А на сундуке на оборот расхвалили -
А вот ширинка - хуже не придумаешь.
А на сундуке на оборот расхвалили -
А вот ширинка - хуже не придумаешь.
На Сундуке опасно выбиваться из тренда. Общественность сказала D100 или D200 и все, без вариантов)
Рядовым D100 это каким? Версия Deluxe или Basic?
У меня есть iBasso DX90 - подключён к радиву:
Знал бы Хендрикс, что он будет пилить “Хей, Джо” на Ибаске через Nordmende Othello 59 года выпуска ))
Да ничего удивительного. Чтобы D100 заиграл - нужно несколько нехитрых заклинаний. (предохранитель, цифровой кабель и сетевой)
Я брал D3S именно из-за AES, так как цап NAD m51 был у меня подключен полностью по балансу и по RCA (коаксиалу) с ТИНИ. Я сравнил подключение по RCA и AES D3S:(сначала сравнивал с разными кабелями, потом удалось сравнить с 47 labs по AES и RCA -спасибо Кириллу). Мой вердикт: после AES, слушать RCA не хочется. (Разница больше чем карта памяти и жесткий диск без линейного питания)
В некоторых рекомендациях написано, для качественного звука нужно отключать экран…(в настройках есть опция- не сравнивал:)
И статистика говорит, что большинство ЦАП по AES/EBU звучит лучше всего.
0 голосов
А где пункт “Мой D3 (без S) лучше всех!” -???
Осталось дело за малым - организовать само прослушивание. Жил бы в Москве, давно бы приехал к кому нибудь в гости для батла с D100)))
Ну проголосовали 15 человек и дальше что?)
Походу без сайта «Change.org» — онлайн-платформа для петиций нам не обойтись
А чем aes/ebu кабель отличается от аналогового xlr? Нашел только,что сопротивление должно 110 om.
А у простого межблочного XLR по идее должно быть 600 ом.
Если не ошибаюсь, то в аналоге оно жёстко не нормируется.
XLR из студий пришёл, а там, раньше, что вход, что выход (линейные) 600 Ом были, сейчас да, кто на что горазд.
Студийные дешёвые Канаре этого правила придерживаются, а дорогие Хай-end обычно нет.
На то он и Хай-end. ))
Нужно получить своё, неповторимое звучание. Выдавить изюминку, скажем так. ))