✏ Кассетная дека Tandberg TCD-440A — вы полюбите кассеты в 2021 — ЗАВЕРШЕН

Проглядел как то этот тур :roll_eyes: можно ли сейчас вписаться прожженому фанату цифры? :wink:

толи еще будет!
Ведь настоящие мастера разговорного жанра, пока что наблюдают в сторонке…
:grin:

2 лайка

Я наблюдал интересный эфект - запись с сд на кассету немного “облагораживает” звук. Слушать становится более удобно

3 лайка

Считаю что Винил лучше тупо по причине того что контента доступного больше… в плане удобства конечно дека… тут те никаких фоно, тонармов, кучи головок…ламп .Все в одном как говорится. Отдал 200-300 за топовую и кайфуй. Если разбогатею хочу хотяб такую как в туре игрушку :)))

Вот так и рождаются слухи — берешь одну фразу и приравниваешь ее к другой, не взирая ни на что )

2 лайка

Часть вторая (может быть финальная)

Сперва о заметке Егора (Jahyegor). Не касаясь его рассуждений о цифрозвуке. Теплый, вдумчивый отзыв, с отсылкой к истории, с фактологическими данными. Считаю это очень полезным, особенно для молодых пользователей. Да и ветеранам не грех вспомнить.

Итак. Заканчивая с экстерьерными делами.
Жаль, что аппарат приехал без штатных ножек. От этого немного упрощается внешний вид (отлично это помню по гостившей у меня лет семь тому 3400). Ну и устойчивость конечно так себе.
Идем дальше. Ползунковые регуляторы. Просто отлично. Плавно, точно, удобно. Никогда их не любил. В свое время, на первом своем кассетнике (Akai GX-46) ползунки слегка напрягали. Здесь все здорово. Хотя и не удалось сделать запись, что бы уж совсем определиться, но думаю, что и на записи с регулировкой все отлично выйдет.
Да. Еще классная приблуда. С тыльньой стороны рычажок для открытия кассетоприемника. На случай :sos: , когда кнопка eject не срабатывает.
И последнее. По экстерьеру. Косметика аппарата выше всяких похвал!!! Респект владельцу!

Звучание. Это золотая эра кассетостроения. Отсюда и результат. Плюс конечно, и видимо, мероприятия владельца по обслуживанию.
Все предзаписанные кассеты никакого внимания не заслуживают. Извините - откровенный мусор. Перечислять небуду, найду фото и выложу.
Рекомендую начать с TDK Professional, что записал Николай (Umberto). Потенциал деки в режиме play на мой ух тут по максимуму. И еще раз получил для себя подтверждение в том, что при записи источник (качество записанного материала) это 80% успеха и отличного результата. Там почти все, как услышал, это с копий мастеров. Единственное, Deep Purple не понятно что за запись.
Юрина (Mr. Yu) уже звучит попроще. Хорошо, но проще. У Геннадия хорошо записаный материал, но зачем цифровой Dire Straits, да еще сборник, да еще амерский. Поеазал конечно ровный, причёсанный звук, но без драйва. Этот альбом журнал Stereo одно время сильно любил для тестов, правда в CD издании. Но до кучи и эту кассетку надо послушать.
Мои предзаписанные рекомендую. Все кроме MFSL записи и Reo Speedwagon, это кассеты 1968-1972 годов выпуска. Для меня очень показательны натуральностью звучания. Что Tandberg полностью и подтвердил.
MFSL неплохой тестовый материал, из первой половины 80-х, отыгран декой превосходно. А Reo Spidwagon яркий пример куда сползло качество предзаписанных кассет во второй половине 80-х.
В целом Tandberg на нормальной записи показывает великолепный результат.
Очень басовитый, но при этом грамотно правдиво басовитый. Поскольку он играл в тандеме с моим Teac мне это было наглядно слышно.
Мои кассеты(всех типов) Tandberg сыграл без проблем и с отличной динамикой и разрешением. Построение сцены, глубина ее, где это заложено в первоисточнике, все на месте. Хоть и запись не его. Никаких несовпадений азимутов и прочей ереси. Все соврадает. Все поет.
Tandberg проигрывал мои кассеты, записанные на TEAC V970X и AIWA Excelia.
Только на 2-3 кассетах normal Tandberg слегка подрезал ВЧ, но именно слегка. Абсолютно без ущерба в восприятии записи.
Больше всего мне легло его воспроизведение с пленок первого типа (normal). Но еще разподчерку, что он отлично работает со всеми качественными кассетами.

