Непринужденная подача без баловства и трогания динамиков пальцами плюс довольно часто обновляется контентом.
Подписан с год, искал обзоры по Linton и подписался, но почти все новые видео игнорю, новости смотреть не интересно, обзоры очень выборочно.
По мне, так кроме Борзенкова и этого парня (Евгений Шведов) смотреть некого (невозможно). Сейчас конечно не так интересно, так как парень свалил, но он старается сделать контент. У него хоть новинки музыкальные и рекомендации интересные.
Вообще перестал ютуб смотреть, Бар все вытеснил🤷♂️
По аудио смотрю иногда Борзенкова. Не из-за информации, а полюбоваться на его чудачества. В хорошем смысле этого слова. Darko Audio из западных нравится. Особенно ценен комментариями, где можно интересные мнения о предмете видео почерпнуть. Ну и если ищу что-то конкретное, то обзоры видео по поиску, не важно от кого.
А мне у Евгения нравятся музыкальные рекомендации, всегда что-то интересное предлагает. Обзоры не такие эмоциональные, как у Михаила, но более обстоятельные, что ли. Хотя понятно, что и там, и там - реклама…
Первого парня туда же Я бы на месте владельцев салонов этого “кинестетика” и на порог не пустил. В Питерском ADK перещупал и потыкал всё что можно и нельзя, Пьегам чуть лицо не травмировал
Я вот поскольку никогда в жизни не платил ни одному из блогеров за промо, могу сказать, что Женя Шведов единственный из них искренне интересовался на выставках моими проигрывателями, расспрашивал, вникал в нюансы. И даже как то раз написал статейку в блоге. Также абсолютно безвозмездно, просто потому что интересовался.
Остальные все интересовались только теми участниками, кто… сами понимаете…)
Как это влияет на качество контента и интерес к нему?
Какой вообще смысл в просмотрах его канала? Ни какой практической пользы. Междометия , и восхищённые восклицания :)))
Нет доступа к технике у него, теперь обзирает заочно - прямая связь с качеством контента
Приятно и впустую провести время. А у вас какие ожидания?
Узнать на сколько шире сцена и бас глубже :)) лучше если в процентах :)))
Новинки разве что посмотреть, если блогеры в салонах будут указывать на недостатки звука той или иной техники, то кто же их звать будет, хотя вот печатные издания типа стереофила указывают иногда недостатки техники, сравнивая с чем-то, но то печатные издания.
Это относится, к сожалению, ко всей аудио журналистике в её нынешнем виде. Сколько мы чего из нашей техники давали на обзор - все ставят 100 из 100 и рассказывают только про достоинства. При том, что такого ТЗ даже не ставилось. Все уже привыкли, что нельзя критиковать (
Единственный толк - просто узнать о существовании тех или иных брендов. Не всем же известны все существующие бренды, тем более, что регулярно появляются новые.
У него в обзорах проскакивают занятные альбомы. Уже польза.
Но “раньше было лучше”, это, когда он еще текстовые обзоры делал.
Скажем, запомнился обзор фонокорректора Тарасова (Vssvet).
Несколько ссылок для примера:
Фонокорректор здорового человека
Проигрыватели винила от abv
Наброс на тему, почему винтажная акустика не есть хорошо
Влияют ли дорогие USB-кабели на звук