KEF LS50 Meta / LS50 II / LSX / LS60 — 10 лет хайпа или лучшие за свою стоимость?

Ну значит вы считаете, что если отрезать R3, R11, Blade и Muon на 50 Герц — все они будут басить как ls50.

Я иного мнения.

Интересная точка зрения. Первый раз слышу о зависимости диаметра динамика для суб баса от площади помещения. Про саб такое слышал у диллера Velogyne, при покупке. У них была табличка зависимость объёма помещения и модели, читай диаметр динамика. Он там посмотрел что для моих 25 квадратов с высотой 2,5 надо 12 дюймов. Но это для конкретной линейки, возможно у другого производителя всё по другому. Динамики с одним и тем же диаметром могут обладать разными характеристикам/ отдачей. Я к тому, есть ли конкретная зависимость для определённого объёма помещения. Почему 13 нормально, а скажем 18 уже нет.

Нет, повторю вопрос: если АЧХ двух АС одинаковая в районе 100-250 Гц почему они будут играть по-разному этот самый регион 100-250? Это просто попытка понять, может я чего то не знаю.

Я и сам не конструктор акустических систем.
Но уверен, что в вашем помещении R3 и ls50 не покажут одинаковую ачх в зоне 100-250 относительно всех остальных частот.
И уверен, что вы без проблем услышите разницу в этой области между ls50 и R11 с вашими сабами в обоих случаях. На 100% уверен )

Если в баре есть разработчики акустики, было бы здорово, если бы они поделились информацией на эту тему.

Но будет очень странно, если колонки, размером больше ls50 делают лишь ради диапазона ниже 100 герц.

И если опять же не про графики-цифры-инженерию, а про “на слух”, то я не слышу правильной подачи 5-6 струн акустической гитары, уверенности бас-гитары на партиях rhcp итд. Вот вживую играю и слышу. На монитрах адам5х(тоже мелкие полочники) в ближнем поле небольшого помещения слышу.
На ls50+rel в довольно крупном помещении не слышу. Хотя провала на ачх нет по измерениям.

И главное не слышу влияния рела на эти струны итд. Но картинки выше уже объяснили, почему.

Если бы это обсуждение перенесли в соответствующую ветку, я думаю там бы вам всё по полочкам разложили что да как.
Помогите с выбором сабвуфера для кино/для басов/для музыки

Почитаю конечно, но саб у меня для музыки. В 2.5 раза дороже ls50 и признан как музыкальный итд. И круто играет свой диапазон. Что еще нового мне расскажут в той ветке про него?

Еще как пример, можно у @Borzenkov Михаила спросить: Танной Итон с релом играют также как и Афтограф-мини с релом. Прям не отличить по масштабу и уверенности на струнных и ударных? )

Но он не ответит наверное, а нам интересно )

1 лайк

Будет неодинаковая, но наверняка достаточно близкая. Поэтому думая об апгрейде планирую что то более солидное чем R3, чтобы произошёл не количественный, а качественный скачок.

Услышу, вопрос в том, понравится ли она мне. В моей комнате предвижу трудно исправимые проблемы с напольниками.

Ну спор не о том, что для 9 квадратов ls50 мало и надо ставить R11 ))

Я поднял тему того, что рел-сабы, и сабы в общем, могут лишь добавить недостающего саб-баса. Они не могут исправить недостаток баса в связке “акустика-помещение”, если этот недостаток имеется.

Reference 1.
Дорого правда блин )

1 лайк

Я слышу: и на струны, и на вокал влияет.

А можете запостить график? Думаю он сильно от моего будет отличаться. У меня то он такой по большей части благодаря комнате.

Точная площадь моей комнаты 11.46 м2

конечно влияет
я тоже слышу возраст вокалиста лучше с релом )

но речь не об этом…

Я буду только рад ошибаться, если ls50 с парой сабов играют область 100-300 герц как блейды и муоны )

Там будет разница в качестве

Ну а я считаю, что не только )

Кстати где-нибудь встречали отзывы про R3, что акустика звучит thin и совсем не катит для рока? Или что-то типа “для R3 нужен очень токовый и дорогой усилитель, чтобы они заиграли масштабно”?

Да, кто-то пишет, что ему больше нравится ls50. Ну а кому-то lsx.

Но только про ls50 куча текстов о том, что они мелковато звучат.

И вот сдается мне, что не в усилении тут дело )

Как кстати объяснить разницу в звучании в том ролике между ls50 и R3, которая слышна на системе, не воспроизводящей сигнал ниже 80 герц?
Даже динамики ноутбука отыгрывают разницу масштабов.

Вот реально, отключите сабы, вставьте затычки в порты ls50 и послушайте там в конце ролика би-2.

Так и я про это. Саб поможет только частично от 60 до 100. А от 100 до 250 должна устраивать сама акустика основная. И эту область сильнее-мощнее-масштабнее-как-угодно-назови играет R3, чем пассивные ls50. И чем выше по лесенке размеров в линейке R тем больше будет в этой области мощи.

Я про пассивные. Активные говорят даже lsx уделывают по басу пассивные ls50.

Смените пожалуйста свой враждебный настрой, а то нет смысла общаться в таком формате.
Вы же даже не читаете, что я пишу. Прислали мне аналогичную информация как контр-аргумент. Зачем тратить мое и остальных участников время?

2 лайка

Ради интереса я скачал аудио из вот этого ролика:

Закинул в аудио-редактор и отрезал все ниже 60 Гц.
Разница осталась.

Затем отрезал все и выше 300 — все равно легко отличить весовые категории.

Рекомендую попробовать.

Давайте я без ваших советов как-нибудь буду решать, что мне делать и как мне легче и лучше, ок?