Отдельно про выход для наушников. Отличная реализация. Отличный результат. Спокойно можно слушать без отдельного «ушного» усилителя.
Хотя с ними как-то может быть и почетче играет. Но не критично. Для меня конечно же. Для STAX’ов он сыграл здорово, единственное громкость на усилителе на 8 (обычно 6 хватает).
Мне для комфортного прослушивания хватало на деке поставить уровень output level на 6, а на преде 10-30).

Что еще. Пожалуй вот. Почти все записи с кассеты TDK Professional в исполнении деки Tandberg приближаются по качеству звучания к качественно записаной ленте в формате 19/2. Подчеркну! Приближаются! Считаю - дорогого стоит.

В сухом остатке. Было бы место под установку такой вкусняшки - начал бы неспешную охоту!
Благодарю владельца за предоставленную возможность общения с такой техникой!

изображение изображение изображение изображение

28 лайков

P.S.
Небольшое послесловие.
На фото кассетки, которые рекомендую слушать в последнюю очередь. Мнение сугубо мое.

Две кассетки, что, в том числе со своими другими, отправил в тур, на деке Tandberg cовсем не прозвучали. По причине их … . Но на чудесной балалаечке, что на следующем фото - поют, почти соловьем:thinking::sunglasses:.

7 лайков

Спасибо за отзыв!
Кассета была записана в 2016 году для выставки Росхайэнд в сетапе Виноградского/Коваленко.
Я тогда давал им свой Nakamichi 1000 в качестве источника.

Николай, ты же знаешь: что правда то правда.
Я как акын: что слышу, то пою! :sunglasses:

2 лайка

P.PS

Совсем плохой стал. Все забываю. На фото те кассеты, с которых рекомендую начать.
Рекомендации, опять же, сугубо с моего уха и моей системы :sunglasses:

2 лайка

4 лайка

Послушаю для сравнения на Н. 700 :slight_smile:

1 лайк

Странно, почему то никто не звонил… Не нужны что ли?
Первые четыре - копии с мастер лент, сделаны со штудера на nakamichi dragon.
Последняя запись на Maxell XL-II с винила.

Так же могу добавить еще одну, запись с винила на топовой обвязке Kondo.


И чистую MX-S type IV для экспериментов записи.

10 лайков

Частично соглашусь. Лучше не количество, а качество. Для понимая можно оставить 3-4 таких. Речь о заводских лицензионных кассетах 80-90х годов.
Ну и посмотреть с чего и на чем записаны остальные кассеты.

1 лайк

Читал
Но аылетело из башки напрочь
Загрузка была безаредельная
Жаль

Но надеюсь оставшиеся участники примут во внимание ваше предложение
Свободного места в кейсе достаточно
И можно будет прописать все тои типа пленок: normal, chrome, metal.

1 лайк

Напомни плиз, у этой деки ручной переключатель эквализации?
Иными словами, можно ли кассету первого типа воспроизвести с эквализацией 70 мкс?

Да, ручной, мало того можно и “хром на 120” записать.

1 лайк

Это хорошо!
Могу записать топовый нормал с эквализацией 70 мкс . На мой взгляд, это звучит лучше металла

Это получится глухая запись по сравнению с правильно записанной кассетой.

Ничего подобного.

1 лайк