт “Мой D3 (без S) лучше всех!” -???

Осталось дело за малым - организовать само прослушивание. Жил бы в Москве, давно бы приехал к кому нибудь в гости для батла с D100)))

1 лайк

Ну проголосовали 15 человек и дальше что?)
Походу без сайта «Change.org» — онлайн-платформа для петиций нам не обойтись :sunglasses:

2 лайка

А чем aes/ebu кабель отличается от аналогового xlr? Нашел только,что сопротивление должно 110 om.

А у простого межблочного XLR по идее должно быть 600 ом.

Если не ошибаюсь, то в аналоге оно жёстко не нормируется.

XLR из студий пришёл, а там, раньше, что вход, что выход (линейные) 600 Ом были, сейчас да, кто на что горазд.

Студийные дешёвые Канаре этого правила придерживаются, а дорогие Хай-end обычно нет.

На то он и Хай-end. ))
Нужно получить своё, неповторимое звучание. Выдавить изюминку, скажем так. ))

1 лайк