Дали мне тут погонять кабель Aes мастеровой. Цена не понятна, определяется по одежке покупателя. Мол сделан по всем канонан. Рвет всех. Взял без особого интереса. Но раз взял, то надо опробовать. И сравнить с RAL.
Как его вообще выслушивать? И надо ли? Что должен дать супер цифровой кабель?
По внешнему виду можно сделать два замечания. )
Длина не фейшуйная, для цифры рекомендуется 1.5 метра.
Коннекторы нуйтрики здесь простые, а так есть нуйтрики специально для цифры с сопротивлением 110 ом. )
О, сразу не разглядел, там второй коннектор вообще Форутеч. )
По расцветке похоже на доширак лабс. )
а кто рекомендует? как его звать можно с ним связаться?. RCA межблочники на предельной длине нормально себя ведут (5м больще не экспериментировали). Более чем нормально и отлично (проверено даже на вертаке и фонокоре). А цифровой и подавно даже 10 метров и ни чего плохого не даст кроме стрёмного сна тому кто парится… дина аналога может влиять на тонбаланс в небольших пределах. Если нет наводок то чем длиннее тем темнее. Про цифру не скажу. там выше допуск дроча. Может и 20м ни чего особо не дадут по влиялке. больше 7 метров не было.
резанули цифровой эподжи до 4 метров и не заметно. ни кто не объяснил что заметил и что надо замечать?
В теме про тестирование конвертеров я писал про впечатления от разных AES, в том числе достаточно дорогих.
В целом - как и с межблоками и акустическими, влияют на все: разрешение во всем диапазоне, масштаб, детали, проработка, качество и количество НЧ.
но они же не пишут про то если вдруг будет больше кабель в метрах то что то произойдёт. и что произойдет? непонятно
просто скорее всего это обычная отписка чтобы их не трахали аудиофильчики по поводу того что сигнал рвется.
обезопаска такая. там же америка можно засудить. а фирма не большая. какой нибудь негр возмет так себе цифровой РК из магаза радиотехника спаяет и засудит о том , что сигнал теряется. а там есть отписка. и ему шансов нет. рекомендовали же.
не захотел ну и ладно. получи или перепаяй. их вряд ли колышет что у пользователя со звуком. они за стабильность работы. со звуком конечно они справились. а эти приписки защита от дураков.
однако аудиофилы парятся . такая у них мораль и вера.
7 метров нормально спаянного нормального кабеля работают нормально с любыми конверторами. и стабильно. называется эподжи вайд ай. больше по длине не пробовал., но скорее всего и 10 метров ОК. и даже 15.
специалисты на форуме есть технические и можно спросить о пределах длины. я прошел отметку 7м. нормальный полет
@DMITRISSD, Дмитрий, ну как не Вам не знать, что с длинами проводов не так всё просто.
Это отдельная тема. )
Есть максимальная длина, а есть оптимальная.
Как вот тогда объяснить длину сетевого кабеля у мониторов из начала 80-х. Ровно 2м 15см, не 2 метра и не 2,5, а вот ровно 2,15. А?
Есть дофига секретов и не все их хотят рассказывать, проще следовать удачным примерам и советам и не морочиться.
где и кто это сказал? в инструкции написали? в инструкции к чему?
при чем тут 80е и аудиотехника?
Я так понимаю вы говорите про мониторы-экраны для компа или для чего? акт акустика-мониторы? ну в конце 80х стали выпускать её для домашних студий. это прорыв и новинка была
на самом деле вы говорите о сетевых проводах неожиданно. про сетевые я вообще не знаю какая там длина должна быть но переноски или длинные переноски втыкал -работало с усилителями.
А речь была о цифровых ну и на крайняк аналоговых.
Даже если это монитор компа . Можно же его в пром переноску воткнуть или в три бытовых соедениненных последовательно. Будет работать. Как в 80х будет -не знаю
Логика ОК? как вас понять, поясните.
Сетевые шнуры два метра, мониторы 80х что это все такое и откуда взято?