После мастертейпов на катушках, я ни один CD Витин слушать не могу, из ранних альбомов. Балалайки какие-то, кто в лес, кто по дрова. Как не родной везде на кругляшках. С разными скоростями))) Кто как хотел, так и нарезал, со своим более лучшим улучшением. Есть некоторые издания, но их не купить.
Живьём ведь еще слушал. Начиная с 85 года.
а что тогда с винилом цоевским? у меня есть последний герой и черный альбом. все поганые по звуку. плоско все как то как то жестко играет. без глубины.
хотя по звуку это типично русрок. его и не писали никогда особо хорошо. может какие то единичные альбомы. я не встречал, хотя я и не любитель и не спец в русккроке.
кто в этом виноват непонятно? выше написали что барыги.
ну Айзеншпиц тот еще барыга вообще то.
Что то я не находил надлежащего качества Цоя ни на каком звуконосителе и вроде бы его и не было. Ну звучало формально для большинства народа нормально. Да и кто про это думал вообще тогда?
может в той же Австрии его звук отремонтировали но у меня не было ни одного его СД.
Честно я и не любитель его творчества… И те пластинки у меня совсем случайно и я даже не помню как они у меня оказались. Однако они тех самых лет и понятия не имею почему они не очень хорошо звучат. И кто виноват. И вообще было ли там качество хоть когда? Одно верно, что буржуйского качества там ни когда не было.
Ну и еще момент. На этих двух пластинках пластинках ритм секция забита в ритм машину ямаха rx 11. Это тоже удешвление производства. Ведь писать и снимать настоящую барабанную установку то еще занятие.
Вообще говорят Айзеншпиц не хило так поездил на Цое чтобы бабла нарубить. И концертов было очень много что они дали. Наверное там про шибко качество какое то и не думали. Народ слушал в основном тогда на кассетах и всем хватало.
А мастера? не ужели они правда мастера? может всетаки копии. Насколько понимаю мастера ни кому ни кто старется не давать.
Ну а так если переписать на мафон катушный приличный какуюнибудь запись даже СД или того же компа, она может так рандомизоваться и обрасти аналоговым мэджиком. Но это уже другая история
Ездили в Питер на собаках на концерты, мой друг как то затусил на месяц в Питере и даже в кочегарке портвейн попил))))) Макс, а остались что из мастеров, вот бы оцифровать))))
Самые лучшие (с точки зрения технического качества) записи Кино - это оцифровки лент на рутрекере.
Да и вообще - русская поп-рок музыка позднесоветского периода - современные оцифровки лент лучшие по качеству как правило.
Много там и плохих оцифровок конечно, надо смотреть, качать, слушать, разбираться.
У меня Кино и Цой ещё с тех времён на кассетах хранится Full analog, типа
ЗЫ
Как и любой тинэйджер того времени - практически все песни знаю наизусть и устройство воспроизведения не требуется - как вспоминаю, слушаю альбом по памяти целиком